Четверг, 22.08.2019, 21:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Металлы побочных Б - подгрупп. Железо и его соединения. Биологическая роль железа и его определение в продуктах питания
[ · Скачать удаленно (6.14) ] 22.01.2012, 00:37
1. Тип урока - урок изучения новой темы.
2. Цели урока - развитие исследовательского метода обучения и использование интерактивных методов обучения на уроках.
3. Задачи урока -
•в процессе исследования получить и изучить свойства гидроксидов железа,
• научиться распознавать ионы железа с зарядами 2+ и 3+;
• развивать дальнейшие умения составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций;
• учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы;
• развивать познавательную деятельность через эксперимент и посредством заданий развивающего характера.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
В процессе экспериментального исследования были получены и изучены свойства гидроксидов железа, характер соединений железа. Учащиеся научились распознавать ионы железа с зарядами 2+ и 3+; исследовать продукты питания на содержание ионов железа. Учащиеся увидели, что в продуктах питания содержится ион Fe 3+ и смогли визуально сравнить его содержание.
На уроке использовались методы литературно – исторического (презентация «Железо – космический гость») и экспериментального исследования.
На уроке наглядно показаны межпредметные связи с биологией, историей, географией.
По структуре - урок изучения нового материала с небольшим опросом, являющимся подготовительным этапом к изучению нового материала.
Переход от одного этапа урока к другому плавный и логический.
Все этапы урока выдержаны во временных рамках, подведены итоги и сделаны выводы, домашнее задание дифференцированно
5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс – исследовательский метод.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении теоретических и практических задач по химии.
Категория: Химия | Добавил: Adamokova
Просмотров: 946 | Загрузок: 365 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Adamokova  
Елена Дмитриевна,получила сертификат, большое спасибо! Когда будут подведены итоги конкурса и где их можно будет найти? С уважением, Наталья Нургалиевна.

4 pljhbr  
Наталья Нургалиевна!
Оплату за Сертификат можете производить.
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

3 pljhbr  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1 zotova  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к Конкурсу.

2 Adamokova  
Уважаемый эксперт, я не могу найти свою работу в таблицах допуска материалов, когда он там появится? И можно ли оплатить сертификат не дожидаясь появления работы в таблице? С уважением Адамокова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]