Вторник, 06.12.2016, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Игра-викторина "A trip to Australia" для 9 класса
[ · Скачать удаленно (6.1 Мб) ] 15.03.2014, 15:18
1. Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений
2. Цели урока:
-cистематизировать и обобщить лингвострановедческие знания учащихся по теме «Австралия» в ситуации «Игра-викторина»;
-способствовать формированию коммуникативной компетенции, способности к межкультурной коммуникации средствами английского языка в рамках изученной темы через использование технологии активных методов обучения; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию их творческих способностей, познавательных интересов, памяти, внимания. воображения;
-содействовать воспитанию толерантности, уважительного отношения к культуре иноязычной страны; формировать стремление к сотрудничеству и взаимопомощи через организацию групповой работы.
3. Задачи урока:
организовать применение лингвострановедческих знаний учащихся по теме «Австралия » в ситуации «Игра – викторина»; создать условия для активизации изученной лексики по теме «Австралия»; организовать эффективное сотрудничество учащихся в команде; обеспечить отработку навыков целеполагания, формирования ожиданий и опасений, рефлексивной деятельности
4. Краткое описание хода урока.
Фаза 1.
Инициация. Приветствие
Вхождение/погружение в тему, целеполагание
-определение темы
-деление на команды
-целеполагание
Формирование ожиданий и опасений
Фаза2.
Проработка содержания темы (актуализация и обобщение знаний)
Фаза3.
Релаксация / эмоциональная разрядка
Подведение итогов
Рефлексия

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знание лексики и лингвострановедческого материала по теме «Австралия: общие сведения, символы, животный мир, достопримечательности, в аэропорту»;
умение активно применять изученную лексику и лингвострановедческий материал по теме «Австралия» в различных коммуникативных ситуациях;
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку, осуществлять интенсивное групповое взаимодействие с участниками команды.
Категория: Английский язык | Добавил: elteacher2
Просмотров: 519 | Загрузок: 225 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая  Светлана Юрьевна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила Вашу конкурсную работу в  75,22 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранные
языки».

1  
Материал прошел техническую экспертизу, к участию в конкурсе допущен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]