Суббота, 10.12.2016, 15:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Хобби,увлечения
[ · Скачать удаленно () ] 17.03.2014, 04:13
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тип урока: Урок-проект по технологии веб-квест.
3. Цели урока: Основная цель: систематизировать знания учеников по теме «Хобби», создать Интернет-проект с размещением в социальной сети.

Учебный аспект:
1) совершенствовать лексические навыки речи по теме «Хоббу»;
2) формировать навыки и умения чтения и письма;
3) формировать умение систематизировать и обобщать полученные знания;
4) развитие понимания иноязычной речи на слух;
5) формировать умения монологической и диалогической речи, поискового аудирования.
Образовательный аспект:
1) формировать представление о понятии хобби, познакомить с увлечениями детей в Великобритании и России (в МОБУ СОШ №6 г. Тынды)
Развивающий аспект:
1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;
3) развивать умения коллективного речевого взаимодействия
4) развивать внимание и познавательную активность;
5) развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1) создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации общения;
2) формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
3) воспитание умения работать в сотрудничестве и принимать совместные решения.

4. Планируемые результаты:
Предметные:
• Знать:
 лексику и речевые клише по теме «Hobby».
• Умения:
 вести диалог-расспрос по данной ситуации;
 поисковое чтение и аудирование;
 письменная речь (с опорой на образец);
 краткие монологические высказывания.

Личностные:
 знакомство с миром зарубежных сверстников через увлечения детей в Великобритании;
 коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
 умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника в ситуации общения «Хобби»;
 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи в ситуации общения «Хобби»;
 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника в ситуации общения «Хобби»;
 владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта: компьютером, раздаточным материалом, Интернет-ресурсами.

5. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент
T- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please.
Ch- Good morning!
T- My name is Alexandra Evgenevna. I am your teacher of English today. I can speak, read and write English. I can cook. I can swim. What can you do?
Ch- I can swim
I can run
I can….
2. Целеполагание
T- Look at the board. (Включается фильм)
What do you think will be the topic of our lesson?
Ch- Hobby, Interests
T- That’s right. Today we will speak about different hobbies that people enjoy in their free time.
На доске вывешивается тема урока. HOBBY
Your task today is...
• to remember the words and phrases you've learnt at ENGLISH lessons;
• to look up some new words on "HOBBIES";
• to do all vocabulary exercises;
• to read the texts about different hobbies
• to find out what activities British and Russian children enjoy in their spare time.
And the whole lesson you’ll make internet project “My hobby”.
I’d like you to tell our guests and your classmates about your hobbies.
You will work in Internet and in pairs.
Click on Internet.
3. Актуализация знаний
Click on the first step. “Актуализация знаний”
Here you must remember the words and phrases you've learnt about Hobbies.
T- At first, let`s practice our pronunciation and remember free time activities.
1. Pupils repeat the words after the speaker.
2. Click “Match up 2”. You must match the words and pictures.
Who wants to go to the board? Один ученик идет к доске выполнять
Check! Mark yourself.

Do you like to play computer games?
Let's play a GAME (слушают слово и подбирают картинку)
Listen to and match the pictures.
Put up your hand if you are ready.
Excellent – Отлично
Super - Супер
Great – Отлично
Well-done - Молодец

- The next task.
Remember the words you know and learn some new ones.
1. Match the pictures and hobbies. Write the correct number.
Check! Mark yourself.
2. And now go to the blackboard, take the card and put the card in the first, in the second or in the third column. What is for you interesting, quiet, and boring? For me its interesting is dancing. And what do you think?

-And now you must do the test.
1. WRITE THE HOBBIES
4. Обсуждение и решение проблемы
T- So, let`s continue our lesson.
Click «Обсуждение и решение проблемы»
I want to ask you a question. What is a hobby? Can you give a determination?
Ch- A hobby is an activity that you like to do.
T- Yes, you are very clever. A hobby is that you enjoy or like to do in your free time.
And now pupils answer my questions, please.
1.What do you like to do in your free time?
2. Do you have a hobby?
3. What is your hobby?
4. What hobbies are popular in your family?

The next task.
1. Read short texts and guess what hobby is it?
1 текст читает учитель
2 текст читает ученик
3 текст читают про себя.

TEST
Put the sentences in the correct order and read the dialogue.

Do you like to dance?
5. Решение учебных задач
T- We live in Russia. Russian people have got different tastes and interests. Are hobbies in our country the same as in Britain?
1. Read the BBC news about hobbies of children in England.
2. And now look the video. We made a survey among pupils of our school. They answered the question “How do you spend your free time?”

Test
- Let’s compare them!
(Круги Эйлера) Attention please, write what children in our school like to do and English children. And here common what Russian children and English children like to do.
Are hobbies in our country the same as in Britain?
6. Контроль знаний
Make up the project “ Our hobbies”
7. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
So, our lesson is almost over. Thank you for your work! Well done!
Итак, ребята, какие задачи мы ставили перед собой? Мы выполнили то, что намечали?
Удалось нам добиться поставленной цели? Какие знания нам пригодились?

А сейчас ребята, у меня для вас есть сюрприз. В социальной сети Одноклассники в группе 5А класса МОБУ СОШ №6 был объявлен конкурс на лучший пресс-релиз хобби. Сделанные на уроке свои проекты вы дома разместите на страницу данного конкурса, где будет проходить голосование за лучший пресс-релиз и результаты мы узнаем через неделю.
Look, it is my project! (Учитель показывает уже свой размещённый пресс-релиз).
I like swimming. It is so great. I want to keep fit. I think sport is our life.
Do you like to swim?
Let’s swim! Давайте поплаваем. Перед вами бассейн, оцените вашу работу и ваши полученные знание во время урока: захлебнулся на середине дистанции и доплыл до финиша. Put this figure here if you finished or sank.
Thank you! Good-bye! Have a good day! Good luck!
Категория: Английский язык | Добавил: YurgatovaAE
Просмотров: 554 | Загрузок: 203 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Технологическая карта урока - приложение №3, не соответствует положению данного конкурса, а взята с конкурса мультимедиа в образовании. В таком виде работа к участию в конкурсе не допускается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]