Понедельник, 19.08.2019, 19:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Готовимся к цирковому представлению
[ · Скачать удаленно (2.09Mb) ] 23.01.2012, 08:48
Урок №10 «Готовимся к спортивному празднику»
Задачи урока:
- правильно произносить звуки;
- понимать и использовать в речи слова-команды: run, jump,
sleep, climb, fly, swim, sit down, stand up;
- строить высказывания: I run…
- понимать на слух выражения: Who are you?
What is your name? What can you do?
Оснащение урока:
- игрушки – животные;
- песня «Clap, clap, clap your hands….».
ХОД УРОКА.
Учитель Дети
Сегодня мы готовимся к цирковому представлению. Зверушек отпустили к нам на репетицию. Поздороваемся с ними. Hello, fox! Hello, mouse!
Good morning, bear! ….
Мы скоро будем учить зверей считать, но сначала мы сами должны научиться хорошо считать по-английски. Mr. Tongue поможет нам. Он заводит свою машину
[w-w-w-wлn],
Mr. Tongue едет на машине и гудит[t-t-t-tu].
Вдруг машина остановилась, и Mr. Tongue её заводит[ᶿ].
Поворачиваем ключиком[ᶿri:],
прибавим газу[ fᴐ:], и поехали[faif].
Теперь наши язычки готовы считать:
One! Two! Three! Four! Five!


[w-w-w-wлn],
[t-t-t-tu].

[ᶿ].
[ᶿri:],
[ fᴐ:], [faif].

One! Two! Three! Four! Five!

А сколько у нас сегодня зверушек? Давайте посчитаем! Count! One! Two! Three! Four! Five!
(считают игрушки)
Теперь попрыгаем столько раз, сколько я скажу, и будем читать свои прыжки.
Jump and count!
One! Two! Three! Four! Five!
Ну а теперь мы можем готовиться к представлению и возьмем зверей. Скажите, кто у вас есть.
Sasha, take a dog, please!
(Нужно использовать все выученные названия животных)

Sasha: I have a dog.
Все звери умеют прыгать. Сколько раз? Слушайте внимательно! (Дети имитируют прыжки зверей и считают)
- One!
- Two!
- Three!
- Four!
- Five!

- One!
- Two!
- Three!
- Four!
- Five!
Пришел дрессировщик. Давайте расскажем ему о себе!
Who are you?
What is your name?
What can you do?
( опросить 4-5 детей)
I am a boy.
I am Sasha.
I can run, jump, swim, fly.

Кто хочет стать дрессировщиком? Давайте выберем! ( выбирают при помощи считалочки)
One, one, one! Little dog run!
Two, two, two! Cats see you!
Three, three, three! Bird in the tree!
Four, four, four! Toys are on the floor!

One, one, one! Little dog run!
Two, two, two! Cats see you!
Three, three, three! Bird in the tree!
Four, four, four! Toys are on the floor!
Run! Jump! Swim! Climb! Go! Fly! Skip!
(дети выполняют команды)
Пусть ваши звери расскажут, что они делают в цирке.
Cat, please!
Dog, please!
Bear, please!
Fish, please!
I run!
I jump!
I dance!
I swim!

Молодцы! Зверушки устали, давайте споем!
Sing a song! ( Clap, clap, clap your hands…)
Молодцы! Мы очень хорошо подготовились к цирковому представлению. До встречи в цирке! Good-bye, children! Good-bye!
Животные, jungle animals, играют в одну веселую игру. Она называется «Butterflies and birds», «Бабочки и птички». Хотите тоже в нее поиграть? Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Boys, turn around. You are birds now. Girls, turn around. You are butterflies now. The girls are butterflies. Я буду совой. I am an owl. Если я говорю «Fly here», вы «летаете» здесь, около меня. Если я говорю «Fly away, birds», птички (мальчики) «улетают» вот сюда, к этому стулу-дереву, а я ловлю тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Если я говорю «Fly away, butterflies», бабочки (девочки) «улетают» к стулу-дереву, а я ловлю тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Те, кого я поймала, садятся на стульчики и ждут окончания игры.
Игра
Учитель: Вот сколько я наловила птичек и бабочек, но я всех отпущу и снова превращу в детей, если вы споете со мной веселую песенку
Here we go!
One, two, three, four, five, jump!
Six, seven, eight, nine, ten, jump!
One, two, three, four, five, jump!
(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)
Six, seven, eight, nine, ten.
One, two, three, four, five, jump!
Six, seven, eight, nine, ten, jump!
One, two, three, four, five, jump!
(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)
Six, seven, eight, nine, ten.
Here we go! One! Two! Three!
Step forward! One! Two! Three!
(Дети делают шаг вперед.)
Step back! One! Two! Three!
(Дети делают шаг назад.)
Spin around! Yeah!
(Дети делают поворот на 360°.)
One, two, three, four, five, jump!
Six, seven, eight, nine, ten, jump!
One, two, three, four, five, jump!
(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)
Six, seven, eight, nine, ten.
Here we go!
One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten!
(Дети хлопают в ладоши в такт песне.)
Yeah! I did it!
(Аудиозапись этой песни можно бесплатно скачать здесь: http://www.dreamenglish.com/freedownload )


