Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» Тема урока - Углеводороды Предмет - химия Класс - 9 Автор урока - Мудрова Любовь Анатольевна, учитель химии Образовательное учреждение - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лавровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Д.Черняховского». Страна - Россия Республика / край - Новгородская область Город / поселение - Лаврово Краткое описание Урок проводится в рамках изучения темы 4 «Органические вещества». Данный урок предназначен для развития уже имеющихся умений, обучения использованию общих химических понятий применительно к конкретным веществам (углеводородам). Кроме этого, он выполняет функцию систематизации знаний об углеводородах. Урок построен по технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса. |
1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока:«Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов» 3. Предмет- химия 4. Класс — 8 5. Автор - Безбородова Вера Алексеевна, учитель химии 6. Образовательное учреждение — МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина» 7. ЮФО 8. Ростовская область 9. Город Шахты 10. урок «Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов» в 8 классе проводится с применением АМО - технологий на каждом его этапе. Используемые активные методы обучения представляют возможность вовлекать учащихся в образовательный процесс без принуждения, по собственной воле, создавать высокую мотивацию, определяющуюся интересом каждого ученика к учебной деятельности в такой форме. Наряду с отработкой химических понятий, умений и навыков по предмету, на уроке формируются регулятивные умения, личностные, коммуникативные компетенции. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урок: Свойства амфотерных гидроксидов. 3. Предмет: химия. 4. Класс: 8 5. Автор/ы урока: Михайличенко Галина Викторовна, учитель химии. 6. Образовательное учреждение: МОУ Умлеканская СОШ 7. Федеральный округ России: Амурская область 8. Республика/край/ Зейский район 9. Город/поселение с.Умлекан 10. Краткое описание: Урок химии в 8 класса по учебнику А.А.Журина. Тип урока – обучающий практикум. Это семнадцатый урок в блоке «Важнейшие классы неорганических веществ». Цели этого блока: обучить устанавливать принадлежность веществ к определённому классу соединений. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока Обобщающий урок «Основные классы неорганических соединений» 3. Предмет - химия 4. Класс 8 5. Автор урока – Алимова Эльвие Назимовна учитель химии 6. МОУ «Вольновская школа» 7. Россия 8. Республика Крым 9. п.Вольное 10. Краткое описание (3-5 предложений) Цель: повторить особенности основных классов неорганических веществ; закрепить определения, классификацию, свойства; показать генетическую связь между классами неорганических веществ; развивать навыки наблюдать, делать выводы; развивать представление и интерес к учебе[/b][/b] |
Урок химии в учреждении дополнительного образования "физико-математическая школа". Занятие проводится с обучающимися разных школ города. АМО помогает снять эмоциональное напряжение, создать обстановку сотрудничества. |
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока/занятия/мероприятия: Мир солей 3.Предмет Химия 4.Класс/группа/коллектив: 8 класс 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Голубева Елена Геннадьевна, учитель химии. 6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 11 7.Страна: Россия 8.Республика / край: 9.Город / поселение г. Иваново 10.Краткое описание : Сдвоенный урок по изучению нового материала, построенный в технологии АМО. Соблюдены все этапы урока, на каждом использованы разнообразные активные методы обучения, что позволяет менять виды деятельности с целью здоровьесбережения. В ходе урока предполагается использование авторской мультимедийной презентации, как средства дополнительной мотивации учебной деятельности. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: растворимость веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе. 3. Предмет: химия 4. Класс/группа/коллектив: 8 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Сафарова Марина Александровна, Карпенко Галина Михайловна 6. Образовательное учреждение: МОУ Лицей №15 7. Страна: Россия 8. Республика / край 9. Город / поселение: город Саратов 10. Краткое описание: Разработка урока по теме: «Растворимость веществ. Массовая доля вещества в растворе» по УМК Г.Е.Рудзитиса(8 класс). Данный урок построен с применением активных методов обучения и включает в себя работу в малых группах, использование технологии модерации, которые обеспечивают включение обучающихся в активное взаимодействие и общение в процессе их поисково-познавательной деятельности, с использованием проблемных и моделированием бытовых ситуаций. |
1. Название Фестиваля – Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока: Водород: общая характеристика, получение, физические и химические свойства. 3. Предмет: химия 4. Класс: 8 5. Автор урока: Марина Ивановна Александрова – учитель химии 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 6 7. Республика / край: ХМАО – Югра 8. Город: Пыть-Ях 9. Краткое описание: На уроке обучающиеся изучат общую характеристику и свойства водорода, способы получения. Обучающимся предлагается работать в парах. Во время урока они работают с технологической картой, где дан перечень вопросов, на которые необходимо найти ответы. Для ответа на вопросы используют текст учебника. Результатом работы является вывод, который делает весь класс. |
1.Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Расчеты по химическим уравнениям, если один из реагентов взят в недостатке 3.Химия 4.9 класс 5.Капитульская Анна Исааковна, учитель химии 6.СБОУ СОШ №277 7.Российская Федерация 8.- 9.Санкт-Петербург 10.Урок представляет собой лабораторную работу в малых группах. Стержень урока - заполнение опорного конспекта. Урок состоит из этапов: распределение ролей в группе, актуализация знаний(формул для расчетов), выполнение эксперимента и получение проблемных результатов; обсуждение результатов и формулирование вывода; проведение расчетов по уравнению реакций;рефлексия. На каждом этапе используюется АМО. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема: «Свойства и применение карбоновых кислот». Предмет: Химия Класс: 10 Автор: Тягливая Елена Викторовна МБОУ СОШ №15 Ростовская область, город Шахты |
Тип урока: изучение нового учебного материала. Вид урока: смешанный Ход урока: I) Организационный момент. II) Вводная часть: Сегодня мы с Вами будем говорить о сере. Само русское название этого элемента обычно производят от санскритского „сира“ — светло-желтый. Есть также мнение, что родственным словом к сере является слово серафим — множительное число от сераф; буквально „сераф“ означает „сгорающий“, а сера хорошо горит. В древнерусском и старославянском сера — вообще горючее вещество. Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Сера». III) Основная часть урока. |
Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока: Витамины • Предмет: химия • Класс: 10 • Автор урока:Калашникова Маргарита Алексеевна,учитель химии • Образовательное учреждение: МАОУ ООШ 5 • Республика / край: РФ,Новгородская область • Город / поселение: Валдайский район,с.Едрово • Краткое описание:Роль винаминов.Самостоятельная поисковая работа учащихся.Практическая направленность.Развитие критического мышления. |
"Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". Урок-упражнение по теме "Углеводороды" 10 класс естественно-научный профиль. Учитедь - автор урока Людмила Ивановна Степанова. МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, является примером опережающего обучения в старшей школе. |
Урок изучения нового материала, построен по технологии модерации. Урок проведён в форме учебной деловой игры. На каждом этапе использованы различные активные методы обучения. В работе использована авторская презентация. |
1. Тема урока: «Практическая работа №5 Идентификация неорганических соединений» 2. предмет: химия 3. Класс:11 4. Автор: Щербакова Юлия Геннадьевна 5. Образовательное учреждение: БОУ СПО "ОГКУ и ПТ" 6. Омская область 7. г.Омск 8. Краткое описание:Данное занятие проводится как теоретическое закрепление знаний и практическое применение умений и навыков по курсу неорганической химии и подготавливает обучающихся к итоговой аттестации по предмету химии.На занятии идет формирование не только ключевых , но и исследовательской и профессиональной компетенции при обучении химии. |