Четверг, 08.12.2016, 07:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Dating or Waiting? Or What do You Know About St. Valentine`s Day?
[ · Скачать удаленно (54) ] 11.10.2013, 23:48
Dating or Waiting? Or What do You Know About St. Valentine`s Day?
Данная тема взята для исследования, так как она очень актуальна для учащихся данной возрастной группы и позволяет не потерять интерес у учащихся.
Проблема данного исследования заключается «Свидания или ожидания? Что вы знаете о Дне Святого Валентина? Узнать мнения учащихся о дне святого Валентина, что они о нем думают?
Данный проект будет иметь продолжение, так как учащиеся выполнять свои проекты на тему «Как они провели праздник «День Святого Валентина?» Учащимся стараются всегда использовать сеть интернет для подготовки проектов на данную проблему.
С учащимися 8 класса мы подготовили и провели праздник «День Святого Валентина». Выбор учащихся средних и старших классов обучения не случаен, ибо именно в этот период, как правило, наблюдается спад интереса к иностранному языку. О жизни реального христианина Валентина, собственно, ничего не известно, скудные факты трагической биографии выстраиваются из противоречащих дуг другу легенд. Рассказывают, что епископ Терни, будучи очень молодым человеком, оказывал юным влюблённым особое расположение – помогал писать письма с признаниями в любви, мирил поссорившихся, дарил цветы молодым супругам. Арест его был якобы вызван тем, что римский император Юлий Клавдий II не позволял солдатам имперских легионеров влюбляться и жениться, а Валентин тайно венчал легионеров. Когда Валентин сидел в тюрьме, он якобы влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил её.
Говорят, правда, что дело было наоборот: надзиратель попросил Валентина исцелить дочь, а та уж и влюбилась в опального священника. Перед казнью он оставил ей прощальную записку и подписался: “Твой Валентин”. Отсюда и открытки – “валентинки” (в ходу с 1800-х гг.), и сам праздник. Значительная часть “валентинок” анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято – это прибавляет загадочности. Обычаи у разных народов разные. Но суть одна. Любовь – это всегда прекрасно, это всегда праздник!
• Тогда, когда зима уже близится к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, любви, и конечно же, тепла, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.
Любовь существует тогда, когда между людьми есть взаимопонимание и доброта. Самая сильная, яркая и эмоциональная любовь бывает в юношеском возрасте, и очень редко встречаются те, кто сумел пронести её через всю жизнь. Бывает любовь и в зрелом возрасте, но тогда люди с высоты своего жизненного опыта оценивают друг друга. Другие приоритеты, другие ценности… когда человек любит, ему легко, интересно жить, он чувствует прилив сил…
Начиная подготовку к празднику, мы поставили перед собой такие задачи:
1. расширить по сравнению с базовым уровнем знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах;
2. активизировать учебные умения и навыки школьников.
Цели:
1. Формирование знаний о традициях стран изучаемого языка.
2. Воспитание внимания и любви к другим людям.
3. Расширение кругозора и повышение общей культуры.
4. Развитие умения использовать иностранный язык в диалоге общения культур современного мира.

Задачи работы:
1. Ознакомить с возникновением и традициями “Дня Святого Валентина”.
2. Стимулирование интереса к изучению английского языка.
Совершенствование коммуникативных умений на иностранном языке.
Формирование умений участвовать в драматизации спектаклей.
Развитие умений выполнения коллективных познавательно – поисковых задач, развитие лексических, грамматических и фонетических навыков, а также развитие навыков аудирования.

Этапы работы:
Подготовительный этап:
1. Выдвижение и обсуждение идей учителями.
2. Решение о формах работы.
3. Планирование сценария.
Организационный этап:
1. Формирование групп по интересам.
2. Распределение заданий.
3. Творческая работа учащихся.
4. Помощь и промежуточный контроль учителя.
Завершающий этап:
1. Проведение концерта.
2. Проведение конкурса «Валентинка своими руками».
3. Обсуждение результатов.
4. Подведение итогов.
I. Организационный момент.
• St. Valentine’s Day is celebrated on the 14th of February. It is the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours exchange greetings of love and sympathy. And the best way to do it is with a valentine card.
• Written valentines began about 1400. The oldest one we know of was made in 1415. A Frenchman, Charles, Duke of Orleans, was captured by the English in a battle. He was put in prison in the Tower of London. There he wrote valentine poems. Many of them, by the way, were saved and can be seen today in the British Museum.

