Суббота, 19.08.2017, 04:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
Тема урока - Углеводороды
Предмет - химия
Класс - 9
Автор урока - Мудрова Любовь Анатольевна, учитель химии
Образовательное учреждение - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лавровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Д.Черняховского».
Страна - Россия
Республика / край - Новгородская область
Город / поселение - Лаврово
Краткое описание
Урок проводится в рамках изучения темы 4 «Органические вещества». Данный урок предназначен для развития уже имеющихся умений, обучения использованию общих химических понятий применительно к конкретным веществам (углеводородам). Кроме этого, он выполняет функцию систематизации знаний об углеводородах.
Урок построен по технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса.
Химия | Просмотров: 448 | Загрузок: 127 | Добавил: Любовь2016 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (3)

1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока:«Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов»
3. Предмет- химия
4. Класс — 8
5. Автор - Безбородова Вера Алексеевна, учитель химии
6. Образовательное учреждение — МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина»
7. ЮФО
8. Ростовская область
9. Город Шахты
10. урок «Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов» в 8 классе проводится с применением АМО - технологий на каждом его этапе. Используемые активные методы обучения представляют возможность вовлекать учащихся в образовательный процесс без принуждения, по собственной воле, создавать высокую мотивацию, определяющуюся интересом каждого ученика к учебной деятельности в такой форме.
Наряду с отработкой химических понятий, умений и навыков по предмету, на уроке формируются регулятивные умения, личностные, коммуникативные компетенции.
Химия | Просмотров: 405 | Загрузок: 151 | Добавил: vera-10bezborodova | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урок: Свойства амфотерных гидроксидов.
3. Предмет: химия.
4. Класс: 8
5. Автор/ы урока: Михайличенко Галина Викторовна, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: МОУ Умлеканская СОШ
7. Федеральный округ России: Амурская область
8. Республика/край/ Зейский район
9. Город/поселение с.Умлекан
10. Краткое описание: Урок химии в 8 класса по учебнику А.А.Журина. Тип урока – обучающий практикум. Это семнадцатый урок в блоке «Важнейшие классы неорганических веществ». Цели этого блока: обучить устанавливать принадлежность веществ к определённому классу соединений.
Химия | Просмотров: 501 | Загрузок: 154 | Добавил: Mihailichenko_66 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Обобщающий урок «Основные классы неорганических соединений»
3. Предмет - химия
4. Класс 8
5. Автор урока – Алимова Эльвие Назимовна учитель химии
6. МОУ «Вольновская школа»
7. Россия
8. Республика Крым
9. п.Вольное
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Цель: повторить особенности основных классов неорганических веществ; закрепить определения, классификацию, свойства; показать генетическую связь между классами неорганических веществ; развивать навыки наблюдать, делать выводы; развивать представление и интерес к учебе[/b][/b]
Химия | Просмотров: 551 | Загрузок: 183 | Добавил: Elvie070788 | Дата: 06.03.2015 | Комментарии (1)

