Суббота, 10.12.2016, 15:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

конспект урока
[ · Скачать удаленно (2,1 MB) ] 19.01.2016, 19:07
Технологическая карта урока
Педагог: Зырянова Ирина Петровна
Город: Бийск
Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия №2»
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: Spotlight 5
Тема урока: My things
Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: УМК Spotlight5, интерактивная доска, раздаточный материал, интерактивные технологии «Броуновское движение»,
Цель: формирование лексических навыков по теме My things
Задачи:
1. Организовать семантизацию новых лексических единиц через создание проблемной ситуации
2. Организовать первичное закрепление и применение новой лексики в речевых ситуаций через применение интерактивных технологий
Планируемые результаты:
Личностные УУД: формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
Метапредметные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, владение рядом общих приёмов решения задач
Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения.

1. Организационный момент
Задачи: организация класса, создание проблемной ситуации, планирование урока совместно с учениками
Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. приветствуют учителя, через проблемную ситуацию приходят к формулировке темы и целей урока 1. Приветствует класс, ставит проблему, на основе проблемной ситуации подводит учеников к формулировке темы и целей урока Регулятивные умение выделять способы достижения цели, планирование деятельности
Личностные: принятие цели урока, формирование мотивации
Коммуникативные: обмен информацией, участие в диалоге с учителем Познавательные: Формулирование проблемы.
2. Изучение нового учебного материала
Задачи: ознакомить учащихся с новой лексикой, обратить внимания на интернациональные слова, организовать фонетическую отработку новых слов
Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. прослушивают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя о том, сколько слов прозвучало и какие слова похожи на русские;
2. делают вывод о том, что в языках есть слова, которые звучат похоже, называют их международными или интернациональными самостоятельно или при помощи учителя;
3. тренируются в произнесении слов за учителем

4. отмечают достижение цели этапа, называют цель следующего. 1. организует деятельность учащихся по изучению новых слов через предъявление аудиозаписи;
2. обращает внимание учащихся на интернациональные слова, помогает сделать вывод, что такие слова есть в любом языке, и они помогают изучать иностранный язык;
3. организует первичное закрепление слов через отработку произношения, соотнесение слов с картинками на интерактивной доске;
4. формирует регулятивные УУД через постановку цели деятельности учащихся на уроке и контроль достижения цели. Личностные: поддержание устойчивого познавательного интереса, извлечение значимой информации и формирование своего отношения к ней
Регулятивные: осуществление пошаговый контроль по результату
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные: умение устанавливать аналогии

3. Закрепление учебного материала
Задачи: организовать закрепление новой лексики через участие учащихся в игре «броуновское движение», закрепить результат через создание рассказа-писания картинки (технологии незаконченное предложение и групповой рассказ), провести валеопаузу для расслабления и переключения на следующий этап
Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. участвуют в игре «Броуновское движение» разделившись на 2 команды, выясняют в ходе игры, сколько различных вещей есть у участников команды, кому из персонажей учебника принадлежит больше вещей;
2. записывают на доску итоги игры, отмечают, чьих вещей больше;

3. выполняют упражнение на расслабление;
4. подводят итог этапа урока (слова потренировали), называют следующую цель

5. описывают картинку при помощи опор с учетом того, картинок с чьими вещами оказалось больше по результатам игры «Броуновское движение»

6. анализируют свою деятельность, достигнута ли цель урока, сколько слов удалось запомнить 1. организует тренировку изучаемых ЛЕ через применение технологи «Броуновское движение»; объясняет правила игры, даёт опорные грамматические структуры, даёт старт игре и сигнал к окончанию игры;
2. подводит итог игры вместе с учениками, организует фиксацию результатов на интерактивной доске;
3. проводит валеопаузу
4. организует подведение итогов игры и промежуточной цели этапа урока
5. организует достижение конечно цели урока – описания картинки, технология «незаконченное предложение» + «групповой рассказ»
6. вместе с учениками подводит итог этапа урока, через анализ целей и фактическое усвоение изучаемых слов Коммуникативные: умение задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, строить монологическое высказывание, владение диалогической формой речи, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Личностные: сохранение учебно-познавательный интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Познавательные: осуществление записи (фиксации) выборочной информации помощью инструментов ИКТ
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи, умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения
4. Подведение итогов урока, задание на дом
Задачи: организовать обсуждение итогов урока, способствовать формированию личностно значимому отношения к изученному материалу
Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают, как, по их мнению, им могут пригодиться изученные слова, принимают участие в формулировке домашнего задания 1. подводит совместно с учениками итог урока
2. беседует с учащимися о том, где им могут пригодиться изученные слова, через ответы учащихся предлагает дифференцированное задание (сколько слов выучить, составить рассказ или диалог) Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Личностные: формирование способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности на доступном возрасту уровне, формирование широкой мотивационной основа учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
Категория: Английский язык | Добавил: IrinaO
Просмотров: 344 | Загрузок: 112 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ирина Петровна, к сожалению, ваш материал не соответствует Положению Фестиваля, т.к. основан не на технологии АМО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]