Пятница, 24.11.2017, 06:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

конспект урока с АМО по английскому языку "Распорядок дня"
[ · Скачать удаленно () ] 06.07.2017, 13:41
Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие) Хаертдинова Зульфия Салаватовна
Предмет Английский язык
Класс, профиль класса/группа, количество человек 5 класс, общеобразовательный, группа 14 учащихся
Продолжительность урока (занятия) 40 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия Распорядок дня
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) Урок обобщения и систематизации знаний.
На следующем уроке планируется контроль изученного материала, лексико-грамматических навыков.
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). Работоспособность высокая. Самоорганизация – средняя. Класс дисциплинирован, на уроках активен. Есть лидер. Три отличника, девять хорошистов, два обучающихся учатся на удовлетворительно, очень слабые. Мотивация к обучению в классе средняя. Вербальное мышление сформировано у пяти учащихся, невербальное – у троих учащихся, у остальных учащихся преобладает смешанный тип мышления. Воспринимают лучше информацию на слух (аудиалы) шесть человек, воспринимают лучше информацию с помощью зрения пять человек (визуалы), воспринимают лучше информацию через ощущения три человека (кинестетики). 2 правополушарника, 2 левополушарника и 8 со смешанным типом восприятия. Все учащиеся кроме двоих владеют главными надпредметными способами учебной деятельности. Двое не умеют обобщать, выделять главное, существенное сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Двенадцать обучающихся могут делать сравнения, проводить классификацию.
Цели урока/ занятия
1)дидактическая: Совершенствование лексических навыков и применение изученной лексики в говорении (в диалогической/ монологической речи;
2) развивающая: Развитие навыка и умения последовательно излагать события по плану; развитие умения работать в паре, в группе и самостоятельно.
3)воспитательная: Воспитание доброжелательное отношение друг другу, умение слушать товарища, побуждение к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.

Задачи урока/ занятия
-умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
-умение работать с различными источниками информации;
-произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
-умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
-умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о распорядке дня);
-умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-развитие учебно-познавательного интереса.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия
-Освоение лексики, необходимой для рассказа о распорядке дня;
-Рассказ о своем распорядке дня, указывая время;
-Ведение диалога-расспроса, с использованием вопросительных слов: what, what time.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Лексические единицы по теме «Время», «Распорядок дня»

Подробный конспект урока/занятия
Фаза урока (занятия) Этап Цели фазы и этапа Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода
(выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Коммуникативные
Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация
Цель: Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад 3 мин
«Начни с позитива» адаптированный-заимствованный
Цель: Активизация учащихся.
Задачи: 1. Сформировать положительную мотивацию;
2. Создать благоприятную атмосферу для общения в группе;
Необходимые материалы: мячик
Технология проведения:
Учащиеся встают радом со своими местами и приветствуют друг друга, отвечают на вопрос «How are you?» и передают мяч друг другу. Начинает учитель. После того, как дети поприветствовали друг друга, учитель благодарит учащихся и просит сесть на свои места. Учитель:-Hello. How are you? It’s good to see you!
Варианты ответы учащихся:
-Hi. Very well, thank you.
-Hello. I am all right, thank you.
-I’m fine, thanks.
- I am just great, and you?
-Never better.
-So-so.
-Nothing special.
-I’m very well.
-Really fine.
-Marvellous.
-Splendid.
-Lovely.
-Middling.
-Not good/Not bad. Коммуникативные:
Устный ответ в группе.
Регулятивные:
Использование речи для регуляции своего действия.
Личностные:
Установление личностного контакта между обучающимися.
Социальная: осознание и принятие своей характеристики.
Коммуникативная: высказывание своего мнения.
Вовлечение всех обучающихся в процесс общения.

Вхождение или погружение в тему
Цель:Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения 2 мин
«Пазлы» заимствованный
Цель: Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения.
Задача: Добиться от учащихся названия темы;
Необходимые материалы: Карточки по теме «Распорядок дня» (Вопрос-ответ)
Технология проведения:
Предложить учащимся перемешанные карточки. Необходимо подобрать к вопросам ответы. Разделить учащихся на группы. Затем предложить учащимся угадать тему и сформулировать основную цель урока на основании полученных ответов.
-Now you should divide into three groups and match the cards. Find the answers to these questions.
What time do you get up? (At 7 o’clock)
What time do you have breakfast? (At half past 7)
When do you go to school? (in the morning)
What time do you go to school? (At a quarter to 8 )
What time do you do your homework? (At a quarter past 3)
What time do you watch TV? (At half past 8)
When do you sleep? (I sleep at night) Регулятивные:
Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:
Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. Познавательная:
Участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Социальная:
Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Обучающиеся сами определяют тему и цели урока.

