Среда, 07.12.2016, 21:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Конспект урока по теме: "Путешествие в Англию"
[ · Скачать удаленно (23 KB) ] 06.10.2013, 14:19
1. Тип урока
Комбинированный
2. Цели урока
 Формирование у детей представлений об Англии, стране изучаемого языка.
 Развитие у них этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться).
 Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного уровня знаний средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
3. Задачи урока
1.Обучающие:
- познакомить учащихся с культурой и достопримечательностями Англии;
- начать изучение букв в игровой форме;
- расширить и закрепить накопленный запас слов;
- способствовать активному использованию полученных знаний на практике.
2.Развивающие:
- совершенствовать элементарные навыки разговорной речи учащихся;
- способствовать повышению устойчивости внимания;
- развивать произвольное запоминание школьников;
- развивать творческие способности учащихся;
- тренировать зрительное восприятие;
- способствовать развитию социальных и культурных навыков школьников.
3.Воспитывающие:
-воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;
- способствовать развитию уважения к окружающим;
- способствовать развитию любви к животным;
- воспитывать уважение к культуре, традициям других стран.
4. Краткое описание хода урока (до 15 предложений)
Этапы занятия:
I Начальный этап
1. Приветствие
2. Знакомство с темой и целями занятия
3. Речевая зарядка
II Основной этап
1. Знакомство с достопримечательностями Англии:
а. гора Бен Невис
б. Биг Бен в Лондоне
в. Лондонский зоопарк
2. Активизация лексики по теме «Животные»
3. Знакомство с английским алфавитом
а. разминка (буквы A, X, M, T, Y, F)
III Заключительный этап
1. Рефлексия «Лестница успеха»
2. Окончание занятия
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся в ходе урока

В ходе урока учащимся предстоит овладеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических и лексических).
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог
(умения поздороваться, познакомиться).
умение распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Животные».
знать небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен).
В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников,
текстов песен в аудиозаписи.
Умения осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс  Формирование универсальных учебных действий:
а) Личностные - самоопределение к деятельности, смыслообразование;
б) Познавательные – целеполагание, мыслительные операции, осознанное речевое высказывание;
в) Регулятивные – волевая саморегуляция в затруднении;
г) Коммуникативные – учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
 Развитие умения учащихся взаимодействовать с одноклассниками при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
 Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.
 Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Категория: Английский язык | Добавил: КовригинаИА
Просмотров: 801 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ирина Анатольевна! Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]