Воскресенье, 11.12.2016, 09:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

2. «Написание сценария по отрывку из произведения К.Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
[ · Скачать удаленно () ] 14.03.2014, 18:24
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тип урока: комбинированный
3. Цели урока:
написание сценария на основе аудио-визуальных средств, ранее изученного материала и собственного опыта учащихся; способствовать развитию умения ставить и достигать поставленные цели; введение новых лексических единиц и использование их в устной и письменной речи.
4. Задачи урока.
Образовательные:
- совершенствование навыков письменной речи, ознакомление с формой написания сценария; активизация лексико-грамматических навыков;
- совершенствование навыков: аудирования текста с извлечением требуемой информации; чтения с полным содержанием информации и с извлечением информации; диалогического высказывания.
Развивающие:
- развитие воображения и творчества
- совершенствование навыков: - использования метода проектов; навыков совместной работы в группах и в парах.
Воспитательные:
- совершенствование умения аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- воспитание уважения к мнению других.
5. Краткое описание хода урока.
Учащиеся 8 класса хотят поставить отрывок из произведения К Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф», но ни пьесы, ни адаптированного текста нет. Поэтому они принимают решение написать сценарий. Для этого учащиеся внимательно читают отрывок из произведения, просматривают сцену из фильма, сравнивают и анализируют лексический материал книги и фильма. Затем в группах создают свои диалоги. К лучшему диалогу пишутся ремарки, и первое действие пьесы прочитывается по ролям. Домашнее задание дается по выбору - выучить текст, нарисовать эскиз костюмов, декораций, продумать звуковое оформление и спецэффекты. В работе широко используется метод ИКТ.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
Знать – правила и способы написания сценария, лексическое наполнение как письменной, так и устной речи; грамматические структуры, используемые в диалогических высказываниях; выражения классного обихода и правила ведения обсуждения.
Уметь – использовать изученный материал на практике; выбирать требуемую информацию из: прослушанного текста; видео-материала; прочитанного текста; полностью понимать прочитанный текст; применять приобретенные умения, навыки и знания для решения различных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением определенной роли.
Метапредметные:
- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, сотрудничать и взаимодействовать в группе в достижении общих целей; оценивать достигнутые результаты;
- умение слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию,
- умение с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли; учитывать мнение партнеров; - умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- умение работать с разными источниками информации
- готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;
Личностные:
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование взгляда на мир как единого и целостного при разнообразии культур, народов, религий, развитие доверия, уважение истории и культуры всех народов;
- принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности, обобщенных способов деятельности;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- умение организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- мотивацию к творческому труду, работе на результат.
Категория: Английский язык | Добавил: Zhukoven2014
Просмотров: 481 | Загрузок: 197 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые  Елизавета Евгеньевна и Юлия Георгиевна!
Организаторы конкурса рады сообщить вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила вашу конкурсную работу в  65 баллов из 110 возможных. Мы благодарим вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo. С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранные языки».

1  
Спасибо большое за приятное сообщение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]