Понедельник, 05.12.2016, 15:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

"Разные страны - разные школы" урок английского языка
[ · Скачать удаленно () ] 15.03.2015, 14:21
План-конспект урока английского языка по теме «Разные страны – разные школы» (6 класс)
учителя английского языка ГУО «Радошковичская СШ»
Кулакович Натальи Витальевны
Тема: Разные страны – разные школы.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы разных стран».
Сопутствующие учебные задачи:
- учить школьников полноценно пользоваться английским языком;
- способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение;
- активизировать лексический материал в устной речи;
- совершенствовать навыки поискового чтения.
Развивающие задачи:
- создать условия для активного взаимодействия, развития аналитического и критического мышления;
- способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы учащегося;
- способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);
Воспитательные задачи:
- способствовать формированию интереса к учебе и уважительного отношения к стилю жизни зарубежных стран;
- создать условия для совершенствования навыков сотрудничества в ходе работы в паре.
Методы: коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный.
Прогнозируемый результат урока: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут отвечать на вопросы и рассказывать о школьной жизни в Великобритании, Кении и Японии.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры, презентация Power Point, индивидуальные карточки с текстами и таблицами.
Ход урока:
1. Warming-up.
(Режим работы: учитель-класс)
- Good morning, dear children! How are you? How did you get to school today?
2. Aiming, introduction.
(Режим работы: учитель-класс; учитель использует интерактивную доску и презентацию Power Point.)

- Look at the white board, please. (слайд 1) Here you can see two crosswords for you. Guessing these words, you`ll find out what topic we have today at the lesson. Приложение 1.
(Учащиеся разгадывают кроссворд, делают предположения, какой будет тема урока, используя ключевые слова кроссворда, обозначают возможные цели урока).
- Well, we`ve got two key words: school and country. What do you think what we`re going to talk about. (слайд 2) Right you are, about different schools in different countries.
- And what are your aims for the lesson? (слайд 3) At the end of the lesson we`ll check whether we achieved them or not.
3. Speaking.
(Режим работы: учитель-класс.)
Do you know anything about the schools in any other countries? What is school for you? Finish the following sentences. Приложение 2.
4. Pre-reading activities.
(Режим работы: учитель-класс.)
Today we`ll go on a tour around the world and visit some schools in other countries. Look at the screen with the map of the world. Which countries will we talk about? Can you guess? (слайд 4)
So, our countries are – Great Britain, Japan and Kenya. What about the education in these countries? When does the school year start? What marks do the students get? What subjects do they study? Do they have any holidays? Let`s read the articles from the newspapers and find the answers to these questions. Приложение 4. But before we start let`s pay attention to some new words, they can be useful today. (слайд 5)
Well, we need three groups. Come up to the board and choose the flag of your country. (слайд 6)
(Используя интерактивную доску, учащиеся узнают в какой группе им предстоит работать).
5. Relaxation, moving activities. Приложение 3.
(Режим работы: учитель-класс)
In Britain children have a big break and go to the playground. They run, jump, play games. And now I want to invite you to one British school. We`ll learn their game too. Now stand up, and do with me and the children.
clap your hands
stаmp your feet
turn around
say WE ARE
Now stand up, repeat after me and dance.

6. Reading.
(Режим работы: ученик-ученик.) (слайд 7)
Read the articles and fill in the chart. (Учащиеся читают текст (Приложение 4), обсуждают материал в паре, заполняют опорную таблицу). Приложение 5.
7. Post-reading activities. Role-play “At the International School Camp”.
(Режим работы: ученик-ученик, учитель-класс.) (слайд 8)
Let`s take part in the work of the International School Camp. You`re the students from different countries. Tell us about your schools, we`ll try to compare them.
(Учащиеся обмениваются найденной информацией, рассказывают о школах с использованием своих опорной таблиц; заполняют сравнительную таблицу на интерактивной доске на основании рассказов одноклассников).
8. General revision. Students` individual work on the computers.
(Режим работы: учитель-ученик, ученик-компьютер.) (слайд 9)
Now you`ll work on the computers. Here is the quiz for you. Read the questions attentively and choose the correct variants. Work hard and raise your hand as soon as you are ready.
Ссылка http://learningapps.org/display?v=pur0fu57501 (Учащиеся выполняют интерактивные задания в формате multiple-choice (викторина с выбором ответа)
9. Reflexion, evaluation, giving home task.
(Режим работы: учитель-класс)
Our lesson comes up to its end. Did you like it? What about our aims? Have we achieved them? What new things have you learnt at the lesson? What task was the most interesting for you? What else would you like to learn about schools in different countries? (слайд 10) Are you satisfied with your work at the lesson today?
I think everyone deserves a good mark. I`ll give you 10s and 9s.
Your home task for the next lesson will be to write a letter to your pen-friend about the schools in your native country. (слайд 11) Write about the system of marks, your school year, the holidays, the subjects you study, don`t forget to add something interesting about your school. Use our active vocabulary.
Thank you for your work. Goodbye, see you next week.
Категория: Английский язык | Добавил: Natella
Просмотров: 408 | Загрузок: 142 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Витальевна, Ваша работа не прошла техническую экспертизу и не может быть допущена к участию в конкурсе. Материал не соответствует Положению конкурса, отсутствует Приложение 3 - конспект образовательного мероприятия. Попробуйте загрузить работу правильно, в соответствии с рекомендациями.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]