Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
В категории материалов: 152 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
урок с применением технологии Дебаты |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Мастер-класс по теме «Внедрение описательных прилагательных» 3. Иностранный язык (английский) 4. Ф431 группа, I курс, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит » 5. Авторы: Нурмагомедова Э.М., старший преподаватель, Авчиева Д.Т., ассистент 6. ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет» 7. Россия 8. Республика Дагестан 9. Город Махачкала 10. Настоящий мастер-класс представляет собой сочетание различных видов деятельности, в том числе игровой, с целью внедрения и закрепления новой лексики |
Тема урока: Через Атлантический океан на встречу с Британией( Through the Atlantic ocean to Britain)
Аннотация урока: 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2015 2. Тема урока: Через Атлантический океан на встречу с Британией( Through the Atlantic ocean to Britain) 3. Английский язык 4. 5 класс 5. Лебедева Вера Владимировна, учитель английского языка 6. Частное образовательное учреждение «Лицей- интернат естественных наук» 7. Российская федерация 8. Саратовская область 9. г. Саратов Интегрированный урок-путешествие ( английский язык, литература, география, музыка) по Атлантическому океану к Корнуоллу (Британия) с использованием активных методов обучения в рамках ФГОС. Урок отработки умений и рефлексии. Цель данного урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии. Технологии АМО выбраны в связи с тем , что они способствуют формированию устойчивой мотивации к предмету и развивают креативность учащихся. |
Урок в доступной форме знакомит учащихся со школами Великобритании, Кении и Японии,способствует развитию коммуникативной компетенции и создает условия для активного взаимодействия друг с другом, с интерактивной доской и с компьютером. |
1. Название конкурса - "Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". 2. Тема урока - «Праздники в Великобритании и Германии». 3. Предмет – английский и немецкий языки. 4. Класс - 6. 5. Авторы урока - Некрасова Татьяна Алексеевна - учитель английского языка, Ходжаева Эльмира Марадовна - учитель немецкого языка. 6. Образовательное учреждение - ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением немецкого языка Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга. 7. Федеральный округ России – Северо-Западный. 8. Республика/край – 9. Город - Санкт-Петербург. 10. Краткое описание: Урок задуман и реализован как бинарный для того, чтобы дать возможность учащимся увидеть результаты изучения двух иностранных языков и на практике применить свои знания и умения. Использованная технология – обучение в сотрудничестве (групповая работа). |
Урок открытия нового знания с применением АМО. Цель урока: развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи Задачи урока четко разграничены на образовательные, воспитательные и развивающие. Урок составлен на основе УМК Enjoy English : Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.– Обнинск: Титул, 2014 |
Урок открытия нового знания целесообразно провести с АМО. При разработке урока были соблюдены возрастные особенности учащихся. Урок с АМО строится на практической направленности, творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема внеклассного мероприятия: «Уникальный музей Британии или «Великие, застывшие в воске». 3. Предмет английский язык. 4. Класс c 5 по 11 . 5. Руководители творческого проекта (ФИО, должность). Штульберг Татьяна Юрьевна, Соусова Наталия Борисовна, Красникова Ольга Тадиславовна учителя английского языка. 6. Образовательное учреждение МБОУ "СОШ№10". 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Северо-Западный округ 8. Республика/край Республика Коми 9. Город/поселение г. Инта. 10. Краткое описание (1-3 предложения).В теоретической части проекта собрана и проанализирована информация об известных людях, чьи фигуры находятся в экспозициях знаменитого музея восковых фигур Мадам Тюссо, составлен сценарий и воплощен на сцене в форме творческого вечера. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Космос» 3. Предмет - английский язык 4. Класс 6 5. Автор урока – Евсеева Наталья Семеновна учитель английского языка 6. МБОУ СОШ №1 с УИОП 7. Россия 8. Тюменская обл 9. г. Пыть-Ях 10. Краткое описание (3-5 предложений) Цели: Введение и первичное закрепление новой лексики. Подготовка монологического высказывания на основе текста. Развитие коммуникативных навыков по теме. |
Активные методы обучения помогают сделать урок интересным для ребенка, Он не сидит и слушает учителя, думая об окончании урока, а работает, общается, ищет информацию, помогает товарищам, т.е. ребенок -активен. Применение активных методов обучения обеспечивает переход от информациооно-объяснительного к деятельностно-развивающему обучению, которое предусматривает замену монологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов с учениками и учащихся между собой. Это отражается на повышении качества знаний, а самое главное, что на таких уроках учащимся не скучно, они не безразличны к учебе, на это нет времени - все заняты делом. Представленный мною урок английского языка «Animals in our life» в 6 классе (по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English -3») – урок с применением ИКТ. Я постаралась сделать свой урок максимально интересным, развивающим, познавательным. На уроке использованы современные образовательные технологии, такие как: здоровьесберегающая, игровая, технология развивающего обучения, технология индивидуального обучения. Эффективно использовались релаксационные приемы и чередование различных видов деятельности. Весь урок сопровождался компьютерной презентацией, снимающей языковые трудности. Эффективно использовалась ИКТ на следующих этапах: фонетическая зарядка, словарная работа, аудирование, релаксация, (музыкальные исполнение песни), составления рассказов о своих питомцах и подведение итога урока. |
Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока: "Животные в нашей жизни". Предмет: английский язык Класс: 6 Автор урока: Тюрьмина Мария Алексеевна, учитель английского языка МОУ "СОШ №24" Россия Республика Мордовия Город Саранск Краткое описание: Представленный мною урок английского языка «Animals in our life» в 6 классе – урок с применением активных методов обучения. На уроке использованы современные образовательные технологии, такие как: здоровьесберегающая, игровая, технология развивающего обучения, технология индивидуального обучения. Эффективно использовались релаксационные приемы и чередование различных видов деятельности. |
Урок английского языка в 4 классе по теме "В поисках сокровищ". Урок в форме путешествия. |
Практическое занятие по технологии АМО, тема «Моя профессия - водоснабжение» Данное занятие является итоговым по закреплению навыков использования модальных глаголов и ЛЕ (лексических единиц) по теме «My Profession – Water supplier». Отработка навыков уровня сформированности употребления модальных глаголов в речевой деятельности реализуется в упражнениях, включающих такие действия, как: выбор, cоставление собственного мнения, работа в парах и коллективе – навыки самостоятельной и совместной деятельности, соблюдая этику международного общения. Применены АМО: практическая направленность, интерактивность, разнообразие коммуникации: диалог и полилог, использование знаний и опыта обучающихся/студентов, групповая форма организации их работы, вовлечение в творческую деятельность студентов |
В основе урока-развитие самостоятельной деятельности через парную, групповую, индивидуальную формы работы с использованием АМО. Неоднократное рассмотрение учебного материала, структурирование его в виде графиков и схем способствует его более осознанному закреплению, снимает ситуацию неуспеха для обучающихся разных типов восприятия. На уроке активно использовались воспитательные возможности: умение работать в парах и группах, умение слушать и понимать друг друга, отстаивать свою точку зрения, умение вести диалог, что позволило чувствовать себя уверенными даже слабым обучающимся . |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: "Дом, квартира моей мечты" - "My dream house" 3. Предмет: английский язык 4. Класс: 6 5. Автор урока: учитель иностранного языка Махарандина Елена Вячеславовна 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Кадниковская средняя общеобразовательная школа" 7. Страна: Россия 8. Республика / край: Вологодская область, Вожегодский район 9. Город / поселение: п. Кадниковский 10. Краткое описание: Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. На уроке используется технология активных методов обучения, что способствует лучшему усвоению изучаемого материала. |