Понедельник, 05.12.2016, 03:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМИ. БУКВА АА»
[ · Скачать удаленно () ] 17.07.2013, 11:02
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Введение нового материала
2. Цели урока/занятия/мероприятия - 1. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета.
2. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”.
3. Познакомить с первой буквой алфавита Аа.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия - 1. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета.
2. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”.
3. Познакомить с первой буквой алфавита Аа.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)- Ход урока:
I. Организационный момент:
T: - Good morning, children!
C: - Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
T: - I’m glad to see you, too! Now let’s say “Hello” to each other.
Метод «Поздоровайся локтями»
Цель: Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Численность: весь класс.
Время: 10 минут
Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.
Проведение:
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:
• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.
Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.
Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.
T: - Take your places, please!
II. Знакомство с названиями животных с помощью сюжета.
T: - Сегодня мы познакомимся с названиями животных. Давайте посмотрим на доску. К нам из разных стран приехали актеры нашего театра кукол. (На доске развешаны картинки с животными и листочки с названиями животных). Но для начала давайте послушаем, как они будут называться на английском.
cat, dog, bear, elephant, tiger, fox, pig, fish, mouse, cockerel, crocodile, lion.
Т: - Ну, а теперь соединим картинки с животными.
III. Ознакомление с речевым образцом “Who are you?” и ответа на него: “I am…”.
Т: - Теперь мы с вами знаем, как называются животные на английском. И давайте выполним упражнение из учебника. Откройте страницу 6, найдите упражнение 2.
Т: - Для того, чтобы выполнить это упражнение мы с вами должны выучить вопрос и ответ на него. Посмотрите на доску.
Who are you? – I am… (сначала дети повторяют вопрос и ответ за учителем, а затем отрабатывают произношение без учителя).
Т: - Good! Выберите для себя животное, задайте соседу вопрос, используя речевую фразу: Who are you? – I am…. Где стоит многоточие вам нужно вставить название животного.
Т: - Great. Thank you.
IV. Физкультминутка.
Т: - Давайте отдохнем.
Метод «Повтори – ка»
Цель: Закрепить знания по пройденной теме; повысить уровень энергии учащихся.
Численность: весь класс.
Время: 5 – 10 минут.
Проведение: Учитель называет животное и по команде учителя ученики должны изобразить его действие. Кошка (cat): подтягиваться, помять пальцы; петух (cockerel): помахать руками; рыба (fish): поплавать; собака (dog): побегать на месте; заяц (hare): попрыгать и т. д.
Примечание: ограничение в названиях животных. Не все действия могут быть выполнены учащимися, например, ползать, кувыркаться или лежать. Учитель выполняет упражнения вместе с учениками.
V. Познакомить с первой буквой алфавита Аа.
Т: - Сегодня мы знакомимся с первой буквой алфавита Аа. Но для начала я хочу вам показать мультфильм про эту буковку. (Уроки тетушки совы. Часть 1. http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Angliiskii-alfavit-dlya-detei-Bukva-A).
Т: - Понравился урок тетушки совы? Что вы узнали из этого мультфильма? Про что он?
Т: - Откройте учебники на странице 7, найдите упражнение 3. Здесь мистер Рул предлагает правило про букву Аа, которое вы должны помнить. Давайте прочитаем его.
VI. Подведение итогов.
Т: - Вот и подошел урок к концу. Что нового вы сегодня узнали? Что такое буква Аа? Какая она гласная или согласная?
Д. З. упр. 4 стр. 8 (учебник), упр. 1. стр. 3 (пропись)
Т: - The lesson is over. Good bye.
Категория: Английский язык | Добавил: Engwoman
Просмотров: 1009 | Загрузок: 234 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
спасибо большое)

1  
Уважаема Айгуль Маратовна, Ваша работа допущена для участия в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]