Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
2. «Написание сценария по отрывку из произведения К.Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
[ · Скачать удаленно () ] | 14.03.2014, 18:24 |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тип урока: комбинированный 3. Цели урока: написание сценария на основе аудио-визуальных средств, ранее изученного материала и собственного опыта учащихся; способствовать развитию умения ставить и достигать поставленные цели; введение новых лексических единиц и использование их в устной и письменной речи. 4. Задачи урока. Образовательные: - совершенствование навыков письменной речи, ознакомление с формой написания сценария; активизация лексико-грамматических навыков; - совершенствование навыков: аудирования текста с извлечением требуемой информации; чтения с полным содержанием информации и с извлечением информации; диалогического высказывания. Развивающие: - развитие воображения и творчества - совершенствование навыков: - использования метода проектов; навыков совместной работы в группах и в парах. Воспитательные: - совершенствование умения аргументировано отстаивать свою точку зрения; - воспитание уважения к мнению других. 5. Краткое описание хода урока. Учащиеся 8 класса хотят поставить отрывок из произведения К Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф», но ни пьесы, ни адаптированного текста нет. Поэтому они принимают решение написать сценарий. Для этого учащиеся внимательно читают отрывок из произведения, просматривают сцену из фильма, сравнивают и анализируют лексический материал книги и фильма. Затем в группах создают свои диалоги. К лучшему диалогу пишутся ремарки, и первое действие пьесы прочитывается по ролям. Домашнее задание дается по выбору - выучить текст, нарисовать эскиз костюмов, декораций, продумать звуковое оформление и спецэффекты. В работе широко используется метод ИКТ. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: Знать – правила и способы написания сценария, лексическое наполнение как письменной, так и устной речи; грамматические структуры, используемые в диалогических высказываниях; выражения классного обихода и правила ведения обсуждения. Уметь – использовать изученный материал на практике; выбирать требуемую информацию из: прослушанного текста; видео-материала; прочитанного текста; полностью понимать прочитанный текст; применять приобретенные умения, навыки и знания для решения различных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением определенной роли. Метапредметные: - умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, сотрудничать и взаимодействовать в группе в достижении общих целей; оценивать достигнутые результаты; - умение слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, - умение с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли; учитывать мнение партнеров; - умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - умение работать с разными источниками информации - готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей; Личностные: - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - формирование взгляда на мир как единого и целостного при разнообразии культур, народов, религий, развитие доверия, уважение истории и культуры всех народов; - принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности, обобщенных способов деятельности; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей; - умение организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - мотивацию к творческому труду, работе на результат. | |
Просмотров: 1075 | Загрузок: 423 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||