Определение ожиданий и опасений Цель:
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки 5 мин
«Крылья и зубы»
Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.
Задача: создать психологически-комфортную обстановку.
Необходимые материалы: Цветные листочки размером 10*10, магниты.
Технология проведения:
Участникам объясняется, что, начиная любое дело, человек имеет ожидания и опасения. Ожидания напоминают что-то легкое, порхающее, а опасения – злое, коварное. Представьте, что ожидания – это птички, а опасения – крокодилы. Самостоятельно написать на листочках и прикрепить на доску. Можно попросить кого-нибудь из участников прочитать за крокодилов, а кого-то за птичек. -Boys and girls, write about your expectations and fears in these papers. What do expect from the lesson and what are you afraid of? I’ll fix them on the board and at the end of the lesson we’ll check your notes.
Личностные:
Понимание своих ожиданий и опасений.
Регулятивные:
Прогнозирование результатов своих достижений.
Коммуникативные:
Умение ясно выражать свои мысли. Коммуникативная: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач.
Идет осознанный процесс осмысления действий. Определение границы знания и незнания.

Фаза 2 «Работа над темой» Закрепление изученного (домашнее задание)
Цель:Контроль и коррекция ЗУН 10 мин
«Верю-не верю» адаптированный-заимствованный
Цель: Контроль и коррекция ЗУН
Необходимые материалы: рабочие тетради, ручки.
Технология проведения:
Предлагается задание, где нужно определить верные/неверные утверждения. Учащиеся читают, нумеруют утверждения и отмечают true(T) /false (F). -Open your workbook, please.
Find the ex.1-4 p.49. Read and mark the statements T (true) or F (false).
Коммуникативные:
Чтение с целью извлечения конкретной информации.
Регулятивные:
Осуществление самоконтроля и анализ допущенной ошибки.
Личностные:
Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно-познавательной деятельности. Социальная:
Способность принимать решения и ответственность
Информационная: Умение поиска и анализа необходимой информации. Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Проработка содержания темы
Цель:Усвоение материала, развитие ЗУНиК 7мин
«Ты мне – я тебе» авторский
Цель: Закрепление изученного лексико-грамматического материала
Необходимые материалы: --------------------
Технология проведения:
В парах задают вопросы друг другу.
-When do you go to school? - I go to school at 8 o’clock.
-When do you have breakfast? - I have breakfast at 7 o’clock… -Now you are to ask and answer the questions. Work in pairs. Регулятивные:
Выполнение учебного действия
Коммуникативные:
Умение слушать и вести диалог, умение работать в группе,
Личностные:
Освоение личностного смысла учения, развитие мотивации, развитие творческих способностей.
Познавательная:
Умение анализировать.
Информационная:
Умение работать с информацией.
Социальная:
способность сотрудничеству. Парная работа

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Эмоциональная разрядка
(разминка)
Цель:Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии 3 мин
«Веселая пауза» авторский
Цель: Помочь обучающимся переключить свое внимание, расслабиться, снять напряжение или усталость.
Необходимые материалы: запись музыки, компьютер, колонки.
Технология проведения:
Учитель просит всех встать и переключает внимание учеников на выполнение физических упражнений. Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду. -Clap your hands!2
Listen to the music and clap your hands! Stamp your feet!2
Listen to the music and stamp your feet! Turn around!2
Listen to the music and turn around!
Jump up high!2
Listen to the music and jump up high! Коммуникативные: Понимание на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные:
Выполнение учебного действия в материализованной форме. Коммуникативная:
Умение слышать инструкции;
Социальная:
Взаимодействие с оркружающими.
Соблюдение требований здоровьесберегающих технологий согласно ФГОС

Проработка содержания темы
Цель:Закрепление материала, развитие ЗУНиК 8 мин
«Кинозал» заимствованный
Цель: развитие навыков устной речи.
Задача: подготовка к выступлению о своем распорядке дня.
Необходимые материалы: Видео-ролик“Daily routine and the time” на «YouTube» englishactivities.net, проектор, компьютер, колонки.
Технология проведения:
Учитель показывает видео-ролик и на его основе предлагает учащимся рассказать о своем распорядке дне. -Now let’s see a short video to revise some words and phrases.
-Who wants to tell about his daily routine? Коммуникативные: Формирование умения монологической речи;
Регулятивные:
выбор действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно-познавательной деятельности. Познавательная: Осуществление актуализации полученных знаний.
Социальная:
Организация своей деятельности, соблюдение режима.
Коммуникативная: Умение работать в группе, умение излагать результаты своей работы и выступать на публике.
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный метод)

