Суббота, 17.08.2019, 20:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Открытое занятие "Famous man"
[ · Скачать удаленно (9 слайдов) ] 23.12.2011, 13:12
Тема урока: “Famous people” – “Известные люди - изобретатели”.

Цели урока:
- Практический аспект – привитие умений практического владения учащимся английским языком по теме;
- Образовательный аспект – расширение кругозора учащихся; развитие у них общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;
- Социокультурный аспект – расширение объёма знаний учащихся об особенностях профессиональной культуры на практике ;
- Развивающий аспект – развитие: креативных способностей учащихся; способностей использовать изучаемый английский язык в других областях знаний; способности к личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальной адаптации учащихся;
- Воспитательный аспект – стимулирование студентов к самостоятельной работе, развитие умений работать индивидуально, в коллективе; принимать как индивидуальные, так и совместные решения.

Задачи урока:
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление лекси¬ки по теме " Famous people - inventors" в серии речевых упражнений.
2. Использовать ситуацию, предложенную для решения оп¬ределенной коммуникативной задачи, для развития следующих умений:
• кратко высказываться на заданную тему;
• выражать свою точку зрения и личное отношение к предме¬ту обсуждения;
• выбирать необходимые языковые и речевые опоры для ре¬шения поставленной коммуникативной задачи;
• выполнять коллективные задачи на английском языке;
• вносить предложения для обсуждения в группе и обосновы¬вать их;
• вести дискуссию в цивилизованной форме: выражать свое согласие (несогласие), находить положительные стороны и недос¬татки в предложениях оппонентов и т. д.;
• строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновывать.
• обучить основам написания эссе типа "Человек, который изменил нашу жизнь - The Person (Inventor), Who Changed Our Life" и делать презентацию на языке.
• применить их заинтересованность в освоении разных компьютерных программ (Word, Corel Draw, Desk Scan, Photo Shop) на практике.

Оснащение: Раздаточный материал по новой теме – опорные тексты и карточки (необходимые слова и выражения по теме); мультимедиа-проектор, экран, ноутбук; распечатки; словари.
Студенты со своими материалами по теме + (студент со-ведущий – Егор Афанасьев и студент, демонстрирующий свою презентацию – Виктор Трофимов, ….)

Схема-план завершающего урока: «Знаменитости»
Тема занятия: Знаменитые изобретатели.
Оснащение: мультимедиа-проектор, экран, ноутбук, наглядно-дидактический раздаточный материал: распечатка для лексико-грамматического теста.
Цели занятия:
- Коммуникативные: с помощью самоконтроля через чтение, аудирование, научиться обмениваться информацией об изобретателях.
- Образовательные: расширить кругозор учащихся.
- Воспитательные: воспитать уважение к культуре своей страны и стран изучаемых языков; пробудить желание более подробного изучения жизни и деятельности великих изобретателей /деятелей (Бэбидж, Гейтс, Джобс, Бернардос и многие другие).
- Лингвострановедческие: познакомить с культурой этих стран в свете технического прогресса, сочетания технократического и нравственно-этического аспектов в процессе обучения.
- Развивающие: Развитие креативных способностей по заданной проблеме - способностей использовать английский язык по теме в сочетании ЗУН по своей специальности: систематизировать собранный материал – конспектировать, делать презентацию с IT,

Ход урока:
1. Орг.момент: Предъявление цели и задачи занятия: «Today we have two problems to decide.
1) The first problem is “Testing” we must do test and
2) The second problem is your self-presentation of “Great inventors and their invention” (распечатка контрольной : обзорный лексико-грамматический тест по пройденным пунктам)
2. Монолог - Презентация работ: (краткий текст об авторе и его изобретении – СРС) - Устные подготовленные высказывания. (Студенты рассказывают об изобретателях, о которых узнали/прочитали и написали краткое сообщение)
3. Аудирование: После прослушивания студенты должны выбрать правильный вариант ответа на вопросы викторины на английском языке. (Студенты должны выбрать соответствующую фамилию изобретателя, известной личности).
4. Опрос-контроль (устная речь): Отработка ЛЕ (частей речи по теме): (распечатка)

5. Перевод: Если остаётся время (распечатка) работа с лексикой, терминологией:

Текст: Computer influences the quality of life and education today. Computers help us to
process the information and to prepare programs. We can process and operate informa¬tion.
We are becoming computer-literate. Everybody uses computers in everyday life: at work, at schools, at lessons, at lecture/ at home. Conclusion: Computers are the most sig¬nificant technical achievements. They bring with them both economic and social changes.

