Воскресенье, 11.12.2016, 03:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Мастер-класс
[ · Скачать удаленно (64,9 КБ) ] 09.04.2015, 13:36
Тип занятия: мастер класс
Цели занятия:
1. Обучающие:
- развивать навыки чтения и устной речи.
2. Воспитывающие:
- воспитывать у студентов интерес к изучению традиций и обычаев Англии.
Задачи:
- Активизировать употребление лексики по теме: "One day in London".
- Развитие у студентов социокультурной компетенции, помогающей ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения.
- Развитие и совершенствование, проверка уровня умений и навыков монологической и диалогической речи по теме: "One day in London".
- Расширение общего и страноведческого кругозора студентов.
- Чтение с извлечением необходимой информации по данной теме.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация слайдов в Power Point, карта Англии, виды Лондона.
Структура занятия:
1. Организационный момент.
2. Развитие навыков устной речи по теме: "One day in London".
3. Проверка понимания прослушанного.Самостоятельная работа по карточкам.
4. Презентация.
5. Викторина по теме: «How You Know London»?
6. Заключительный этап.
Домашнее задание: подготовить монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона; по желанию.
Подведение итогов и оценивание результатов работы.
Ожидаемые результаты:
Данное занятие должно обеспечить развитие следующих умений и навыков студентов:
• делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного;
• собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию;
• составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста;
• интерпретировать образную (иллюстрации) культуроведческую информацию на английском языке;
• обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании, просмотре и излагать ее на английском языке.

Тема занятия: "One day in London".Развитие навыков чтения и устной речи.
Ход занятия:
1.Организационный момент. Объявление темы и цели занятия.
Good morning, students!
Good morning, teacher!
Glad to see you again, sit down, please!
Today we'll speak about “London.’’

1. Развитие навыков устной речи по теме: "One day in London".
Sightseeing tours in London usually start in Trafalgar Square. It’s the centre of London and the best starting point for anybody’s tour of the English capital. Tourists are particularly impressed by the Nelson Column there in the centre of the square. From Trafalgar Square you can go along down Whitehall and see the Houses of Parliament which stretch along the Thames’s North Bank. It is a long building of about 1,000 feet. Big Ben, the famous clock, is in one of the Towers. It chimes the hours to the tune of Handel’s music. Near the Parliament there is Westminster Abbey, an old beautiful chapel. Many great Englishmen are buried here: Newton, Darvin and others. The south side of the Abbey is called the Poet’s Corner where famous British writers and poets lie: Chaucer, Charles Dickens, Tennyson, Thomas Hardy. Here, too, are memorials to Shakespeare, Byron, Scott,
Burns and Thackeray.

I must say that in London one meets the past and the present, the old and the
modern. It is a city of contrasts.

London consists of three parts: the rich West End, the poor East End and the City – its financial centre. The biggest department stores, offices and banks can be found there. The City and the West End are the heart of the capital.
One of the best known museums is the British museum with its library, reading room and the collection of manuscripts both old and new. One of the greatest monuments is St. Paul’s Cathedral, which is the Sir Christopher Wren’s masterpiece. The well-known architect of that day, he took part in rebuilding the city after the Great Fire of London. Sir Christopher Wren lies buried under the roof of his own great work. These words are written on his grave: “If you want to see his monument, look around”.

London is full of parks and green spaces. Hyde Park is the largest park in London, which is famous for its Speaker’s Corner.
In London all kinds of vehicles ride up and down the streets: double-decker buses, lorries, vans, taxis, private cars. Besides, the oldest underground railway system called “tube” is still one of the largest in the world.

3.Проверка понимания прочитанного.

Card 1 Card 2
- Простите меня. Не могли бы вы сказать, как найти Вестминстерское Аббатство.
- О это очень просто. Вы видите Дом Парламента. Рядом с Домом Парламента вы можете увидеть Вестминстерское Аббатство.
- О спасибо большое.
- Всегда, пожалуйста. - Простите меня. Я ищу Трафальгарскую Площадь . Я так хочу ее увидеть. Не могли бы вы мне сказать, где она находиться , пожалуйста?
- О, она просто напротив вас Вы не знаете.
- О, спасибо большое.
Примерные ответы:
- Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?
- Oh. It is very easy. Can you see this building?
You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey.
- Oh. I see. Thank you very much.
- You are welcome. - Excuse me I am looking for the Trafalgar Square.
I’d like to see this place. Can you tell mу where it is, please?
- It’s just in front of you. You know but the Trafalgar Square.
- Thank you very much.

4. Презентация. (Перейдите по ссылке)
5. Викторина по теме: «How You Know London»?
(за правильные ответы команды получают фишки)

1. Who gave London its first name? (the Romans)
2. What river runs through London? (the Thames)
3. What is the only London bridge that can be raised? (Tower Bridge)
4. What is the London Eye? (an observation wheel)
5. Where does British queen live now? (Buckingham Palace)
6. What is the centre of London? (Trafalgar Square)
7. The British Parliament is in… (the House of Parliament)
8. What can you see in Trafalgar square? (Nelson statue)
9. Who designed St. Paul’s Cathedral? (Chistopher Wren)
10. The most famous clock in the UK is... ( Big Ben)
11. What is the political centre of London? (Westminster)
12. Can you name London’s parks? (Hyde Park, Holland Park, St. James’s Park, Green Park).
6.Заключительный этап:
Now tell me, what have we learnt? What exercises have we done?
- Open your notebooks, write down the homework (записывается домашнее задание с объяснением его выполнения). Your marks…
- The lesson is over. Good buy.

Литература
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Английский язык.
2. Васильев М. В. Достопримечательности Лондона / London's Places of Interest изд.
3. Петренко Т.И. Изучая достопримечательности Лондона.
4. Журналы Speak Out
5. www.interactive-english.ru
Категория: Английский язык | Добавил: 150578
Просмотров: 474 | Загрузок: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги, ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]