Понедельник, 20.11.2017, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Food
[ · Скачать удаленно (2,21 М) ] 11.10.2013, 10:16
Разработка урока по английскому языку
для 3 класса
по теме «Еда» (с использование ИКТ)
Учитель: Ясырева Вероника Алексеевна,
преподаватель английского языка
МАОУ СОШ №5 г. Стрежевого

Тема: Food «Еда»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

*Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование межкультурного взаимодействия. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки, и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка

Задачи урока:
Образовательные: формировать у обучающихся чувства языка, развивать языковую догадку.
Развивающие: способствовать развитию навыков самовыражения; способствовать формированию словесно-логического мышления.
Воспитательные: научить уважать своего партнера по общению; прививать интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Практические (коммуникативные): обобщение ЛЕ по теме «еда» в разных видах речевой деятельности; развитие навыков диалогической речи; развитие навыков чтения с полным пониманием.
Тип урока: комбинированный речевой урок.

Методическое оснащение урока: 1) Smart Notebook
2) Презентация в программе PowerPoint
3) проектор
4) раздаточный материал

Пояснительная записка
Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области.
Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.
Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Содержание

Методы обучения
Приемы
1. Презентация:
проверка умений и навыков монологической и диалогической речи
слушание, повторение
чтение материала самостоятельно, его изучение
словарная работа
чтение материала
2. Практика, тренировка
проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы
3. Продуктивная работа учащихся
обсуждение заданной темы
4. Формы контроля
квиз
устные ответы по теме
проектные работы
Ожидаемые результаты
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:
• делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного;
• выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;
• дискутировать;
• обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании, просмотре и излагать ее на английском языке;
Цели и задачи:
1. формирование межкультурной компетенции;
2. совершенствование и проверка умений и навыков аудирования, чтение с извлечением необходимой информации по данной теме.

Ход урока
Организационный момент (5 мин)
Приветствие:
Приветствие и разминка.
What is the date today? What is the day today? What is the weather like today?Дети отвечают.
2.Показываю первый слайд, дети читают стихотворение и называют предположительную тему урока

3.Сообщение темы и задач урока.
Yes! You are right! Today we have a very interesting lesson. We’ll talk about food we eat. So, let’s begin.
Основная часть (25 мин)
Фонетическая зарядка: (слайд №2) на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «еда». Читают за учителем и индивидуально. Затем каждый ученик алфавитными буквами загадывает любое из приведенных слов, а остальные угадывают.
– Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat after me all together.
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).

Речевая зарядка
Детям предлагается вспомнить изученные слова по теме «Еда». Показываю изображения продуктов на картинках.

– Listen to me and finish:

И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.

Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.

Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать … banana.

Запах чудесный, нельзя ошибиться!
Это ж друзья, итальянская … pizza.

Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной …porridge.
Дети вспоминают слова, которые не назвали.

3)Игра «Найди лишнее слово»: обучающиеся должны определить в группе лишнее слово и объяснить почему оно не подходит. (слайд №3)
- Coffee, milk, ice cream, tea
- Cheese, milk, soup, butter
- Carrot, apple, orange, lemon
- Sweet, orange, tasty, porridge.
Физическая пауза (2 мин)
I see you are tired. Let’s have a rest.
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,
a carrot,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
coke,
vegetable,
juice.
(второй раз можно выполнить чуть быстрее)
А сейчас, ребята, мы подведем итог наших знаний по теме «Food» в необычной игровой форме:
Задание № 1. « Guess the word». (слайд 4)
Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.
n…t, m…lk, eg…, h…m, fi…h, co…n,
c…ke, swe…t, b…ead, car…ot, p…tato,

Задание №2 «Agent 007».
- Let’s play the game. Расшифруйте слова ,проверьте сами (слайд 5,6).

Задание № 3 «Разложи продукты по корзинам!» Разложите предложенные продукты питания, фрукты, овощи в три корзинки. T: There are three baskets: for food, for fruits and for vegetables. (слайд 7)

Задание № 4. «What is missing»
На экране картинки с изображением изученных продуктов:
sweet, cabbage, apple, corn, fish, meat. (слайд 8)
Задание № 5 “Word salad”
Now we play the game “Word salad”. Каждый из вас получит карточку с набором букв, вам нужно из этих букв составить слово. Это слово означает продукт (слайд 8)
Задание № 6 «Find the Food words»
How many words can you find here? What are they? Write down them
Физическая пауза
Предлагаю ребятам небольшую зарядку:
Stand up! Hands up! Clap! Clap! Turn to the left! Turn to the right! Hands down! Sit down!

Заключительная часть(10 мин)
1. Раздача карточек с незаполненным кроссвордом и картинками. Задача учеников – вписать отгаданные рисунки словами в кроссворд.
2. Подведение итогов от имени детей, от имени учителя.

Рефлексия: на партах у обучающихся лежат изображения фрукта и овоща. Им необходимо поднять фрукт, если урок понравился, или овощ, если урок не понравился.

Самоанализ

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это заключительный урок по теме «Food» .
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается хорошими способностями, высокой учебной мотивацией.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.

В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка).

Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету.

Список использованной литературы и интернет-ресурсы:

• « Enjoy English - 3» Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
• Like2teach.tmweb.ru- интернет-ссылка
• 1september.ru- интернет- ссылка
• « Иностранные языки в школе» №7/ 2012 Научно- методический журнал
• « Поурочные разработки 2,3 классы» к учебнику Биболетовой, Трубаневой
Категория: Английский язык | Добавил: Veronika1984@@@YA
Просмотров: 719 | Загрузок: 264 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Вероника Алексеевна! Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]