6. Итоги урока: анализ, комментарий, поощрение, оценки.

Примечание: Опрос-контроль я провожу часто с помощью ведущих студентов (из тех, кто быстрее и больше усвоил ЛЕ по теме – терминологию по специальности).

TEST (I-semester)
Group: Technician- Programmer Course: I (First) Teacher: O. I. Mitina Date: 17.12.2011
I. Вставьте артикль, где необходимо:
1. Today is … 17 of December. 2. My brother is … student. 3. My friend lives in … USA. 4. Yakutsk is situated on … Lena River. 5. Ivan Ivanov was … very smart student. He was … smartest student in the group.
II. Образуйте следующие имена существительные вo множественное число: a dog, a man, a fish, a boy, a teacher, a disc, a mouse, a child, a Xerox.
III. Переведите на английский язык, употребляя глаголы: to be и to have в Present Simple:
• 1. Я – студент. Я - в колледже. 2. Моя сестра – на работе. Она – врач. 3. Твой компьютер – твой помощник? 4. Моя мама – не программист. 5. Мои книги лежат на столе. 6. У меня есть (= я имею) карандаш и 2 ручки. 7. У нас (= Мы имеем) много новых друзей. 8. У вас есть (= Вы имеете) книга по английскому языку? 9. У неё (= она не имеет) нет интересных новостей. 10. У наших студентов нет плохих оценок.
IV. Переведите предложения на английский, употребляя обороты: There is a … - Есть … (1…) . There are … - Есть …(много…) .
1. В квартире (есть) 4 комнаты. 2. В университете – много студентов. 3. В сумке (кейсе) лежат книги, тетради. 4. Детей нет в доме, они – в школе. 5. Рефераты лежат (есть) на столе?
V. Вставьте: (?, - ) any, (- - ) no, (+) some:
1. There is … school in this street. 2. Are there … pictures in your book? 3. There are … flowers in winter. 4. I can see … children in the room. 5. Are there … new buildings in the town/city?

FAMOUS PEOPLE.
1. Who discovered America? (A.Fleming, Cr. Columbus, I. Nelson)
2. Who planned and built St.Paul’s Cathedral? (R. Chancellor, C. Wren, I. Newton)
3. Whо was the first President of the USA?(Jefferson, Washington, Clinton)
4.Who was the first woman prime-minister of GB?(Tussaud, Thatcher, Tereshkova)
5. Who was the author of the gravitation theory? (Darwin, Newton, Fleming)
6. This writer wrote 75 detective stories .The main character of the stories is Miss Marpel.(Agatha Christy, Sherlock Holmes, Jack London)
7. What is the nickname of Samuel Clemens? He wrote stories about American boy Tom Soyer. (J. London, M. Twain, C h. Dickens)
8. Who created the best animated cartoons in the USA? (Disney, Wrights, London)
9. Who was the 43rd President of the USA?(Bush, Clinton, Kennedy)
10. Who discovered penicillin? (Darvin, Fleming, Hogarth)
11. He was a famous rock-n-roll singer. People call him «The King of rock-n-roll» (Presley, Jackson, Sting)
12. This English pop- group consisted of 4 men. They song sings such as «Yellow Submarine», «Yesterday». (Bonny M, Beatles, Abba)
13. He was a great English writer, actor, wrote «The Twelfth Night», «Romeo and Julia». (J.London, W. Shakespeare, W.Scott)
14. He was born in 1859.He was a writer ,wrote stories about Sherlock Holmes (Jack London, Conan Doyle, Agatha Christy)
15. He was born in 1847 in Scotland. He invented the telephone. (Newton, Bell, Fleming)
16. The inventor, who became Father of all-present computers (Steve Jobs, Bill Gates, Charles Babbage).
17. Which was the most first programming language (Ada, Basic, Pascal)
18. These twin-brothers from Yakutia, who are the “Sulus Games” authors, which are very popular in the USA (Klichko, Ushnitskiys, Zapashniys).


Computing – Computer Literacy

Actuality: to obtain "Computing" as a con¬cept and also a new idea — computer literacy.

Objective: to use computers as everyday problem-solving devices in life.

