Понедельник, 16.12.2019, 09:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

В категории материалов: 152
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия
Урок формирования и развития лексико-грамматических навыков говорения
по теме «Какой у тебя характер?»по УМК авторов В.П.Кузовлев и др.
3.Предмет - английский язык
4.Класс/группа/коллектив - 6 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - учитель английского языка высшей квалификационной категории, зав.кафедрой английского языка муниципального образовательного учреждения общеобразовательный лицей №33 г. Иваново Корзина Татьяна Витальевна

6.Образовательное учреждение. – МБОУобщеобразовательный лицей №33 г. Иваново
7.Страна – Российская Федерация
8.Республика / край – Ивановская обл.
9.Город / поселение - город Иваново
10.Краткое описание (3-5 предложений)
Данный урок разработан по учебно-методическому комплексу «Английский язык» авторов В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. для общеобразовательных учреждений, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации для 6го класса.
Урок разработан к объединению второму учебника. Название темы - «Какой у тебя характер?». Здесь рассматриваются вопросы, связанные с описанием различных черт характера человека и взаимоотношения подростков со сверстниками. Тема данного урока - «Мы веселимся вместе» («We are having fun together»), что является логическим продолжением таких тем как «Что говорят нам знаки зодиака?» (What do the star signs say?) (урок 1 темы) и «Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой?» (What are good things about being a girl/boy?)(урок 2). Если образовательные цели 1 и 2 уроков - это формирование и развитие лексических навыков говорения, то в 3ем уроке добавляется формирование грамматических навыков говорения на базе как уже усвоенных лексических единиц (ЛЕ) так и новых для учащихся ЛЕ. Для учителя урок интересен тем, что в «Книге для учителя» нет методических рекомендаций авторского коллектива по подготовке и проведению урока.
Данный урок проводился для учителей английского языка – слушателей курсов повышения квалификации в рамках проведения стажировочной площадки Института Развития Образования Ивановской Области по теме «Реализация компетентностного подхода и формирование компетенций учащихся в условиях введения ФГОС». В соответствии с этим, целью, стоящей перед учителем, было разработать и провести урок в соответствии с новым ФГОС.
Английский язык | Просмотров: 1046 | Загрузок: 404 | Добавил: tweence | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».
3. Предмет английский язык
4. Класс/группа/коллектив 3 б класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Талая И.Н. , учитель английского языка
6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ№2
7. Страна Россия
8. Республика / край Мурманская область
9. Город / поселение Кола
10. Краткое описание (3-5 предложений) Педагог создает условия для усвоения новых лексических единиц по теме «Времена года», развиват умения учащихся рассказывать о своем любимом времени года при помощи использования активных методов обучения
Английский язык | Просмотров: 873 | Загрузок: 371 | Добавил: irina811 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Хобби,увлечения
3. Предмет: английский язык
4. Класс: 5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Юргатова Александра Евгеньевна
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Дальневосточный федеральный округ
8. Республика/край: Амурска область
9. Город/поселение: г. Тында
10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок для 5 класса. Тема урока отражает теоретическую и практическую часть урока и понятна учащимся. Структура урока последовательна, рациональна и логична. Она содержит в себе повторение ранее изученного материала, изучение и закрепление новой лексики, подведение итога урока.
Английский язык | Просмотров: 917 | Загрузок: 384 | Добавил: YurgatovaAE | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: “A Trip to Australia”
3. Предмет: английский язык
4. Класс/группа/коллектив: 9 класс, 10 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка
6. Образовательное учреждение: МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ»
7. Страна: РФ
8. Республика / край: Алтайский край
9. Город / поселение: с. Стан-Бехтемир Бийского района
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок является завершающим при изучении темы «Австралия», проводится в форме игры-викторины, с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме. На уроке применяются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровом действе, интерактивности, групповой форме организации работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Этапы урока связаны одной сюжетной линией – путешествие в Австралию на самолёте.
Английский язык | Просмотров: 822 | Загрузок: 389 | Добавил: elteacher2 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

