Суббота, 10.12.2016, 07:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Разработка урока в 8 классе
[ · Скачать удаленно () ] 16.03.2014, 20:27
1. Тип урока: урок получения новых знаний
2. Цели урока: Актуализировать знания по теме с опорой на полученные ранее на курсах физики, химии; сформировать у обучающихся основы научного представления о зависимости растворимости веществ от различных факторов
3. Задачи урока. Образовательные: выявить и закрепить основные понятия по теме, изучить практическую значимость процесса растворения и его зависимость от различных факторов.
Развивающие: формировать и совершенствовать умения практической работы с реактивами и оборудовании в химическом кабинете, формировать навыки работы в группе, развить общенаучные и метапредметные умения, привить интерес к учебному процессу с помощью решения проблемных задач,
Воспитательные: воспитывать культуру обучения в сотворчестве с преподавателем, классом в целом и малой группой, формировать навыки учебно-познавательного процесса
4. Краткое описание хода урока. Данный урок включает в себя семь различных этапов: 1) подготовка к мотивированию, 2) этап мотивирования; 3) целеполагание, 4) актуализация материала, первичное применение знаний; 5) проработка содержания темы, 6) закрепление и проверка полученных знаний, 7) этап рефлексии, объяснение домашнего задания, работа с дополнительным материалом.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Знать важнейшие определения по теме, правила безопасности при работе с реагентами и химической посудой, способы расчета растворимости веществ, массовой доли растворенного вещества.
• Уметь анализировать предложенный материал, наблюдать и оценивать экспериментальные данные и предлагать собственные решения/видение проблемы, применять полученные знания для решения нестандартных задач с использованием изученных алгоритмов.
Личностные: сформировать положительное отношение к процессу обучения, мотивировать на созидательную деятельность и профессиональную ориентацию, способность
Метапредметные: уметь работать в малой группе и коллективе, уметь верно оценивать ситуацию и применять полученные знания.
УУД: Личностные УУД: уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности,
Регулятивные УУД: развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции
Коммуникативные УУД: уметь организовывать работу в сотрудничестве, участвовать в обсуждении, аргументировать позицию
Познавательные УУД: знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты
Категория: Химия | Добавил: smdal
Просмотров: 516 | Загрузок: 189 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые Марина Александровна и Галина Михайловна  ! 
Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Предметы естественного цикла" оценила вашу конкурсную работу в  80,43 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей. 
Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  Университет" 
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна, 
руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1  
Уважаемые Марина Александровна и Галина Михайловна! 
 Ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в конкурсе
педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 
Тех.эксперт Ел.Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]