Понедельник, 23.10.2017, 16:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Разработка по английскому языку по теме "Professions"
[ Скачать с сервера (12.46Mb) ] 05.02.2013, 17:06
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия Введение новой лексики, повторение и закрепление раннее изученного учебного материала
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Способствовать развитию духа соперничества в рамках введение новой лексики по теме «Профессии».
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
1. Повторение транскрипционных знаков.
2. Обеспечение дальнейшей отработки кратких ответов на общие вопросы.
3. Повторение форм глагола «быть».
4. Развитие разговорной речи.
5. Привитие интереса к изучению английского языка.
6. Привитие уважения к людям разной профессии.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1.Урок начинается с фонетической сказки для настройки органов восприятия к иноязычному произношению. 2. Производится проверка усвоения грамматического материала (работа на карточках, самопроверка с опорой на слайд). 3. Введение новой лексики с помощью компьютерной презентации. 4. Минутка отдыха с помощью песенки «We eat cake on my birthday». У кого день рождение совпадает с месяцами песенки, те должны встать, а остальные должны похлопать. 5. Работа по закреплению лексики. Дети выполняют упражнения.
Каждая работа оценивается жетонами. В конце урока выставляются оценки, проводится рефлексия с помощью смайликов.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Учащиеся повторяют транскрипционные знаки, отрабатывают короткие ответы на общие вопросы, повторяют и закрепляют формы глагола «быть», развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма, прививается уважение к людям разных профессий.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Введение новой лексики по теме «Профессии» и закрепление ранее изученного учебного материала.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Развитие навыков аудирования, говорения чтения и письма. Развитие духа соперничества.
Категория: Английский язык | Добавил: Aigul
Просмотров: 931 | Загрузок: 222 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за участие в
конкурсе. Ваша работа оценена на 55,86 балла из 125 возможных.
Айгуль Гильфановна! Конкурсный материал  представлен Вами полным пакетом  документов. Оформление материалов соответствует  Положению конкурса не в полном объеме, т.к. психолого-педагогическая характеристика группы дана не полная, закон об авторском праве нарушен (нет активных ссылок на использованные в разработке изображения), в презентациях отсутствуют колонтитулы. Тем не менее, есть список использованной литературы.
Вы представили на конкурс материал,заслуживающий внимания. В нем является ценным то, что урок разработан с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Визуализация и использование музыки позволяют удерживать внимание детей на определенных этапах урока и
должны быть направлены на достижение целей урока.
Однако не может быть целью урока «развитие духа соперничества». Непонятно, каким образом задачи, которые озвучены как "привитие интереса и уважения…", могут способствовать достижению
данной цели. Таким образом, учебный результат не достигнут. Не совсем понятно, как  отрабатываются новые слова, нет парной или групповой форм работы. Неясно определена логика всех этапов урока, хотя сами этапы соблюдены и время распределено рационально. Описание АМО дано с существенными отклонениями, да и методы сложно назвать активными. На этапе инициации присутствует лишь фонетическая зарядка, которая не вполне соответствует возрасту обучаемых. АМО "Собираем магнитики" соответствует заявленному этапу, однако вызывает сомнение эргономичность данного метода. На этапе релаксации рекомендуется более активная разминка. Кроме того, не конкретизировано домашнее задание. В целом материал интересен учащимся данного возраста, однако в разработке не предполагается включения творчества обучающихся или предоставления им самостоятельности. Не просматривается разнообразие мыслительной деятельности, не обеспечивается разнообразие практической деятельности обучающихся.
Возможности для самореализации обучающихся организуются не в полной мере. Вам
следовало подробно  расшифровать формируемые УУД и ключевые компетентности. Чтобы увидеть целесообразность использования АМО и справиться с задачей их описания, Вам нужно внимательнее изучить материалы по их применению. Кроме того, следует обратить внимание на
то, что в конспекте во многих местах нет пробелов, слова напечатаны слитно.
Вы, несомненно, талантливый и творческий учитель. У Вас все получится. А пока Ваша работа, к сожалению, не может претендовать на лидерство в конкурсе.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности. Ждём Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

1  
Работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]