Воскресенье, 25.08.2019, 14:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Открытый урок на тему "Newspapers"
[ · Скачать удаленно (1.13 Mb) ] 21.01.2012, 17:42
Описание открытого урока на тему «Newspapers»

1. Тип урока: комбинированный.
2. Цели урока:
Учебная цель: обобщить ранее изученную лексику, связанную с темой «Mass media»; совершенствование речевой компетентности – коммуникативных умений учащихся в монологической речи и чтении.
Развивающая цель: развитие языковой догадки, развитие навыков чтения и говорения в процессе работы с газетными материалами; развитие навыка систематизации информации.
Познавательная цель: выяснить сходства и различия между серьёзными английскими газетами и жёлтой прессой, лексические единицы для решения возможных коммуникативных задач по теме «Newspapers».
Воспитательная цель: воспитывать культуру общения учащихся, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

3. Задачи:
• выбирать лексические единицы для решения возможных коммуникативных задач по теме;
• читать текст с извлечением определённой информации;
• кратко высказываться на заданную тему;
• систематизировать и отбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи;
• выполнять коллективные задания на английском языке;
• использовать языковую и контекстуальную догадку.
4.Урок начинается с этапа обобщения ранее изученной лексики, на котором применяется активный метод «Ассоциация». Суть метода заключается в следующем: модератор просит студентов разделиться (в данном случае) на 3 команды в ассоциации с уже изученными темами. Так как на представленном уроке студенты изучали раздел Mass media, то они делятся на команды «TV», «Internet» «Radio». Модератор читает дефиницию английского слова и к какой теме это слово относится (с какой ассоциируется), та команда и должна ответить первая хором. Этот метод не только помогает закрепить ранее изученные лексические единицы необычным образом, но и способствует совершенствованию навыков аудирования. Тема урока сообщается студентам посредством разгадывания ребуса. Работа над темой осуществляется с помощью активного метода «Статьи». Каждый обучающийся изучает материал урока аналогично процессу чтения газеты. Название или заголовок газеты (на усмотрение модератора) соответствует названию темы урока, статьи соответствуют основным составляющим урока (тема разделена на блоки). Обучающиеся изучая «блок», конспектируют её в соответствующую статью. Чтобы выяснить различия между газетами видов «broadsheets» и «tabloids», участники изучают газеты самостоятельно и обсуждают их различия с преподавателем. На фазе рефлексии применяется активный метод «Журналист». Модератор по завершению учебного процесса просит обучающихся представить, что они журналисты и присутствовали на важной конференции, о которой требуется написать небольшую статью. В этой статье могут излагаться основные моменты урока, важная или наиболее запомнившаяся информация, оценка урока.
5. В ходе мероприятия обучающиеся закрепили знания раннее изученных лексических единиц, усовершенствовали коммуникативные умения в монологической речи, приобрели навыки использования новых лексических единиц, усовершенствовали навыки чтения, аудирования и письма.
6.Образовательный процесс направлен на формирование следующих УУД: Логические УУД (услышав дефиницию нужно выбрать тему), личностные УУД (для каждого обучающегося важно не подвести команду), Регулятивные УУД проявляются в смыслообразование, т. е. между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. (разделение урока на блоки(статьи)).Регулятивные УУД заключаются в методе «Журналист» в коррекции — внесении необходимых дополнений и коррективов и в оценке -выделении и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (при написании студентами статьи).
7. В ходе данного мероприятия формируются следующие ключевые компетентности: социальная компетентность (работа в команде), учебно- познавательная компетентность (изучение новой темы), информационная (более эффективное усвоение информации), социальная и коммуникативная компетентность (выражение своих взглядов с помощью написании статьи).
Категория: Английский язык | Добавил: watermineral
Просмотров: 1279 | Загрузок: 412 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]