Среда, 07.12.2016, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Урок по химии в 8 классе на тему: "Водород: общая характеристика, получение, физические и химические свойства."
[ · Скачать удаленно (60 кб) ] 13.03.2014, 13:46
1. Тип урока: изучение нового материала
2. Цели урока:
Образовательные
1.создать условия для усвоения знаний о водороде как химическом элементе и простом веществе, получении водорода в лаборатории и промышленности, физических и химических свойствах, нахождении в природе.
Развивающие
1. развивать навыки работы с источником химической информации, проводить химический эксперимент, соблюдая правила техники безопасности, умение делать выводы.
Воспитательные
3. Воспитывать умение работать в парах.
4. Задачи урока:
2. Актуализировать знания учащихся по теме: «Водород: общая характеристика, получение, физические и химические свойства».

1.2.Создать условия для усвоения обучающимися знаний о водороде как химическом элементе и простом веществе.
1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для отработки умений работать с инструктивной картой.

2.1. Отработать умения в работе с технологической картой.
2.2. Отработать умения отбирать информацию из текста.
2.3. Отработать умения проводить химический зксперимент.
2.4. Отработать умения делать выводы.

3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.
3.2. Организовать работу в парах.
5. Краткое описание хода урока: на уроке обучающиеся самостоятельно работают над темой урока. Работа организована в парах. Учитель координирует работу на уроке. Обучающиеся составляют опорный конспект по теме в тетради, проводят химический эксперимент, отвечают на вопросы к каждому блоку заданий. Вывод, к которому пришли ученики, размещают на доске.
6. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
7. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
1. познавательные: анализировать, сравнивать, делать выводы; преобразовывать информацию из одного вида в другой; уметь определять возможные источники информации необходимых сведений;
2. коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре; уметь договариваться с партнёром; понимать позицию другого ученика;
3. регулятивные: умение работать по технологической карте, сверять свои действия с целью при необходимости исправлять ошибки;
4. личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Информационная – организация самостоятельного поиска, анализа, отбора, обработки информации и формулирование четкого, краткого, лаконичного вывода.
Коммуникативная – предоставление возможности мыслить, осуществлять речевую деятельность, выполнять различные роли в паре.
Социальная – формирует навыки общения в малых группах, определяет значение темы для обучающегося в практической деятельности. Применение полученных навыков на практике.
Категория: Химия | Добавил: MarinaIvanovna
Просмотров: 579 | Загрузок: 194 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Марина Ивановна ! 
Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Предметы естественного цикла" оценила вашу конкурсную работу в  57,38 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей. 
Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  Университет"
 http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна, 
руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1  
Уважаемая Марина Ивановна! 
 Ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в конкурсе
педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 
Тех. эксперт Ел. Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]