Суббота, 16.12.2017, 23:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Химические свойства кислот
[ · Скачать удаленно (77.31) ] 28.11.2012, 23:40
Тема урока - "Химические свойства кислот". Тип урока - комбинированный. На предыдущем уроке обучающиеся узнали состав, классификацию и физические свойства кислот. Цель урока: создать условия для изучения химических свойств кислот. Углубить и систематизировать знания о кислотах как самостоятельном классе неорганических соединений.Задачи урока:
- образовательные: экспериментальным путем изучить химические свойства кислот; сформировать понятие о ряде активности металлов; записывать уравнения реакций замещения и обмена с участием кислот.
- развивающие: совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием, с реактивами, соблюдая технику безопасности при работе с кислотами; совершенствовать умение наблюдать за веществами и происходящими с ними изменениями; анализировать результаты лабораторных исследований, делать выводы, обобщать; развивать навык работы в группе;
воспитательные: воспитание любви к предмету, личностных качеств, культуру общения.
Ученики приобретут знания о свойствах кислот. Закрепят навык написания химических реакций, составления формул по валентности, техники проведения эксперимента, работы в группе, обсуждения проблемы, принятия общего решения.
Урок по химии в 8 классе «Химические свойства кислот» проводился по технологии АМО и М. На всех этапах урока применялись активные методы обучения.
На фазе урока "Начало образовательного мероприятия" проходят 3 этапа: "Инициация" с использованием АМО "Пусть говорят"; "Вхождение в тему" с использованием АМО "А я знаю, что..."; "Формирование ожиданий обучающихся" с АМО "Прогноз погоды". На фазе урока "Работа над темой" проходят 2 этапа: "Интерактивная лекция" с АМО "Творческие лаборатории" и "Проработка содержания темы" с использованием АМО "инфо-угадайка". На последней фазе урока "Завершение образовательного мероприятия" проходят последние 3 этапа: " Разминка" с АМО "Земля, вода, огонь, воздух"; "Подведение итогов" с использованием АМО "ХИМиЯ" и "Комплименты"; "Домашнее задание".
Образовательный процесс направлен на формирование у обучающихся регулятивных, коммуникативных, личностных и познавательных универсальных учебных действий. В ходе данного урока формируются коммуникативная,учебно-познавательная и информационная компетентности.
Категория: Химия | Добавил: natamay
Просмотров: 926 | Загрузок: 312 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Не согласна с замечаниями. Как может быть недостаточно визуальных эффектов, если обучающиеся сами делали опыты и видели их результат? И видеоопыты как раз и относятся к визуализации процесса. Группа обучающихся демонстрирует результат опыта для всех, а видеоопыт воспроизводит весь процесс.
С уважением Майбурова Н. А.

2  
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 102,38 балла из 115 возможных.
Работа соответствует Положению конкурса, представлена полным пакетом документов. Разработанный и предложенный к экспертной оценке урок соответствует концепции технологии
модерации и применения АМО. Отмечен высокий уровень владения базисными
навыками конструирования учебного процесса на основе АМО и технологии
модерации, что позволяет выступать на уроке в роли фасилитатора. Процесс
фасилитации сказывается на повышении эффективности групповой работы,
вовлеченности и заинтересованности обучающихся. На протяжении всего урока
выстроены субъект-субъектные отношения. Однако имеются недостатки. Чётко организованная деятельность обучающихся в недостаточной мере поддерживается визуальными эффектами, малопонятна роль видеоопытов.
Предложенные АМО на некоторых этапах урока не соответствуют заявленному
времени, что сказывается на качестве их выполнения.
Вывод: работа получила высокую оценку экспертов, может претендовать на лидерство в Конкурсе. Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Уважаемая Наталья Анатольевна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Третьем открытом профессиональном конкурсе педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» www.moi-amour.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]