Понедельник, 25.09.2017, 12:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Применение информационных технологий
[ · Скачать удаленно (1,56 Mb) ] 27.12.2011, 12:34
Задачи и цели урока:
1. Обобщить знания лексики по теме “Мой дом”.
2. Активизировать лексико-грамматический материал (конструкция there is\ there are) в устной и письменной речи.
3. Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.
Ход урока
________________________________________
I. Организационный момент.
Good morning boys and girls! Сегодня мы подведем итоги по теме “My house”. Вспомним слова по теме и грамматическую конструкцию “there is\ are”.
II. Основная часть.
1. Now look at the screen, read the transcriptions and translate the words.
С помощью проектора на экран выводим рисунок 1. Приложение№1.ppt
Учащиеся читают транскрипцию по цепочке и переводят слова.

2 . На экран выводим рисунок 2. Приложение№2.ppt
2.1 Tell me please, how many houses are there in the picture?
-There are three houses.
2.2 How many children\ dogs are there?
-There are two boys, one girl and one dog.
2.3 What rooms can we find in this house?
-There is a kitchen, a living room, a bedroom, a bathroom and a hall.

3. На экран выводим рисунок 3.Приложение№3.ppt
3.1 Look at the screen! What is it?
-It is a kitchen.
3.2 What does it mean “kitchen”?
-It is a place where we can have lunch.
3.3 What can you see there?
-There are two shelves, four flowers, a table and three chairs.

4. На экран выводим рисунок 4. Приложение№4.ppt
4.1 What is it?
-It is a bathroom.
4.2 What does it mean “bathroom”?
-It is a place where we wash our hands and face.

5. На экран выводим рисунок 5. Приложение№5.ppt
5.1 What is it?
-It is a living room.
5.2 What does it mean “living room”?
-It is a place where we can relax after our working day.
5.3 What are there in the picture?
-There is an armchair, a sofa, a woman, a child, a TV set, two lamps, a table and a chair in the living room.

6. На экран выводим рисунок 6. Приложение№6.ppt
6.1 What room is it?
-It is a bedroom.
6.2 What does it mean bedroom?
-It is a place where we sleep.
6.3 What is there in the picture?
-There is a bed, a carpet, a picture, a wardrobe, two bookshelves on the picture.


7. На экран выводим рисунок 7. Приложение№7.ppt
7.1 What room is it?
-It is a hall.
7.2. What does it mean “hall”?
-It is a place where we take our overcoats off.

8. На экран выводим приложение 8 . Приложение№8.pptx
Look at two columns of the words. You should make up new words using them.
Учащиеся составляют сложносоставные слова, соединяя простые слова из двух разных колонок. Правильность образования сложносоставных слов показываем на экране, используя эффекты анимации.

9. На экран выводим рисунок 9. Приложение№9.ppt
Next task is to name the odd word. Учащиеся читают слова и называют лишнее, с их точки зрения, слово. Правильность ответа показываем на экране, используя эффекты анимации.
10. На экран выводим рисунок 10. Приложение№10.ppt
It is time to remember our grammar material.
Объясняется использование оборота there is\there are, и читаются примеры.

11. На экран выводим рисунок 11. Приложение№11.ppt
You can see two pictures and the text about the room where the Piglet lives.
We shall read it and find the differences.
Picture 1. Picture 2.
There is one armchair.
There is a watch.
There are ten books.
There is a blue carpet. There are two armchairs.
There is a picture.
There are five books.
There is a red carpet.

12. На экран выводим рисунок 12. Приложение№12.ppt
Thanks, you were very active and attentive. Now let us remember the words on the topic.

a fireplace, a sofa, an armchair, a wardrobe, a cupboard, a bookcase, a shelf, a fridge, a table, a desk, a clock, a TV-set, a sink, a chair, a cooker.
III. Практическая часть.
Активизация лексико-грамматических навыков с использованием графического редактора Paint. Now it is time to use our computers. Учащиеся работают с кроссвордом.
Take your seats, please. Каждый учащийся работает за отдельным компьютером.
1. На компьютерах учащихся загружен, подготовленный в Paint следующее задание:
Кроссворд (рисунок 13). Приложение№13.ppt
Учитель информатики и учитель английского языка контролируют правильность выполнения практического задания.
IV. Подведение итогов.
Учащиеся получают оценки за:
• активную работу с лексикой;
• применение грамматического материала в монологической речи;
• выполнение практического задания.
Категория: Английский язык | Добавил: elenastar
Просмотров: 744 | Загрузок: 242 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу. Конспект построен не по технологии модерации, нет ссылок на все использованные источники, нет психолого-педагогического обоснования. Работа отклонена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]