Teacher: Good morning. I am glad to see you. Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and friendliness.
Teacher : Today you have an opportunity to show your individuality, to take part in games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy St. Valentine’s Day! . Now look at the blackboard you see «New words and expressions on the theme St. Valentine's Day» (Слайд 2,3)
The Pupil: Here’s a special valentine
With lots of love for you
And since you are very special
Here are hugs and kisses, too!
Ladies and gentlemen! Good afternoon!
The Pupil: It’s lovely to meet you here, at St. Valentine’s party!
The Pupil: I hope that St. Valentine’s Day
Will bring you lots of fun!
I think you are extra-specially nice,
And so does everyone!
The Pupil: You are just the nicest kind of boy
So very grown-up, too.
No wonder that this valentine
Brings lots of love for you.
The Pupil: It’s here again, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staffwill exchange greetings of affection, undying love or satirical comment.
She: St. Valentine’s Day, February the 14th, has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love-token from time immemorial. The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter leading to marriage, or it could be a kind of a game. Countless generations of young people have acknowledged St. Valentine as the patron of lovers.
Pupil 1:What kind of holiday is St. Valentine’s Day?
Pupil 2: St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in European countries and in the USA St. Valentine’s Day has roots in several legends.
Pupil 1: One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and arrows.
Teacher : As you see, today we have 6 bravest, most active and most creative people who agreed to participate in our wonderful game “Be My Valentine”. They will answer some questions, play games and finally choose their “Valentines”. There also will be some tasks for the audience. The most active spectators will have special heart-shaped cards. So the first task of the game for the participants is to introduce themselves.

II. Совершенствование навыков аудирования.
Now LET' S talk, listen to the dialogue about St. Valentine' s Day. (Слайд 4)
III. Систематизация грамматического материала. Teacher. Choose the correct personal pronouns to fill in the empty spaces. (Слайд 5)
IV.Обобщение пройденного материала. . Teacher. Let's do the Test Yourself. Let's Check uo your knowledge.
V.Совершенствование навыков говорения.
Teacher. Let 's Check up your pronunciation.
VI. СЦЕНА- ПЕСНЯ«WHAT A WONDERFUL WORLD» (Слайд 8)
Ведущий:
А: А сейчас, со словами о прекрасном, встречайте
« WHAT A WONDERFULWORLD».
Pupils – 10 кл. поет песню под фонограмму.
“What a Wonderful World”(Armstrong Louis)
I see trees of green, red roses too
I see them bloom for me and you
And I think to myself what a wonderful world.

I see skies of blue and clouds of white
The bright blessed day, the dark sacred night
And I think to myself what a wonderful world.

The colors of the rainbow so pretty in the sky
Are also on the faces of people going by
I see friends shaking hands saying how do you do
They're really saying I love you.

I hear babies crying, I watch them grow
They'll learn much more than I'll never know
And I think to myself what a wonderful world
Yes I think to myself what a wonderful world.

VII. СТИХ «СОНЕТ ШЕКСПИРА» (Слайд 9,10)
Ведущий:
В: William Shakespeare wrote a lot of love words too. And now listen this miracle words.
Ученик– 8 кл. читает сонет Шекспира на АЯ.
Сонет 90.
Then hate me when thou wilt, if ever, now
Now while the world is bent my deeds to cross,
Join with the spite of Fortune, make me bow,
And do not drop in for an after-loss.
Ah do not, when my heart has scaped this sorrow,
Come in the rearward of a conquered woe;
Give not a windy night a rainy morrow,
To linger out a purposed overthrow.
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite,
But in the onset come; so shall I taste
At first the very worst of Fortune's might;
And other strains of woe, which now seem woe,
Compared with loss of thee, will not seem so.
Перевод
Сонет 90
Уж еслиты разлюбишь, -так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром – утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг.
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас , чтоб сразу я постиг,
Что это горе всех невзгод больнее.

Что нет невзгод, а есть одна беда –
Твоей любви лишиться навсегда.

VIII. Happy St. Valentine’s Day!
1. What does love do?
2. When do people fall in love?
3. What are they?
4. What is marridge?
5. Where are marriges made?
6. What happens after the marriage?
Love makes the world go round.
At first sight.
Victims of cupid’s darts.
Marriage is lottery.
Marriges are made in heaven.
The honeymoon.

IX. Решение ситуаций.
- ladies’ situation:
One young man appears to be almost everywhere beside you.You don’t like it. It is getting to annoy you. What would you tell him?
- gentlemen’s situation:
You like one girl very much but she doesn’t pay attention to you. How would you make her notice you?
X. Match the pairs.
Adam Eve
Mark Antony Cleopatra
Hamlet Ophelia
Admiral Nelson Lady Hamilton
Othello Desdemona
Rhett Butter Scarlet O’Hara
Eurydice Orpheus
Rose Jack
Meggie Cleary Father Ralph de Bricassart
Napoleon Josephine
Jane Tarzan
Captain Grey Assol
Tristan Isolde
Ruslan Lyudmila
XI. Заключительная часть урока.
Thank you to take part in the project of the lesson. Your home task to do the the project on the theme «How can you spent your St. Valentine s Day?» And be happy!
В:Merry St. Valentine' s Day… See you!
Категория: Английский язык | Добавил: Christy27
Просмотров: 523 | Загрузок: 150 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Здравствуйте,  когда  или  до  какого  числа  можно  мне  прислать  исправленный  конспект  урока  с АМО2?     С  Уважением,  Кристина  Викторовна.

1  
Уважаемая Кристина Викторовна! Ваша работа не прошла техэкспертизу и не может принять участие в Фестивале. Правила загрузки материала не соответствуют Требованиям Фестиваля.

3  
Здравствуйте,  напишите,  пожалуйста,  до  какого  числа  можно  отправить  исправленный  конспект урока?   С Уважением,  Кекелева Кристина  Викторовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]