Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Природоведение |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока:Происхождение человека. Первые люди 3. Предмет - природоведение 4. Класс-5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Бурлакова Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель географии 6. Образовательное учреждение - ГБОУ г.Москвы СОШ № 426 7. Россия 8. Республика/край 9. Город Москва 10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок природоведения в 5 классе по программе и учебнику Плешакова А.А., Сонина Н.И. Природоведение. 5 класс Авторская презентация к уроку создана в программе Microsoft Power Point. Приложение содержит образцы раздаточного материала, текст интерактивной лекции, тест и презентацию. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» |
Урок по теме "Солнечная система" дает представление учащимся о возникновении и строении солнечной системы, в занимательной форме знакомит со всеми планетам:Земной группы, планетами-Гигантами.Для наглядности используется электронные ресурсы: презентация, видеофрагмент. |
Интегрированный урок по природоведению в 5 классе, в котором раскрываются основные методы изучения природы: наблюдение, эксперимент, измерение. На уроке ведется групповая работа с учениками. Используются следующие виды работ: теоретическая, практическая, экспериментальная |
конспект урока осенние явления в природе (обобщающий урок) |
1.Конкурс «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока: «Происхождение человека» 3.Предмет: природоведение 4.Класс 5 5.Автор урока: Михайлова анна Евгеньевна, учитель химии и природоведения. 6.Образовательное учреждение: « Средняя общеобразовательная школа №11», г. Псков 7.Псковская область 8.Город Псков 9.Урок с использованием технологии АМО и М. В ходе урока обучающиеся знакомятся с этапами эволюции человека и условиями, влияющими на его развитие. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».Тема урока "Планеты-гиганты и маленький плутон",предмет- природоведение,класс-5,автор урока- Шенкнехт Н.Н.,"Лицей№1"Кемеровская обл.г.Киселёвск, |
Миниатюрные презентации, являются игровым моментом уроков природоведения,повышая интерес к предмету, направляя учащихся на более кропотливую работу с учебником, развивая свою память. Используется интерактивная доска и анимация презентации. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Путешествие в мир молекул и атомов» 3. Предмет: природоведение 4. Класс 5 5. Автор урока Богомолова Наталья Вениаминовна, учитель физики и природоведения 6. Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» 7. Республика / край Алтайский Край 8. Город Бийск 9. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация – организация урока в форме игры, практической работы, работа с интерактивной доской. Все задания контролировались и оценивались. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. На уроке применялись ТСО, развивались коммуникативные навыки, использовались технологии: ИКТ, частично-поисковая, личностно-ориентированная, игровая. |
Проведение повторения пройденного, за большой период времени, материала в форме "Своей игры". Где повпоряются темы, которые должен знать каждый человек:Материки,Вода в природе,Планета Земля и развивающие интерес к предмету вопросы -О насекомых, Самый,самый и т.д. Игру можно проводить и форме презентации. (см прикрепленный файл) |