Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Свойства и применение карбоновых кислот
[ · Скачать удаленно (/home/evteacher) ] 13.10.2013, 07:19
Современному педагогу становится ясно, что ни одна наука в одиночку не может дать ответа ни на один заявленный вопрос, ни одна педагогическая технология, взятая в отрыве от других социальных ситуаций взаимодействия, не обеспечит растущему поколению самореализацию в мире современной науки.

Именно поэтому организация учебного процесса, связанная с развитием склонностей к критическому мышлению, представляется нам инструментом, который позволяет разрешить противоречия между консервативными установками традиционного образования и авангардными идеями, позволит в большей степени реализовать педагогические задачи..

"Критическое мышление" - обозначение некоторого педагогического подхода. Это педагогическая технология построения урока на базе критического отношения к тексту. "Критическое мышление" - новый взгляд на урок, эта технология дает освоение нового способа познания. Школа - это то место, где ребенку отвечают на вопросы, которые он не задавал. Уроки, выстроенные по технологии "критического мышления", побуждают детей самих задавать вопросы и активизируют к поиску ответа.

Технология "критического мышления" позволяет активизировать интеллектуальную и эмоциональную деятельность ребенка, вовлечь в процесс обучения личностное начало ребенка.

Одна из основных целей технологии развития критического мышления — научить самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию. "Критическое мышление" можно смело отнести к инновационным технологиям, так как оно соответствует основным параметрам инновационного обучения.

Разработка урока на основе технологии развития критического мышления

Тема: «Свойства и применение карбоновых кислот».
Тип урока: комбинированный урок

Цель: Создать условия для развития критического мышления учащихся при изучении свойств и применения карбоновых кислот.
В ходе урока учащиеся должны:
1. Найти и изучить информацию о значение карбоновых кислот в природе и повседневной жизни человекаю.
2.На основе имеющихся знаний о свойствах минеральных кислот выявить как общие свойства карбоновых кислот, так и специфические с помощью различных источников информации.
Урок направлен на формирование личностных и метапредметных универсальных учебных действий: познавательных и коммуникативных.
Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, ставять и формулируют для себя задачи в познавательной и учебной деятельности, планируют достижения цели и способы решения, поставленных задач, корректируют свою деятельность на уроке, оценивают важность найденной информации и собственные возможности правильности выполнения учебной задачи.
Категория: Химия | Добавил: anoshenkova-1961
Просмотров: 667 | Загрузок: 265 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Викторовна! К сожалению Вашу работу не удалось обнаружить для скачивания. Наверное Вы допустили ошибку при загрузке. Попробуйте ещё раз внимательно прочитать инструкцию и загрузите работу ещё раз. Если не получится - оставьте сообщение на форуме технической поддержки. Ждём Вашего участия!
С уважением Серебрянская Нелля Александровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]