Среда, 13.12.2017, 12:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

конспект урока
[ · Скачать удаленно (4,82 mb) ] 01.01.2012, 11:07
Аннотация урока для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)


1. Название Конкурса Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

2. Тема урока
Environmental problems in our region – Проблемы окружающей среды нашего района
3. Предмет
AYA
4. Класс
Автор урока (ФИО, должность).
8
Шаракшанова ВБ., учитель английского языка
5. Образовательное учреждение.
Горхонская средняя общеобразовательная школа
6. Республика / край
Республика Бурятия
7. Город / поселение
с. Кырен, Тункинский район
8. Краткое описание (3-5 предложений)

Урок развития речевых навыков в форме круглого стола с применением проектной технологии и использованием мультимедиа. Доминирующий в проекте метод или вид деятельности – ролево-игровой.. Данному уроку предшествовали уроки формирования и совершенствования речевых навыков. Одним из ведущих принципов является принцип коммуникативности, т.е. прежде всего это урок общения.
Урок строится на вовлечении учащихся в устную и письменную коммуникацию.

Описаниe авторского активного метода обучения
(допускаются модернизированные/адаптированные заимствованные методы).

Организационная информация
1. ФИО
Шаракшанова Валентина Базыровна
2. Республика\край\область
Республика Бурятия
3. Город\поселение
с. Кырен, Тункинский район
4. Образовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Горхонская средняя общеобразовательная школа»
5. Преподаваемый предмет
Английский язык
6. Класс, в котором использован метод
8 класс
7. Предмет, на котором использован метод
Английский язык
8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод
Environmental problems in our region –Проблемы окружающей среды нашего района
Авторская информация
9. Происхождение метода (нужное выбрать) - Авторский метод

10. Какой метод взят за основу (в случае заимствования метода) нет
11. Источник заимствования с указанием ссылки нет
Описание активного методы обучения
12. Название метода
проектный
13. Этап образовательного мероприятия (урока)
Развитие речевых навыков
14. Количество участников
12
15. Цели и задачи использования метода
Цель: Овладение учащимися основами иноязычного общения. Формирование иноязычной компетенции.
Задачи: Коммуникативные: Обучение монологической и письменной речи, составление и оформление письма.
Общеобразовательные: Способствовать расширению лингвистического кругозора.
Развивающие: Развитие самостоятельности учащихся, готовности к коммуникации, ценностных ориентаций у учащихся на основе материала об экологии.
Воспитательные: Способствовать воспитанию культуры общения, бережного отношения к окружающей среде.
16. Продолжительность проведения
45 минут
17. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Мультимедиа, диаграммы, таблицы, коллажи
Цветные фломастеры, ватман, ножницы, клей.
18. Предварительная подготовка (если требуется)
Приготовить диаграммы, таблицы, коллажи о загрязнении окружающей среды в нашем районе.
19. Технология проведения
Учитель (обращаясь к ученикам): You’ve told us about the environmental problems in our region. They are: air pollution, littering and cutting down the trees. You’ve demonstrated the photos and diagrams on these urgent problems. What can we do to save the Earth? Please, write a code of ecological rules and draw the signs.
Результат: Каждая группа вывешивает свою работу. Идет обсуждение наиболее понравившихся работ.
20. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
Эффективнее всего организовать работу по мини-группам в 5-6 человек. Разделить участников на группы можно используя любой АМО разделения на команды. В каком качестве – определяет педагог-модератор. Например:
экспертов-консультантов, экологов и лесников.
По окончанию работы очень важно провести рефлексию.

21. Варианты проведения метода
После презентации возможны различные варианты проведения рефлексии. В ходе рефлексии важно получить мнение учащихся. Важно, чтобы учащиеся, проанализировали результаты своей работы и свои ощущения от нее, с какими трудностями встретились и как их решали.
Категория: Английский язык | Добавил: sharakshanova
Просмотров: 794 | Загрузок: 269 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]