Суббота, 03.12.2016, 18:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Урок по химии 8 класса. "Мир солей".
[ · Скачать удаленно (741 Kb) ] 17.03.2014, 18:11
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тип урока/занятия/мероприятия: изучение нового материала.
3. Цели урока/занятия/мероприятия: Создание условий для саморазвития и самопознания средствами технологии АМО при изучении солей, как класса неорганических соединений.
4. Задачи урока/занятия/мероприятия:
обучающие: изучить классификацию солей; содействовать формированию у обучающихся знаний о физических и химических свойствах солей, о применении и значении солей в жизни человека;
развивающие: развивать   умения проводить и анализировать лабораторный эксперимент, логически мыслить, навыки работы в группах и коммуникативные качества;
воспитательные: способствовать воспитанию стойкого позитивного интереса к предмету и бережного отношения к здоровью, как ценности для человека.
5. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Урок сдвоенный - 90 мин. Построен в технологии АМО. Соблюдены все этапы урока, на каждом использованы активные методы обучения.
- Инициация: метод «Муха»
- Вхождение в тему: метод « Кроссенс»
- Формирование ожиданий обучающихся: метод «Кристаллики»
- Интерактивна я лекция: метод «Кластер», метод эвристических вопросов, метод «Экспертиза», метод группового лабораторного эксперимента с элементами обсуждения, « Испорченная телеграмма»
- Проработка содержания темы: метод тренинга с последующим взаимоконтролем.
- Разминка: метод «Дождь», «Помоги построить дом»
- Подведение итогов: Метод свободных ассоциаций, метод «Загадочная колба
- Домашнее задание.
6. В ходе урока обучающиеся научатся различать соли по составу, усвоят знания о физических и химических свойствах, применении, получении и о значении солей в жизни человека. Ребята закрепят экспериментальные навыки при групповой работе и умения систематизировать накопившуюся информацию, логически мыслить, продолжат дальнейшее развитие коммуникативных качеств. Образовательный процесс направлен на эффективное формирование УУД, а именно, личностных (самопознание, самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание), регулятивных (планирование, прогнозирование, контроль своих действий и оценка успешности усвоения материала), познавательных (формулирование проблем, самостоятельное проектирование способов решения проблем творческого и поискового характера) и коммуникативных. (внимание, уважение к иной точке зрения, умение обосновать и доказать собственное мнение, умение согласовывать деятельность).
Категория: Химия | Добавил: Golubeva
Просмотров: 603 | Загрузок: 259 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая  Елена Геннадьевна ! 
Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Предметы естественного цикла" оценила вашу конкурсную работу в  85,23 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей. 
Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  Университет" 
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна, 
руководитель направления "Предметы естественного цикла"

2  
спасибо!

1  
Уважаемая Елена Геннадьевна! 
 Ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в конкурсе
педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 

Тех.эксперт Ел.Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]