Понедельник, 20.11.2017, 16:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Обучение разным типам взаимодействия на уроке английского языка по теме "Еда" 1 класс
[ · Скачать удаленно (241Kb) ] 20.01.2012, 07:14
Урок-обобщение по теме "Еда".
Цель: Учебная цель: систематизация и обобщение лексики по теме «Еда», развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по данной теме. Активное использование языковых средств, для решения коммуникативной задачи.
1. Образовательная цель: Развитие умения слушать собеседника, выдвигать версии и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
Задачи:
1. Совершенствование слухо-произносительных навыков;
2. Формирование лексических навыков;
3. Презентация и семантизация ЛЕ;
4. Развитие навыков аудирования.
Это - урок-задание, на котором использованы разные формы соорганизации: парная, групповая, фронтальная. Основной целью учителя было создание положительного эмоционального настроя у детей к дальнейшему успешному изучению иностранного языка. Помимо этого учитель на протяжении всего урока формирует лексико-грамматические навыки, повторяя уже пройденный материал.
Таблица 1. Структура урока



Этапы урока продолжительность этапа формы организации образовательной деятельности

УУД

1. Орг.момент 1-2
мин фронтальная
форма Приветствие и создание благоприятной атмосферы на уроке
2. Погружение в урок 1-2
мин фронтальная
форма Знакомство с целями урока
3. Работа с вопросами
5
мин Парная работа Восстановление в памяти вопросов, которые прошли за год, умение ставить вопросы и отвечать на них, умение работать в паре
4. Работа с лексическим материалом 5
мин Индивидуальная и фронтальная
работа Умение выбирать нужное слово, находить «ловушки», умение помогать другому
5. Работа в парах по составлению диалогов о любимой еде 5
мин парная
работа Коммуникативные умения парного взаимодействия умение ответить на вопрос
6. Работа в группах по созданию тарелок с любимой и нелюбимой едой 10 Групповая работа объединение групп, сидящих на одном ряду Коммуникативные умения группового взаимодействия умение договариваться, приходить к единому мнению; распределить роли
7. Представление результата 2-3
мин Фронтальная работа Умение преставать результат работы группы
8. Обсуждение полученных результатов 1 мин Фронтальная работа Умение обобщать и делать выводы
9. Прослушивание текста 2 мин индивидуальная и фронтальная работа Умение сравнивать и выбирать
10. Рефлексия работы на уроке 5
мин Индивидуальная работа Обсуждение как прошла работа на уроке развитие умений оценить свою деятельности на уроке
11. Подведения итога урока. 5
мин фронтальная
форма Умение анализировать личные достижения и достижения класса
Представленная разработка входит в систему уроков, направленных на формирование: мотивации к обучению английского языка; умений по представлению своего мнения и терпимого, толерантного отношения к существованию различных точек зрения; на развитие умений парного и группового взаимодействия и умения договариваться друг с другом.
Категория: Английский язык | Добавил: БердичеваТомск
Просмотров: 844 | Загрузок: 266 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]