Проект «Декада английского языка -2014» как одна из форм ресурса внеурочной деятельности по предмету в условиях внедрения ФГОС нового поколения.
Творческий проект учителей английского языка МОУ "Ухтинского технического лицея им.Г.В.Рассохина": Фролова Маргарита Борисовна, Стрекалова Елена Сергеевна, Коновалова Надежда Владимировна, Евлоева Виктория Владимировна.
Научно-методическое объединение учителей английского языка УТЛ им. Г.В.Рассохина представляет вам свой проект - Декада английского языка – 2014, который был успешно реализован в нашем лицее в этом учебном году. Мы рассматриваем Проект «Декада английского языка -2014» как одну из форм ресурса внеурочной деятельности по предмету в условиях внедрения ФГОС нового поколения.
Английский язык | Просмотров: 1042 | Загрузок: 323 | Добавил: konovalova | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. «Написание сценария по отрывку из произведения К.Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
3. Английский язык
4. Жуковень Елизавета Евгеньевна, учитель английского языка высшей категории, методист
Небольсина Юлия Георгиевна, учитель английского языка высшей категории,
5. ГБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка.
6. Россия
7. Санкт- Петербург
8. Московский район
9. На конкурс представлена разработка урока написания действия пьесы по книге К.Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф» с использованием материалов одноименного художественного фильма. Урок проводился c различными АМО на базе компьютерного класса школы.
Английский язык | Просмотров: 931 | Загрузок: 359 | Добавил: Zhukoven2014 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

Данный урок является уроком развития умений и навыков устной речи. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущего урока в течение занятия, что позволило обобщить и систематизировать знания лексики по теме «Почта». В течение урока также актуализируются имеющиеся знания изученных учащимися лексико-грамматических структур и умения их употреблять в устной (монологической и диалогической) речи. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в жизни.
Английский язык | Просмотров: 803 | Загрузок: 360 | Добавил: linkevichn | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (3)

Конспект урока по английскому языку 5 класс.
Повторение лексического и грамматического материала в рамках пройденной темы «Животные. Степени сравнения прилагательных».
Английский язык | Просмотров: 2626 | Загрузок: 436 | Добавил: Lera78 | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (1)

Аннотация урока
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «We are in a Global Village»
3. Предмет: английский язык
4. Класс/группа/коллектив- 9 класс подгруппа 12 обучающихся
5. Автор урока : Полякова Галина Александровна, учитель английского языка
6. Образовательное учреждение: МБОУ Избердеевская сош
7. Страна Россия
8. Республика / край Тамбовская область
9. Город / поселение Петровский район, с. Петровское
10. Краткое описание: заключительный урок с защитой проектов и использованием АМО в 9 классе по теме “We are in a Global Village”.
На уроке используются современные технологии обучения- групповая проектная деятельность, АМО, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии. на уроке использовались различные виды деятельности, дифференцированные задания, групповая работа, метод проблемного обучения.
Урок составлен на основе системно-деятельностного подхода в обучении. К уроку представлена презентация совместно с детскими презентациями. Это позволяет сформировать компьютерную грамотность обучающихся, усиливает мотивацию к обучению
Английский язык | Просмотров: 1641 | Загрузок: 538 | Добавил: loguna26 | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (2)

4 класс Биболетова
Английский язык | Просмотров: 2066 | Загрузок: 451 | Добавил: veronika10101988 | Дата: 18.01.2014 | Комментарии (1)

Данный конспект урока направлен на совершенствование лексических, грамматических и фонетических навыков в речи.
Английский язык | Просмотров: 1367 | Загрузок: 379 | Добавил: Christy27 | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока «Проблемы подростков»
3. Предмет Английский язык
4. Класс 9Б базовый
5. Автор урока Абрамова Наталья Алексеевна
6. Образовательное учреждение МОАУСОШ №25
7. Республика / край Оренбургская область
8. Город Орск
9. Краткое описание: Урок построен на основе технологии Активных методов обучения и модерации.Учебная ситуация, рассматриваемая на данном уроке представляется весьма актуальной для девятиклассников, так как именно в становлении личности особое место занимают проблемы личностной, социальной и профессиональной успешности. Материал урока дает учащимся возможность обсудить существенные для «вхождения» во взрослую жизнь проблемы, что может в большей степени помочь самоопределению школьников, выработке соответствующих ориентиров и ценностей.
Английский язык | Просмотров: 1036 | Загрузок: 421 | Добавил: Абрамова_Наталья | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (1)

