Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
открытый урок в 3 классе
[ Скачать с сервера (121.5 Kb) ] | 08.02.2013, 07:30 |
ХОД УРОКА. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.(1 мин.)-ФОФ - Good morning, children! ( Good morning, teacher!) - I am glad to see you. (We are glad to see you too.) - Who is absent today? ( All are present.) - Today we will learn how to tell our friends the date of our birthday. 2.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.(4 мин.)-ФОФ -Давайте вспомним наших друзей, звуки [S], [ ], [ ]. Они любят играть в прятки. Звук [S] умеет прятаться лучше чем его друзья,- когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы. Этот звук веселый и спокойный: season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ ] и [ ] – очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки:[ ]-[ ]-[ ], [ ]-[ ]-[ ]. Звук [ ]- очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together, with, theу. Третий друг- звук [ ]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month,birthday,third. Каждое утро они делают зарядку и считаются по порядку. Сколько звуков мы сейчас вспомнили? Давайте сосчитаем по- английски. (Let’s count together.) -One, two, three. -А по порядку? (Дети пытаются посчитать, но у них не получается. Появилась проблема требующая решения). - Мы с вами еще не умеем, но надеюсь что в конце урока мы этому научимся. Если вы будете внимательно слушать, выполнять все мои советы, то и выполнение домашнего задания займет у вас не более 15 минут. 3.РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА (ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ).(7 мин.) - Children, let’s check up our homework, and speak to each other. Воспроизводят диалоги в парах. Меняются партнерами.-ПОФ - А теперь давайте проверим как вы научили своих партнеров вести этикетный диалог. (Воспроизводят у доски несколько пар – три).-ФОФ - Take your card number 1and do your task. (Выполняют задание на восстановление названий месяцев, сопоставление английских и русских слов).-ИОФ 4.АКТУАЛИЗАЦИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА.ЗНАКОМСТВО С ПОРЯДКОВЫМИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ.(7 мин.) - У нас в гостях наши зверюшки. Они готовятся к уроку физкультуры, но сначала им нужно посчитаться по порядку. Мистер Рул нам поможет это сделать. - ПРАВИЛО. *Все порядковые числительные употребляются всегда с определенным артиклем the. *Первый – the first, второй –the second, третий- the third. Эти числительные нужно заучить. * Все остальные образуются так: к каждому числу добавим суффикс -th. *Пятый, девятый и двенадцатый пишутся и читаются по-особому: the fifth, the ninth, the twelfth.-ФОФ - Тurn to each other and tell this rule.(Проговаривают правило друг другу).-ПОФ - So tell me please the rule. (Воспроизводят правило несколько человек).-ФОФ -Very good. OK. - А теперь посчитаем игрушки вместе.(So count the toys all together). (Дети считают игрушки вместе с учителем, затем в парах).-ФОФ, ПОФ 5.ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА (2 мин.) - Well done. You are the best pupils. Are you tired? Let’s have a rest, stand up and sing. (Исполняют песню на английском языке с движениями).-ФОФ 6.УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ.(8 мин.) - So listen to me and speak as I. Work in pairs.(Слушают, по образцу говорят предложения в парах).-ПОФ - The monkey is the first. The bear is the second. The elephant is the third. (Дети говорят предложения). - In our class you can see many visitors. Count them, please. (Считают гостей в парах друг с другом, затем вслух).-ПОФ, ФОФ 7. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА.(3 мин.) -Теперь каждый урок мы с вами будем записывать дату по-английски. Look at the blackboard, listen to me and repeat the date after me. (Повторяют за учителем дату, затем в парах друг другу).ФОФ-ПОФ -Now take your card number 2 and say the dates to each other. (Проговаривают даты друг другу). ИОФ-ПОФ - So read your dates, please. (Читают даты на карточках вслух).-ФОФ 8. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, ВЗАИМОПРОВЕРКА.(3 мин.) - My birthday is on the thirteenth of May. And when are your birthdays? Write down, please. (Записывают дату своего дня рождения, проверяют друг друга по ключу).-ИОФ - Control to each other. 9.КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ. (5 мин.) - When is your birthday Dima? Liza? Anrew? Etc.(Говорят даты своих дней рождения). - Thank you for your answers.-ФОФ 10. ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ.(1 мин.) - Дома вы запишите и будете называть по-английски дни рождения своих родителей и упр.4 на стр. 44 в рабочей тетради (по заданию).-ФОФ 11.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.(2 мин.) -А теперь давайте подведем итоги, научились ли мы считать по порядку? Как образовываются такие числа? Вспомним правило. (Проговаривают правило в парах при наличии времени, если нет, то выборочно). -Listen your marks for the lesson. (Сообщение оценок за работу на уроке).-ФОФ 12.РЕФЛЕКСИЯ.(2 мин.) - А теперь ребята просигнальте мне своими смайлами, понравился ли вам наш сегодняшний урок. ( Рисуют на смайлах ротики и показывают учителю).ИОФ-ФОФ - Thank you for your work. Good bye, my dear friends. See you. - ПРАВИЛО. *Все порядковые числительные употребляются всегда с определенным артиклем the. *Первый – the first, второй –the second, третий- the third. Эти числительные нужно заучить. * Все остальные образуются так: к каждому числу добавим суффикс -th. *Пятый, девятый и двенадцатый пишутся и читаются по-особому: the fifth, the ninth, the twelfth. Andrey – the 22nd of May Nikita – the 1st of July Luyda – the 11th of November Tanya – the 7th of May Kirill – the 4th of February Denis – the 23rd of May Danil – the 7th of September Sveta – the 5th of October Janya – the 7th of May Arteom – the 28th of June Vika – the 18th of April Nastya – the 12th of December Liza – the 25th of June Lera – the 3rd of December Vladik – the 29th of May Filipp – the 11th of August Katya – the 23rd of June Angela – the 10th of May | |
Просмотров: 1020 | Загрузок: 155 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |