Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Будь уникальным как все
[ · Скачать удаленно (2.18 MB) ] | 22.01.2012, 14:12 |
• Тип урока/занятия/мероприятия - Интегрированный урок. Один из уроков развития речевых умений по теме «Я в современном мире». Связан с такими проблемами темы как «Самореализация личности», «Внешность и характер», «Успех», «Счастье» • Цели урока/занятия/мероприятия - Способствовать самопознанию личности и развитию эмоциональной, творческой, личностно-ориентированной коммуникации на английском языке через коллективное решение социально и личностно значимой проблемы на уроке. • Задачи урока/занятия/мероприятия - Развитие речевых умений неподготовленной монологической и диалогической речи. Создание более благоприятного для работы и общения микроклимата в группе • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия • В качестве инициации и погружения в тему проводится обсуждение цитаты по теме в парах, антиципация темы урока по картинке и формулировка темы урока с помощью упражнения «Грецкие орехи». Групповая работа помогает найти сходства и различия среди членов группы и определить, в чем заключается уникальность каждого. Затем каждый учащийся рассказывает, почему он является подарком миру, а учитель предлагает презентацию-сюрприз «Узнай друга». В качестве релакс-паузы предлагается подвижное упражнение «Альтернатива», которое логично вытекает в домашнее задание – составление собственного пути к успеху. Рефлексия «Щелкунчик» позволяет каждому оценить уровень успешности и полезности урока для себя лично и для группы. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Актуализация лексики по теме «Я в современном мире», актуализация грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение», развитие речевых умений неподготовленной монологической и диалогической речи по теме «Я в современном мире» • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс • личностные (нравственно-этическое оценивание изучаемого материала, заставляет задуматься о способах достижения цели, формирование позитивного отношения к окружающим и самому себе) • регулятивные (постановка цели, разные способы достижения цели, самоорганизация работы в группе) • познавательные (поиск и отбор нужной информации, её структурирование и представление) • знаково-символические (визуализация собственной информации для выделения главного и привлечения внимания публики, умение представить материал в виде схемы, таблицы) • коммуникативные – умение внимательно слушать и понимать собеседника, умение правильно оформить публичное высказывание • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия • Коммуникативная (умение слушать и анализировать услышанное и увиденное) • Социальная (ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях) | |
Просмотров: 862 | Загрузок: 468 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||