Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия |
Разработка урока в 8 классе
[ · Скачать удаленно () ] | 16.03.2014, 20:27 |
1. Тип урока: урок получения новых знаний 2. Цели урока: Актуализировать знания по теме с опорой на полученные ранее на курсах физики, химии; сформировать у обучающихся основы научного представления о зависимости растворимости веществ от различных факторов 3. Задачи урока. Образовательные: выявить и закрепить основные понятия по теме, изучить практическую значимость процесса растворения и его зависимость от различных факторов. Развивающие: формировать и совершенствовать умения практической работы с реактивами и оборудовании в химическом кабинете, формировать навыки работы в группе, развить общенаучные и метапредметные умения, привить интерес к учебному процессу с помощью решения проблемных задач, Воспитательные: воспитывать культуру обучения в сотворчестве с преподавателем, классом в целом и малой группой, формировать навыки учебно-познавательного процесса 4. Краткое описание хода урока. Данный урок включает в себя семь различных этапов: 1) подготовка к мотивированию, 2) этап мотивирования; 3) целеполагание, 4) актуализация материала, первичное применение знаний; 5) проработка содержания темы, 6) закрепление и проверка полученных знаний, 7) этап рефлексии, объяснение домашнего задания, работа с дополнительным материалом. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: • Знать важнейшие определения по теме, правила безопасности при работе с реагентами и химической посудой, способы расчета растворимости веществ, массовой доли растворенного вещества. • Уметь анализировать предложенный материал, наблюдать и оценивать экспериментальные данные и предлагать собственные решения/видение проблемы, применять полученные знания для решения нестандартных задач с использованием изученных алгоритмов. Личностные: сформировать положительное отношение к процессу обучения, мотивировать на созидательную деятельность и профессиональную ориентацию, способность Метапредметные: уметь работать в малой группе и коллективе, уметь верно оценивать ситуацию и применять полученные знания. УУД: Личностные УУД: уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, Регулятивные УУД: развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции Коммуникативные УУД: уметь организовывать работу в сотрудничестве, участвовать в обсуждении, аргументировать позицию Познавательные УУД: знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты | |
Просмотров: 1022 | Загрузок: 414 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||