Данная тема взята для исследования, так как она очень актуальна для учащихся данной возрастной группы и позволяет не потерять интерес у учащихся.
Проблема данного исследования заключается «Свидания или ожидания? Что вы знаете о Дне Святого Валентина? Узнать мнения учащихся о дне святого Валентина, что они о нем думают?
Данный проект будет иметь продолжение, так как учащиеся выполнять свои проекты на тему «Как они провели праздник «День Святого Валентина?» Учащимся стараются всегда использовать сеть интернет для подготовки проектов на данную проблему.
С учащимися 8 класса мы подготовили и провели праздник «День Святого Валентина». Выбор учащихся средних и старших классов обучения не случаен, ибо именно в этот период, как правило, наблюдается спад интереса к иностранному языку. О жизни реального христианина Валентина, собственно, ничего не известно, скудные факты трагической биографии выстраиваются из противоречащих дуг другу легенд. Рассказывают, что епископ Терни, будучи очень молодым человеком, оказывал юным влюблённым особое расположение – помогал писать письма с признаниями в любви, мирил поссорившихся, дарил цветы молодым супругам. Арест его был якобы вызван тем, что римский император Юлий Клавдий II не позволял солдатам имперских легионеров влюбляться и жениться, а Валентин тайно венчал легионеров. Когда Валентин сидел в тюрьме, он якобы влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил её.
Английский язык | Просмотров: 875 | Загрузок: 308 | Добавил: Christy27 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (3)

Название работы: A High- Tech life. What are pros and cons?
Aвтор: Корнюшкина Лариса Ивановна
Место работы: МОАУ «СОШ №1 им. А. С. Макаренко г. Орска»
Оренбургская область.
Предмет: английский язык, урок-совершенствование навыков письменной речи на основе заданий типа С2 ЕГЭ в разделе «Письмо».
Тема: A High-tech life. What are pros and cons?
Продолжительность: 1урок (45 минут)
Класс: 11
Учебник для 10-11 кл. общеобразоват./ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.-5-е изд.-М.: Просвещение, 2003.-336с.
Образовательные технологии, используемые на уроке:
1. Технология на основе активизации и интенсификации деятельности детей.
2. Коммуникативная технология.
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
1 .Личностные - выполнение поставленных учебных задач, направленных на написание эссе, отработка лексического материала, сочетаемость слов, употребление средств логической связи, позволяющих расширить возможности в говорении и письменной речи;
2. Коммуникативные - развитие речевой культуры, инициативное сотрудничество при выполнении заданий в парах и группах, контроль, коррекция и оценка действий партнёра.
3. Регулятивные - выделить и осознать то, что было усвоено на уроке и что предстоит, оценить качество усвоения материала и результаты друг друга.
4. Познавательные - постановка и формулировка проблемы эссе, работа с текстом с целью выделения необходимой информации, написание вступления.
Техническое оснащение урока: интерактивная доска, мультимедиа проектор.
Текст работы:
Цель: Совершенствование навыков письменной речи на основе заданий части С2 в разделе «Письмо» ЕГЭ.
Задачи:
1.Тренировать в речи учащихся лексический материал по теме.
2.Практиковать использование средств логической связи в устной речи и письменной.
3.Написать и проанализировать вступление и основную часть сочинения в сжатом виде.
4. Провести само и взаимоконтроль в соответствии с критериями в схемах оценивания задания С2.
Английский язык | Просмотров: 1716 | Загрузок: 423 | Добавил: larisa4927 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Методическое пособие "Приемы развития навыков чтения у младших школьников "
3. Автор - Щербина Е.Е.
4. МБОУ СОШ №33 г. Кемерово, Кемеровская область РФ
5. Методическое пособие для педагогов английского языка в помощь обучению чтению.
Английский язык | Просмотров: 1243 | Загрузок: 333 | Добавил: broker1983 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (4)