Task: We should know much about how to prepare programs which are the instructions that direct the operations of computers.
Informed citizens of our information-dependent society should be computer-literate, which means that they should be able to use computers as everyday problem-solving devices. They should be aware of the potential of computers to influence the quality of life.
Now, as we are quickly becoming an informa¬tion-becoming society, it is time to restate this right as the right to learn reading, writing and computing.

There is little doubt that computers and their many applications are among the most sig¬nificant technical achievements of the century. They bring with them both economic and social changes.
In an information society a person who is computer-literate need not be an expert on the design of computers. He needn't even know much about how to prepare programs which are the instructions that direct the operations of computers.

All of us are already on the way to becoming computer-literate. Just think of your everyday life. If you receive a subscription magazine in the post-office, it is probably addressed to you by a computer. If you buy something with a bank credit card or pay a bill by check, computers help you process the information.

When you check out at the counter of your store, a computer assists the checkout clerk and the store manager. When you visit your doc¬tor, your schedules and bills and special services, such as labo¬ratory tests, are prepared by computer. Many actions that you have taken or observed have much in common. Each relates to some aspect of a data processing system.
Computer influence the quality of life and education today. Computers help us to process the information and to prepare programs. We are quickly becoming an informa¬tion-becoming society, it is time to restate this right as the right to learn reading, writing and computing.

All of us are already on the way to becoming computer-literate. Just think of our everyday life. When we receive a subscription magazine or newspaper in the post-office, it is addressed to us by a computer. We buy something with a bank credit card or pay a bill by check, computers help us process the information.

When we check out at the counter of our store, a computer assists the checkout clerk and the store manager. When we visit a doc¬tor, our schedules and bills and special services, such as labo¬ratory tests, are prepared by computer.
Many actions that we have taken or observed have much in common. Each relates to some aspect of a data processing system.

Computer influence the quality of life and education today. Computers help us to process the information and to prepare programs. We are quickly becoming an informa¬tion-becoming society, it is time to restate this right as the right to learn reading, writing and computing.
We are becoming computer-literate. Everybody uses computers in everyday life: at work, at schools, at lessons, at lecture/ at home.

Conclusion: No doubt that computers are the most sig¬nificant technical achievements. They bring with them both economic and social changes.

Использованная литература
1. В.А. Радовель. Основы компьютерной грамотности. Учебное пособие. «Феникс», Ростов на Дону, 2006.
2. М.К. Колкова и др. Языковое образование в ВУЗе. Методическое пособие для высшей школы. КАРО, Санкт-Петербург, 2005.
3. М.К. Колкова и др. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе. КАРО Санкт-Петербург, 2001.
4. . М.И. Евдокимова. Иностраные языки в школе № 4, М., 2007.
5. Т.Г. Новикова, А.Е. Новиков. «Школьные технологии» № 2, М., 2008. 6. Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. Педагогика понимания. Дрофа, М., 2007. 7. Лушко Н.А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому язык. Ин.яз. в школе № 8, 2007 С. 31-35. 8. Трофимова Н.М., Е.И.Ерёмина. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. Педагогика № 2, 2003. с.42-47.
9. Н.Г. Худолий. Теория и практика создания и функционирования интег-
рированного ВУЗа. Учебно-методическое пособие. М.: «Эгвес», 2007. 10. Н.Г. Худолий. Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях профессионального образования. Учебное пособие., М., 2008. 11. Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным
языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса
в начальной, основной и старшей школе. //Обучение иностранным
языкам: Материалы для специалистов образовательного учрежде¬ния. / Отв. ред. М.К. Колкова.- СПб.: КАРО, 2003. 12.Скалкин ВЛ. Лингво-методические проблемы создания систе¬мы стабильных учебников иностранного языка для вузов неязыковых специальностей.// Иностранные языки в высшей школе. Учеб.-метод. пособие/Под ред. Н.С. Чемоданова. Вып. 17.—М.: Высш. Школа, 1982.-с. 30-36.
13. У.С. Полат. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр.языки в щколе. – 2000. - №2, 3. 14. L.F. Kasper/ New Technologies, New Literacies. Focus Discipline Research and ESL Learning Communities// Language Learning and Technology.-2005, №14
Категория: Английский язык | Добавил: myenglish
Просмотров: 1372 | Загрузок: 489 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 myenglish  
С наступающим Новым годом! Желаю успеха проекту: креативность и творчество на ниве образования - динамика жизни. Попробую повторить по положению.

1 zotova  
Ольга Ивановна. Работа не прошла техническую экспертизу. Файл не найден.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]