Суббота, 10.12.2016, 09:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Present Continuous Tense
[ · Скачать удаленно () ] 03.03.2015, 11:59
Технологическая карта урока

Организационная информация
Предмет Английский язык
Класс 5
Тема Present Continuous Tense
Автор урока: Смирнова Светлана Петровна
Должность Учитель английского языка
Образовательное учреждение МАОУ «Средняя школа №5» города Когалыма
Округ ХМАО-Югра
Город Когалым
Тип урока Урок открытия новых знаний
Время реализации урока
40 минут
Цели и задачи урока Цель урока: Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи
Задачи урока:
Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое мышления, фонематический слух
Образовательные: актуализировать изученную лексику, активизировать употребление форм настоящего длительного времени в устной речи, выполнить лексико-грамматические упражнений
Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность к учебе, воспитывать потребность в использовании английского языка для решения задач общения;

Дополнительная информация
Ресурсы, оборудование и материалы
(требующиеся для проведения АМО, включенных в данное образовательное мероприятие) Компьютер, проектор, изображение снеговика, жетоны красного, синего и зеленого цвета, карточки-задания, клубок ниток.
Список учебной и дополнительной литературы
УМК Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.– Обнинск: Титул, 2014
Дидактическое обеспечение урока
1. Бесплатный электронный курс «Активные методы обучения»
http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo
2. Бесплатный электронный курс «Технология интерактивного обучения»
http://www.moi-universitet.ru/ru/list/e-courses/list-mod/#.U_BWThUa3mI
Ссылки на использованные интернет-ресурсы
http://www.moi-universitet.ru/

Обоснование выбора технологии АМО
Активные методы обучения обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению и рефлексии.

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
Фаза урока/занятия/
мероприятия Этап урока Время, продолжительность
этапа Подробный конспект урока с описанием АМО по установленной схеме :
- Название метода
- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
- Происхождение метода (авторский, заимствованный, адаптированный)
- Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО.
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» I Мотивация к учебной деятельности

II Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) 1 минута

Название метода: «Снеговик»
Цель: Встреча друг с другом, приветствие, знакомство, создание благоприятной атмосферы на уроке.
Группы: все участники.
Необходимые материалы: изображение снеговика, заранее заготовленные жетоны красного, синего и зеленого цвета.
Технология проведения: Учитель предлагает учащимся определить, насколько они хорошо себя чувствуют на уроке, выполняя самооценку готовности к уроку. Учащиеся прикрепляют к снеговику жетоны по правилам: красный цвет – радость; зелёный – спокойствие; синий – грусть.
Происхождение метода: адаптированный.

5 минут

Название метода: Формирование цели при помощи опорных глаголов.
Цель: формировать способность учащихся самостоятельно строить цели урока
Группы: все участники.
Технология проведения: Учитель называет тему урока и предлагает учащимся сформулировать цель с помощью опорных глаголов. (Изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, закрепить, доказать, сравнить, проанализировать, сделать вывод, разобраться, систематизировать и др.)
Происхождение метода: адаптированный.
Фаза 2 «Работа над темой»
III Решение учебной задачи (проблемной задачи)
25 минут

Название метода: «Взаимопроверка»
Цель: представление нового материала
Группы: все участники.
Время: 10 минут
Технология проведения: Учащиеся получают задания (по вариантам), через определенное время тетради обмениваются с соседом по парте. Учитель показывает правильные ответы и критерии оценивания, ученики проверяют правильность выполнения и помечают карандашом неверные ответы, подсчитывают количество правильных ответов и выставляют отметку. Проверяя чужую работу ученики понимают, где допустили ошибки сами. Затем учитель собирает тетради, просматривает, согласовывает оценку, если имеются погрешности при проверке.
Необходимые материал: карточки задания
Происхождение метода: адаптированный

Название метода: «Кепка лидера»
Цель: Структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Группы: все участники.
Впемя: 15 минут
Необходимые материалы: заранее заготовленные жетоны.
Технология проведения: Прием представляет собой развивающую игру, Для игры необходим какой-либо головной убор (кепка или шляпа) и большое количество жетонов. Смысл игры в том, что каждый ученик, который отвечает, пытается отвечать или просто имеет идею, будет отмечен и оценен. За каждый ответ или попытку ответа ученик получает жетон или два жетона(в зависимости от сложности задания). Жетоны выдаются в течение всего урока, а в конце ученики подсчитывают количество набранных ими жетонов. У кого больше всех жетонов, тот получает «5», кто занял второе место и третье, получают по «4», кто занял четвертое и пятое места, получают «3».
Происхождение метода: адаптированный

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Рефлексия деятельности (итог урока)

Домашнее задание, выставление оценок, комментирование 5 минут

4 минуты

Название метода: «Паутинка»
Цель: формирование способности оформлять свои мысли в устной форме, а также способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Группы: все участники.
Необходимые материалы: клубок ниток
Технология проведения: Учащимся предлагается подвести итоги урока. Ученики встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на уроке мне удалось:
- узнать…
-понять…
-научиться…
-применять…
- использовать…
- я чувствую…
- я хочу для себя…
-могу помочь сделать другим….
Когда клубок возвращается к учителю, ученики натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.
Происхождение метода: адаптированный

Учитель дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

Апробация образовательного мероприятия
(если данное образовательное мероприятие проводилось, отметьте, пожалуйста, его результативность и отношение обучающихся к форме и содержанию мероприятия (занятия)) Урок был проведен в рамках «Единого методического дня». На мой взгляд, занятие прошло продуктивно. Так как в ходе урока использовалась групповая и парная форма учебной деятельности, это позволило активизировать речемыслительную деятельность учеников, на протяжении всего занятия поддерживать интерес к материалу урока. Работа в группах способствовала формированию интерактивных навыков учеников, чувства причастности к учебному процессу, ответственности за результат совместной деятельности. На мой взгляд, задачи урока были решены, цель достигнута.

Примечания (важные организационные, технические, методические и дидактические моменты, которые необходимо учитыать при проведении данного образовательного мероприятия) Урок должен проходить динамично, что способствует повышению и сохранению мотивации школьников к предмету.
Категория: Английский язык | Добавил: supersmirnova
Просмотров: 429 | Загрузок: 174 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Светлана Петровна, Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]