Подробный конспект образовательного мероприятия
(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Нахтармина Тамара Михайловна
Должность Учитель английского языка
Образовательное учреждение МОУ « СОШ №1 г. Буинска ТР»
Республика/край Татарстан
Город/поселение Буинск
Предмет Английский язык
Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек Подготовительная группа МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г.Буинска РТ»
Продолжительность урока/мероприятия 25 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
«Готовимся к цирковому представлению»
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Негневицкая Е.И.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Урок 10, ознакомление с числительными и тренировка в их аудировании и употреблении
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В группе 10 детей, позитивно реагирующих на учителя и обучающий процесс, любознательные, активные, эмоциональные, хорошо взаимодействуют с другими детьми, способные и умеющие работать самостоятельно.
Цели урока/ занятия/ мероприятия
Развитие лексических навыков; активизация навыков монологической речи.
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
1. Правильно произносить звуки;
2. Понимать и использовать в речи слова-команды: run, jump, sleep, climb, fly, swim, sit down, stand up;
3. Строить высказывания: I run…;
4. Понимать на слух выражения: Who are you? What is your name? What can you do?
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Научиться рассказывать о себе, давать команды, считать до 5, петь английскую песню
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Счет до 5, названия животных, глаголы, рифмовка, песня.
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Игрушки – животные, аудиозапись.


Аналитическая информация

Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации:
- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,
- визуализации хода и результатов образовательного процесса,
- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),
- мотивации всех участников образовательного процесса,
- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,
- анализа и оценки деятельности обучающихся.

Английский язык усваивается как средство общения. Дети изучают его в процессе взаимодействия друг с другом. Все речевые действия малышей направлены на решение коммуникативных задач и реализацию поставленных целей и мотивов общения. Дошкольники четко представляют цель своего речевого действия и то, ради чего они выполняют (т.е. у них есть мотив).
Обоснование целесообразности использования технологии АМО и модерации для:
а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология
Игра как основной способ обучения позволяет организовать тренировку в употреблении средств общения без повторения заученного, т.е. представить все упражнения как коммуникативные.
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены). Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей задачей являлось создание условий актуализации введенного материала по теме. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данной группы.
Содержание урока, языковой материал, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Этот урок послужит для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

Использование игровых приемов служит не только для развития навыков говорения, но и имеет здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать в классе творческую, деловую и доброжелательную атмосферу.
Все ученики были как всегда активны, внимательны, работоспособны.
Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык» и на тему урока. Использование игровых и групповых форм работы является, на мой взгляд, перспективными для обучения общению, они уменьшают состояние тревоги, дети не боятся допустить ошибку, охотно выполняют все задания.
Благодаря смене видов деятельности нет физической и психической перегрузки учащихся.
Все поставленные на данном уроке задачи были решены.

Анализ и оценка учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации (если апробация состоялась)
(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).

Методическая ценность урока/занятия/мероприятия
Коммуникативная ориентация и сознательная систематизация языкового материала направлены на создание условий, в которых изучаемый материал и изучение нового материала приобретают для детей личностный смысл.
Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)
Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.
Игрушки – животные, аудиозапись.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
Негневицкая Е.И. Книга для учителя к пробному учебному пособию по английскому языку
Примечания автора/ов
Категория: Английский язык | Добавил: tamara
Просмотров: 842 | Загрузок: 347 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]