Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
«Big or not big»
[ · Скачать удаленно (124.69 kb) ] | 30.01.2012, 17:01 |
1.Тип урока Совершенствование грамматических навыков говорения. 2. «Big or not big» 3. Введение новой лексики, совершенствование произносительных навыков, развитие грамматических навыков. 4. Краткое описание хода урока: урок формирования грамматических навыков говорения с соблюдением всех обозначенных фаз технологии модерации. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые формируются на уроке: лексические. грамматический, умение монологического высказывания. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные: слыслообразование: цель учебной деятельности и ее мотивы, установка на здоровый образ жизни. Регулятивные: прогнозирование, волевая саморегуляция. Познавательные: логические: анализ объектов, постановка и решение проблем. Коммуникативные: построение речевых высказываний по модели. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные результаты: В сфере коммуникативной компетенции: - языковые представления и навыки (лексические и грамматические); - говорение (монологические высказывания с описаниями картинок) В познавательной сфере: - умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; В ценностно-ориентационной сфере: Речевая компетенция - описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная | |
Просмотров: 1144 | Загрузок: 566 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||