Суббота, 10.12.2016, 07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Проект мастер-класса по теме: «My future profession»
[ · Скачать удаленно (3,75 МБ) ] 09.04.2015, 23:05
Проект мастер-класса по теме: «Внедрение новой лексики на занятии по английскому языку»

1. Цель – Введение новой лексики с использованием интерактивных методов и средств обучения.

2. Задачи:
• Использование игровой формы презентации лексики и грамматики
• Использование аудиоматериалов для презентации лексики
• Проведение конкурса для закрепления новой лексики.

3. Заключение и выводы.

План:
1. Орг.момент
Приветствие.
Схема: Teacher – student – teacher – student
Эмоциональная подготовка студентов к проведению мастер-класса:
T 1- S1 - T1 – S2:

Введение новой лексики.
Вводится лексика (моя будущая профессия).
Лексика вводится посредством Презентанции в режиме Microsoft Powerpoint (приложение 1)
(Перейдите по ссылке.)
Далее фонетическое упражнение.
a) по схеме
S1: a builder, a lawyer
• S2: a farmer, a therapist
S3: a conductor, a teacher

b) Письменное задание
Сomplete the table according to:

-er -or -ist -cian others


c) Речевая зарядка:

What does the word “job” mean?
What does the word “profession” mean?
What does the word “occupation” mean?
What does the word “career” mean?

d) Task : Define a job
Для выполнения этого задания необходимо разделить группу на 2 команды (team work) и распределить слова между командами. Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее и правильно.

1. A person who does work to improve bad social conditions and help people in need.
2. A person who produces and sells medicines.
3. A person who cuts you hair or gives it a new style.
4. A person who brings food in restaurants

e) Match the job to the picture:

Physician
Physicist
Psychiatrist
Psychologist

Закрепление лексики и формирование умения говорить на английском языке

a) Act the dialogue
b) What do they want to be …?
с) Прочитать текст и вставить требуемую форму глагола.

2. Грамматический материал
Грамматический материал вводится посредством презентации Microsoft Powerpoint (Приложение 2: Grammar) (Перейдите по сcылке.)

a) Drill. Follow the model
Отработать. Следуйте модели.
В моделях тренируется использование глагола в Present Indefinite с использованием лексики изученной в первой фазе занятия.

b) Выполнение упражнение:
1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.



3. Listen and read the text. (Приложение 1)

Подобран текст по соответствующей тематике.
Текст появляется на интерактивной доске (Приложение MPP).
Необходимо употребить 16 глаголов в требуемой форме.
Затем студенты получают печатный вариант полной версии текста.
Текст читают и переводят.

Choosing a career depends upon your character, intellect, abilities and talent. Do you think someone (1)_____(be) a good teacher if he (2) ______(not love) children, or someone (3) _______(be) a good vet if he (4) ______(not like) animals? You (5)______(be) never a respectable judge if you (6)______(not be) just and honest. Only he who (7) ______(have) a creative mind (8) ______(be) a successful businessman. Only those who (9)_______(not be) afraid of being in the open sea during a storm (10)_____(become) sailors. There are a lot of interesting professions, and many roads are opened before school leavers. Nowadays most professions are offered only to educated people. So if you (11)______(want) to be a professional you (12)_____(have to) enter an institute or university. You (13) ______(enter) a university only if you (14) _______(study) hard.
So, it is necessary to develop your strength of will. If you (15) _______(have) this quality, your dreams (16) ______(come) true soon.

Заключительная фаза
Анализ и оценка мастер класса проводится студентами
Студенты оценивают свой успех и прогресс по окончании мастер класса. Учитель подводит итоги.

Литература
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Английский язык.
2. Васильев М. В. Достопримечательности Лондона / London's Places of Interest изд.
3. Голицинский Ю., Голицинская Н Английский язык
4. Дарская В.Г., Журавченко К.В., Шах-Назарова В.С. Деловой английский
Категория: Английский язык | Добавил: GulnaraBull
Просмотров: 738 | Загрузок: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Гульнара  Буллуховна, Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]