Воскресенье, 24.09.2017, 20:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Природоведение

Происхождение человека
[ · Скачать удаленно (11.87 Mb) ] 20.01.2012, 15:47
1.Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

2.Цели урока
Образовательные: создать условия для овладения знаниями по теме «Происхождение человека», прдолжить формирование научной единой картины мира
Развивающие: продолжить развитие мыслительной деятельности, учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.
Воспитательные: продолжить воспитание дисциплинированности, аккуратности, добросовестности, ответственности и гуманного отношения к другим людям.
3.Задачи урока:
Информационная: обосновать принадлежность человека к животному миру и найти приспособительные признаки, отличавшие человека от других животных, формирование единой картины мира
Операционная: использовать методы, позволяющие задействовать любого ребёнка, способные побудить его к самовыражению, саморазвитию,
Мотивационная: показать ценность человека и его особое положение в царстве животных.
Коммуникативная: создание комфортных условий в коллективе

4.Краткое описание хода урока:
Урок начинается с метода «Подари улыбку», что позволяет создать положительный настрой. По ходу урока обучающиеся строят «Дом знаний». Сами определяют тему, цели урока, находят необходимую информацию, используя мини- лекцию учителя, информацию из разных учебников, презентацию. Работают обучающиеся в группах. После знакомства с материалом происходит его представление. Для отдыха и поддержания интереса задумана физминутка по теме урока. В конце урока проводится рефлексия с использованием метода «Мой человечек».

5.Знания, которые приобретают учащиеся на уроке:австралопитек, человек умелый, прямоходящий, неандерталец, кроманьонец, современный человек, расы.
Умения и навыки: обнаружение изменений, происходящих с объектом, соотнесение результатов с целью, выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов, анализ результатов сравнения , объединение предметов по общему признаку , проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы, работа с учебными, научно-популярными текстами, участие в диалоге, овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации; поиск необходимой информации ; представление материала в табличном виде, нахождение ошибок в работе и их исправление, умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные; регулятивные, познавательные, коммуникативные.

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная
Категория: Природоведение | Добавил: zmaragd
Просмотров: 830 | Загрузок: 291 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1  
Уважаемая Анна Евгеньевна!
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. Желаю успеха.

С уважением, технический эксперт направления Серебряков С.Н.

2  
Большое спасибо! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]