Суббота, 16.12.2017, 23:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Физические и химические явления
[ · Скачать удаленно (7.64 Mb) ] 30.01.2012, 21:47
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тема урока «Физические и химические явления». Тип урока/занятия/мероприятия изучение нового материала.
2. Цели урока:
Создание условий для саморазвития и самопознания средствами технологии модерации
3. Задачи урока:
обучающие: выявить чёткие различия между физическими и химическими явлениями; содействовать формированию у обучающихся знаний о признаках и условиях протекания химических реакций, о значении явлений в жизни человека;
развивающие: развивать умения проводить и анализировать лабораторный эксперимент , навыки работы в группах и коммуникативные качества обучающихся;
воспитательные : способствовать воспитанию стойкого позитивного интереса к предмету.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Этап урока Время этапа Использованные АМО
Инициация
1 минута «Энергизатор»:

Погружение в тему
2 минуты Метод синектики

Формирование ожиданий учеников/воспитанников/обучающихся 2 минуты « Фруктовый сад»
Интерактивная лекция
20 минут Метод группового лабораторного эксперимента с элементами обсуждения.

Метод эвристических вопросов

Проработка содержания темы
13 минута « Автобусная остановка»

Метод тренинга с последующим самоконтролем.

Подведение итогов 7 минут Метод свободных ассоциаций

«Собираем урожай»

«Что думаешь о... ?»
Домашнее задание 1 минута Самоопределение

5. В ходе урока обучающиеся научатся различать физические и химические явлениях, усвоят знания о признаках и условиях протекания реакций, о значении явлений в жизни человека. Ребята закрепят экспериментальные навыки при групповой работе и умения систематизировать накопившуюся информацию, продолжат дальнейшее развитие коммуникативных качеств.
6. Образовательный процесс направлен на эффективное формирование УУД, а именно, личностных (самопознание, самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание), регулятивных (планирование, прогнозирование, контроль своих действий и оценка успешности усвоения материала), познавательных (формулирование проблем, самостоятельное проектирование способов решения проблем творческого и поискового характера) и коммуникативных. (внимание, уважение к иной точке зрения, умение обосновать и доказать собственное мнение, умение согласовывать деятельность).
7. В ходе данного урока формируются ключевые компетентности: информационная (способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных ответов), учебно-познавательная (умение учиться и передавать знания), коммуникативная (умение задавать вопросы и четко формулировать ответы на них, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, комментировать высказывания собеседников и давать им критическую оценку, аргументировать свое мнение ), социальная (способность принимать собственные решения, саморегулирование, умение сотрудничать и работать в группе)
Категория: Химия | Добавил: Golubeva
Просмотров: 957 | Загрузок: 322 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

2  
Спасибо! С нетерпением буду ждать результата!

1  
Работа допущена к участию в Конкурсе. Желаю успеха.

С уважением, технический эксперт направления Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]