Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМИ. БУКВА АА»
[ · Скачать удаленно () ] | 17.07.2013, 11:02 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Введение нового материала 2. Цели урока/занятия/мероприятия - 1. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета. 2. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”. 3. Познакомить с первой буквой алфавита Аа. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - 1. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета. 2. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”. 3. Познакомить с первой буквой алфавита Аа. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)- Ход урока: I. Организационный момент: T: - Good morning, children! C: - Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, I’m glad to see you! T: - I’m glad to see you, too! Now let’s say “Hello” to each other. Метод «Поздоровайся локтями» Цель: Встреча друг с другом, приветствие, знакомство Численность: весь класс. Время: 10 минут Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению. Проведение: Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее: • Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. T: - Take your places, please! II. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета. T: - Сегодня мы познакомимся с названиями животных. Давайте посмотрим на доску. К нам из разных стран приехали актеры нашего театра кукол. (На доске развешаны картинки с животными и листочки с названиями животных). Но для начала давайте послушаем, как они будут называться на английском. cat, dog, bear, elephant, tiger, fox, pig, fish, mouse, cockerel, crocodile, lion. Т: - Ну, а теперь соединим картинки с животными. III. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”. Т: - Теперь мы с вами знаем, как называются животные на английском. И давайте выполним упражнение из учебника. Откройте страницу 6, найдите упражнение 2. Т: - Для того, чтобы выполнить это упражнение мы с вами должны выучить вопрос и ответ на него. Посмотрите на доску. Who are you? – I am… (сначала дети повторяют вопрос и ответ за учителем, а затем отрабатывают произношение без учителя). Т: - Good! Выберите для себя животное, задайте соседу вопрос, используя речевую фразу: Who are you? – I am…. Где стоит многоточие вам нужно вставить название животного. Т: - Great. Thank you. IV. Физкультминутка. Т: - Давайте отдохнем. Метод «Повтори – ка» Цель: Закрепить знания по пройденной теме; повысить уровень энергии учащихся. Численность: весь класс. Время: 5 – 10 минут. Проведение: Учитель называет животное и по команде учителя ученики должны изобразить его действие. Кошка (cat): подтягиваться, помять пальцы; петух (cockerel): помахать руками; рыба (fish): поплавать; собака (dog): побегать на месте; заяц (hare): попрыгать и т. д. Примечание: ограничение в названиях животных. Не все действия могут быть выполнены учащимися, например, ползать, кувыркаться или лежать. Учитель выполняет упражнения вместе с учениками. V. Познакомить с первой буквой алфавита Аа. Т: - Сегодня мы знакомимся с первой буквой алфавита Аа. Но для начала я хочу вам показать мультфильм про эту буковку. (Уроки тетушки совы. Часть 1. http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Angliiskii-alfavit-dlya-detei-Bukva-A). Т: - Понравился урок тетушки совы? Что вы узнали из этого мультфильма? Про что он? Т: - Откройте учебники на странице 7, найдите упражнение 3. Здесь мистер Рул предлагает правило про букву Аа, которое вы должны помнить. Давайте прочитаем его. VI. Подведение итогов. Т: - Вот и подошел урок к концу. Что нового вы сегодня узнали? Что такое буква Аа? Какая она гласная или согласная? Д. З. упр. 4 стр. 8 (учебник), упр. 1. стр. 3 (пропись) Т: - The lesson is over. Good bye. | |
Просмотров: 1743 | Загрузок: 551 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |