Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Обобщающий урок по темам: «Знакомство. Приветствие. Я и мои друзья» с элементами драматизации
[ · Скачать удаленно (10.82 Mb) ] | 20.01.2012, 23:53 |
Тип урока - обобщающий Цели задачи Цель: способствовать развитию коммуникативных умений и навыков. Задачи: •Закрепление активной лексики по теме урока •Дальнейшее обучение восприятия английской речи на слух (аудирование) •Использование личных портфолио как основу для устного общения •Развитие умения выступать на публике •Здоровье сберегающие : использование физкультминутки и музыкальных фрагментов •Воспитание умения слушать партнера в монологическом и диалогическом высказываниях Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода • Карточки с заданием «змейка» • «Королевские звезды» (сделанные из картона и фольги звездочки для поощрения отличившихся учащихся) по количеству учеников и три-четыре дополнительно • Личные портфолио учащихся • Небольшие чистые листы по количеству учащихся • Карточки со словами по пройденным темам Предварительная подготовка (если требуется) • Сделать «королевские звезды» • Подготовить костюмы для короля и королевы (в помощь учащимся и их родителям) • Выбрать ведущих – короля и королеву из числа учеников и помочь им подготовить их роли • Подготовить раздаточный материал – карточки (см. п. 17) • Подготовить презентацию “The King’s Party” через компьютер и проектор. Технология проведения 1.Организационный момент. Учитель объясняет детям, что сегодня они присутствуют на королевской вечеринке, на которой Король и Королева будут знакомиться с ними, их интересами и друзьями. 2.Основная часть. Приветствие Короля и Королевы “My favourite toy” Отработка конструкции «I like…» Несколько человек рассказывают о своих любимых игрушках, используя картинки в портфолио. “Do you like travelling?” Отработка конструкции «I like…» с видами транспорта. Несколько учеников по картинкам в портфолио рассказывают о видах транспорта. “My friend” Несколько учеников по картинке в портфолио рассказывают о своем друге. Физкультминутка «Королевский танец» (“Clap your hands”) Игра- соревнование по карточкам «Составь предложения» (учащимся раздаются карточки со словами, нужно составить как можно больше предложений за 5 минут). Аудирование (по презентации) «Найди слова» - по карточкам «змейка» 3.Заключительная часть. Подведение итогов. Ученики, заработавшие наибольшее количество баллов награждается королевской звездой. Дополнительные материалы: флеш - игры по Way Ahead 1 с использованием компьютера. Заключительная песня “Good bye” (использование диска №1 УМК “English World1”, трек 54) Примечание . В течение всего учебного периода учащиеся готовят личные портфолио – папки с вложенными листами, на которых они представляют текст, рисунки или фото по проходимым темам. Жестких требований к оформлению портфолио нет, фантазия детей не ограничена. Данный курс проводится по УМК “English World1”, на уроке используется лексика разделов 1-5 учебника. Приложения 1.Карточки для составления предложений. Количество карточек (слов, знаков препинания) выбирает сам учитель. Количество наборов – по числу учеников в группе. 2.Карточки для задания «Змейка» (найти слова, которые «спрятались» в «змейке» и обвести в кружочек). Количество «змеек» - по числу учеников в классе. | |
Просмотров: 1229 | Загрузок: 557 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||