Среда, 07.12.2016, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Свойства амфотерных гидроксидов
[ · Скачать удаленно (9,2 Мb) ] 19.03.2015, 16:19
Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Тип урока – обучающий практикум.
Цели урока:
обучающая: Ознакомление с основными свойствами амфотерных гидроксидов; создание условий для формирования знаний об амфотерных соединениях путём осуществления последовательности: от восприятия, практического действия, осмысления и обобщения знаний по указанной теме к формированию основных мировоззренческих понятий на основе развития навыков.
развивающая: развивать навыки самостоятельной работы, коммуникативные компетенции.
воспитательная: воспитание аккуратности и последовательности в работе, бережного отношения к школьному имуществу, собственному здоровью и здоровью окружающих.
Задачи:
• Первичная проработка полученных знаний на практике;
• Формирование первоначальных представлений об амфотерности;
• Знакомство со способом определения принадлежности нерастворимого гидроксида к конкретному классу неорганических соединений;
• Развитие основных практических навыков при проведении лабораторного опыта;
• Приобретение опыта анализирования происходящих реакций.
• Соблюдать правила безопасного поведения.
Краткое описание хода урока:
• Получение нерастворимых гидроксидов металлов и неметаллов: демонстрация опыта, запись уравнений реакций; выводы.
• Определение кислотно-основного характера нерастворимого гидроксида: демонстрация опыта, составление таблицы исследуемых нерастворимых гидроксидов, выводы.
• Амфотерность: проведение лабораторного опыта, анализирование, выведение определения, выводы.
Формируемые УУД
Познавательные
Используют знаково-символические средства, структурируют знания.
Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков.
Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков.
Составляют целое из частей, в том числе самостоятельно достраивают недостающие компоненты.
Структурируют знания.
Осознанно строят речевые высказывания в устной форме
Понимают смысл информации.
Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные
Учатся учебному сотрудничеству (коррекция, оценка действий партнёра, формирование собственного мнения и позиции)
Формируют своё собственное мнение и позицию.
Работают в парах, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками.
Понимают и воспринимают на слух устные указания учителя и ответы одноклассников. Строят монологические высказывания.
Оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь и участвуют в осуществлении взаимного контроля.
Понимают и воспринимают на слух замечания учителя.
Регулятивные
Выполняют учебные действия в материализованной форме.
Принимают и понимают учебную задачу.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Выполняют учебные действия.
Адекватно воспринимают оценку партнёра.
Различают способ и результат действия.
Дают самооценку результатов учебной деятельности.
Уметь осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Личностные
Позитивная моральная самооценка, создание ситуации успешности в обучении. Способность к самооценке.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.
Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Категория: Химия | Добавил: Mihailichenko_66
Просмотров: 385 | Загрузок: 121 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Галина Викторовна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]