Рефлексия Цель:
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения 2 мин
«Поделись» адаптированный-заимствованный
Цель: оценить свою деятельность на уроке.
Задача:
Необходимые материалы: бумажные смайлики
Технология проведения:
Каждый по цепочке говорит о своих чувствах и эмоциях после занятия. Что нового узнал, что особенно понравилось, что вызвало трудности. -Thank you for your work! Can you tell me the aim of the lesson? What have we done? Where can you use your knowledge? Show me your “Smileys”. What have you managed to do today? What have you failed? Let’s compare your answers at the beginning and at the end of the lesson.

Be ready for the test on Module №6. Revise Present Simple/Present Continuous, learn the words.
“The lesson is over. Goodbye!”
Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.
Регулятивные: Осуществление пошагового контроля по результату.
Личностные: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Познавательные: Оценивание процесса и результата деятельности.
Социальная:
Умение сотрудничать.
Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Аналитическая информация
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:
а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
Все используемые в процессе урока АМО соответствуют общей логике урока, отвечают целям и задачам урока и его составляющих, создают полноценную и законченную картину процесса обучения.
Включение АМО в различные этапы урока способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей урока.
Применение АМО содействует обобщению и систематизации изученного материала, задания формируют умение применять полученные знания в новой учебной задаче; весь ход урока и АМО направлены на повышение внутренней мотивации к изучению английского языка.
Обучающие задачи заключаются в совершенствовании умений применять полученные знания на практике.
Развивающие задачи решаются в специфике технологии АМО, предусматривающей в эмоционально насыщенной атмосфере урока активизировать все виды деятельности обучающихся: индивидуальные, ролевые, групповые.
Воспитательные: командная работа учит самостоятельно принимать решения и проходить определённый этап игры, развивает умение сотрудничать с другими.
Работа в группах развивает коммуникативные компетенции учеников, их умение говорить о своем распорядке дня, отвечать на поставленные вопросы.
АМО строятся на практической направленности, игровой форме и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Все эти методы вырабатывают УУД и ключевые компетенции обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).

Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметные результаты:
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-рассказать о своем распорядке дня
аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
оспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Языковая компетенция:
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Социокультурная компетенция:
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка.
1ФАЗА урока по технологии АМО: «Начни с позитива»- Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад.
«Пазлы» - Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения.
«Крылья и зубы» - Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки.
2 ФАЗА урока по технологии АМО:
«Верю - не верю» - Контроль и коррекция ЗУН.
« Ты мне - я тебе» - Актуализация знаний и умений по теме и проверка степени их усвоения; развитие способности к практическому применению изученного материала.

3 ФАЗА по технологии АМО:
«Веселая пауза» - Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии
«Поделись»- Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения.
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
В ходе урока с успехом реализовывался компетентностный подход в образовании, направленный на формирование ключевых компетентностей обучающихся: коммуникативной и учебно-познавательной. Использование в уроке слайдов формировало эмоциональность и эстетические чувства учащихся, обращение к пословицам и поговоркам формировало нравственную культуру. Работа над темой в сочетании групповой и индивидуальной работы обеспечивала деятельностный подход в обучении. Смена видов деятельности, игровые ситуации обеспечивали элемент здоровьесберегающих технологий.
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО
Повышение интереса к изучению английского языка, формирование культуры речи и творческой активности. Развитие и совершенствование устной речи, а также формированию УУД и компетентностей, что способствует реализации принципов ФГОС.
Методическая ценность урока/занятия
Повышение своей профессиональной педагогической компетенции и апробация на практике новой технологии.
Дополнительная информация
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. 1.Видео-ролик“Daily routine and the time” на «YouTube» englishactivities.net
2.Мячик.
3. Карточки по теме «Распорядок дня» (Вопрос-ответ).
4. Цветные листочки размером 10*10, магниты.
5. Запись музыки, компьютер, колонки.
6. Бумажные смайлики.
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

- Копилочка активных методов обучения/www.moi-universitet.ru

Примечания автора/ов


______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013
© Образовательный портал «Мой университет, 2013
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013
Категория: Английский язык | Добавил: zyzyca
Просмотров: 131 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]