Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Обучение разным типам взаимодействия на уроке английского языка по теме "Еда" 1 класс
[ · Скачать удаленно (241Kb) ] | 20.01.2012, 07:14 |
Урок-обобщение по теме "Еда". Цель: Учебная цель: систематизация и обобщение лексики по теме «Еда», развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по данной теме. Активное использование языковых средств, для решения коммуникативной задачи. 1. Образовательная цель: Развитие умения слушать собеседника, выдвигать версии и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Задачи: 1. Совершенствование слухо-произносительных навыков; 2. Формирование лексических навыков; 3. Презентация и семантизация ЛЕ; 4. Развитие навыков аудирования. Это - урок-задание, на котором использованы разные формы соорганизации: парная, групповая, фронтальная. Основной целью учителя было создание положительного эмоционального настроя у детей к дальнейшему успешному изучению иностранного языка. Помимо этого учитель на протяжении всего урока формирует лексико-грамматические навыки, повторяя уже пройденный материал. Таблица 1. Структура урока № Этапы урока продолжительность этапа формы организации образовательной деятельности УУД 1. Орг.момент 1-2 мин фронтальная форма Приветствие и создание благоприятной атмосферы на уроке 2. Погружение в урок 1-2 мин фронтальная форма Знакомство с целями урока 3. Работа с вопросами 5 мин Парная работа Восстановление в памяти вопросов, которые прошли за год, умение ставить вопросы и отвечать на них, умение работать в паре 4. Работа с лексическим материалом 5 мин Индивидуальная и фронтальная работа Умение выбирать нужное слово, находить «ловушки», умение помогать другому 5. Работа в парах по составлению диалогов о любимой еде 5 мин парная работа Коммуникативные умения парного взаимодействия умение ответить на вопрос 6. Работа в группах по созданию тарелок с любимой и нелюбимой едой 10 Групповая работа объединение групп, сидящих на одном ряду Коммуникативные умения группового взаимодействия умение договариваться, приходить к единому мнению; распределить роли 7. Представление результата 2-3 мин Фронтальная работа Умение преставать результат работы группы 8. Обсуждение полученных результатов 1 мин Фронтальная работа Умение обобщать и делать выводы 9. Прослушивание текста 2 мин индивидуальная и фронтальная работа Умение сравнивать и выбирать 10. Рефлексия работы на уроке 5 мин Индивидуальная работа Обсуждение как прошла работа на уроке развитие умений оценить свою деятельности на уроке 11. Подведения итога урока. 5 мин фронтальная форма Умение анализировать личные достижения и достижения класса Представленная разработка входит в систему уроков, направленных на формирование: мотивации к обучению английского языка; умений по представлению своего мнения и терпимого, толерантного отношения к существованию различных точек зрения; на развитие умений парного и группового взаимодействия и умения договариваться друг с другом. | |
Просмотров: 1162 | Загрузок: 431 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |