Воскресенье, 25.08.2019, 14:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Будь уникальным как все
[ · Скачать удаленно (2.18 MB) ] 22.01.2012, 14:12
• Тип урока/занятия/мероприятия - Интегрированный урок. Один из уроков развития речевых умений по теме «Я в современном мире». Связан с такими проблемами темы как «Самореализация личности», «Внешность и характер», «Успех», «Счастье»
• Цели урока/занятия/мероприятия - Способствовать самопознанию личности и развитию эмоциональной, творческой, личностно-ориентированной коммуникации на английском языке через коллективное решение социально и личностно значимой проблемы на уроке.
• Задачи урока/занятия/мероприятия - Развитие речевых умений неподготовленной монологической и диалогической речи. Создание более благоприятного для работы и общения микроклимата в группе
• Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
• В качестве инициации и погружения в тему проводится обсуждение цитаты по теме в парах, антиципация темы урока по картинке и формулировка темы урока с помощью упражнения «Грецкие орехи». Групповая работа помогает найти сходства и различия среди членов группы и определить, в чем заключается уникальность каждого. Затем каждый учащийся рассказывает, почему он является подарком миру, а учитель предлагает презентацию-сюрприз «Узнай друга». В качестве релакс-паузы предлагается подвижное упражнение «Альтернатива», которое логично вытекает в домашнее задание – составление собственного пути к успеху. Рефлексия «Щелкунчик» позволяет каждому оценить уровень успешности и полезности урока для себя лично и для группы.
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Актуализация лексики по теме «Я в современном мире», актуализация грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение», развитие речевых умений неподготовленной монологической и диалогической речи по теме «Я в современном мире»
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
• личностные (нравственно-этическое оценивание изучаемого материала, заставляет задуматься о способах достижения цели, формирование позитивного отношения к окружающим и самому себе)
• регулятивные (постановка цели, разные способы достижения цели, самоорганизация работы в группе)
• познавательные (поиск и отбор нужной информации, её структурирование и представление)
• знаково-символические (визуализация собственной информации для выделения главного и привлечения внимания публики, умение представить материал в виде схемы, таблицы)
• коммуникативные – умение внимательно слушать и понимать собеседника, умение правильно оформить публичное высказывание
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
• Коммуникативная (умение слушать и анализировать услышанное и увиденное)
• Социальная (ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях)
Категория: Английский язык | Добавил: thinker
Просмотров: 718 | Загрузок: 384 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]