Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия |
Металлы побочных Б - подгрупп. Железо и его соединения. Биологическая роль железа и его определение в продуктах питания
[ · Скачать удаленно (6.14) ] | 22.01.2012, 00:37 |
1. Тип урока - урок изучения новой темы. 2. Цели урока - развитие исследовательского метода обучения и использование интерактивных методов обучения на уроках. 3. Задачи урока - •в процессе исследования получить и изучить свойства гидроксидов железа, • научиться распознавать ионы железа с зарядами 2+ и 3+; • развивать дальнейшие умения составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций; • учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы; • развивать познавательную деятельность через эксперимент и посредством заданий развивающего характера. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) В процессе экспериментального исследования были получены и изучены свойства гидроксидов железа, характер соединений железа. Учащиеся научились распознавать ионы железа с зарядами 2+ и 3+; исследовать продукты питания на содержание ионов железа. Учащиеся увидели, что в продуктах питания содержится ион Fe 3+ и смогли визуально сравнить его содержание. На уроке использовались методы литературно – исторического (презентация «Железо – космический гость») и экспериментального исследования. На уроке наглядно показаны межпредметные связи с биологией, историей, географией. По структуре - урок изучения нового материала с небольшим опросом, являющимся подготовительным этапом к изучению нового материала. Переход от одного этапа урока к другому плавный и логический. Все этапы урока выдержаны во временных рамках, подведены итоги и сделаны выводы, домашнее задание дифференцированно 5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс – исследовательский метод. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении теоретических и практических задач по химии. | |
Просмотров: 1096 | Загрузок: 445 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||