Урок химии в учреждении дополнительного образования "физико-математическая школа". Занятие проводится с обучающимися разных школ города. АМО помогает снять эмоциональное напряжение, создать обстановку сотрудничества.
Химия | Просмотров: 556 | Загрузок: 180 | Добавил: avi | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (3)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Мир солей
3.Предмет Химия
4.Класс/группа/коллектив: 8 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Голубева Елена Геннадьевна, учитель химии.
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 11
7.Страна: Россия
8.Республика / край:
9.Город / поселение г. Иваново
10.Краткое описание : Сдвоенный урок по изучению нового материала, построенный в технологии АМО. Соблюдены все этапы урока, на каждом использованы разнообразные активные методы обучения, что позволяет менять виды деятельности с целью здоровьесбережения. В ходе урока предполагается использование авторской мультимедийной презентации, как средства дополнительной мотивации учебной деятельности.
Химия | Просмотров: 756 | Загрузок: 312 | Добавил: Golubeva | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: растворимость веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе.
3. Предмет: химия
4. Класс/группа/коллектив: 8
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Сафарова Марина Александровна, Карпенко Галина Михайловна
6. Образовательное учреждение: МОУ Лицей №15
7. Страна: Россия
8. Республика / край
9. Город / поселение: город Саратов
10. Краткое описание: Разработка урока по теме: «Растворимость веществ. Массовая доля вещества в растворе» по УМК Г.Е.Рудзитиса(8 класс). Данный урок построен с применением активных методов обучения и включает в себя работу в малых группах, использование технологии модерации, которые обеспечивают включение обучающихся в активное взаимодействие и общение в процессе их поисково-познавательной деятельности, с использованием проблемных и моделированием бытовых ситуаций.
Химия | Просмотров: 607 | Загрузок: 223 | Добавил: smdal | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля – Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Водород: общая характеристика, получение, физические и химические свойства.
3. Предмет: химия
4. Класс: 8
5. Автор урока: Марина Ивановна Александрова – учитель химии
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 6
7. Республика / край: ХМАО – Югра
8. Город: Пыть-Ях
9. Краткое описание: На уроке обучающиеся изучат общую характеристику и свойства водорода, способы получения. Обучающимся предлагается работать в парах. Во время урока они работают с технологической картой, где дан перечень вопросов, на которые необходимо найти ответы. Для ответа на вопросы используют текст учебника. Результатом работы является вывод, который делает весь класс.
Химия | Просмотров: 725 | Загрузок: 228 | Добавил: MarinaIvanovna | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (2)

1.Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Расчеты по химическим уравнениям, если один из реагентов взят в недостатке
3.Химия
4.9 класс
5.Капитульская Анна Исааковна, учитель химии
6.СБОУ СОШ №277
7.Российская Федерация
8.-
9.Санкт-Петербург
10.Урок представляет собой лабораторную работу в малых группах. Стержень урока - заполнение опорного конспекта. Урок состоит из этапов: распределение ролей в группе, актуализация знаний(формул для расчетов), выполнение эксперимента и получение проблемных результатов; обсуждение результатов и формулирование вывода; проведение расчетов по уравнению реакций;рефлексия. На каждом этапе используюется АМО.
Химия | Просмотров: 621 | Загрузок: 263 | Добавил: KapitulskayaAI | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (4)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема: «Свойства и применение карбоновых кислот».
Предмет: Химия
Класс: 10
Автор: Тягливая Елена Викторовна
МБОУ СОШ №15
Ростовская область, город Шахты
Химия | Просмотров: 760 | Загрузок: 299 | Добавил: anoshenkova-1961 | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Вид урока: смешанный

Ход урока:
I) Организационный момент.
II) Вводная часть:
Сегодня мы с Вами будем говорить о сере. Само русское название этого элемента обычно производят от санскритского „сира“ — светло-желтый. Есть также мнение, что родственным словом к сере является слово серафим — множительное число от сераф; буквально „сераф“ означает „сгорающий“, а сера хорошо горит. В древнерусском и старославянском сера — вообще горючее вещество.
Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Сера».
III) Основная часть урока.
Химия | Просмотров: 655 | Загрузок: 230 | Добавил: tamararedko | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (1)

Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока: Витамины
• Предмет: химия
• Класс: 10
• Автор урока:Калашникова Маргарита Алексеевна,учитель химии
• Образовательное учреждение: МАОУ ООШ 5
• Республика / край: РФ,Новгородская область
• Город / поселение: Валдайский район,с.Едрово
• Краткое описание:Роль винаминов.Самостоятельная поисковая работа учащихся.Практическая направленность.Развитие критического мышления.
Химия | Просмотров: 880 | Загрузок: 133 | Добавил: margo12346 | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (1)

"Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". Урок-упражнение по теме "Углеводороды" 10 класс естественно-научный профиль. Учитедь - автор урока Людмила Ивановна Степанова. МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, является примером опережающего обучения в старшей школе.
Химия | Просмотров: 1301 | Загрузок: 296 | Добавил: stepanovaL | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

Урок изучения нового материала, построен по технологии модерации. Урок проведён в форме учебной деловой игры. На каждом этапе использованы различные активные методы обучения. В работе использована авторская презентация.
Химия | Просмотров: 2343 | Загрузок: 431 | Добавил: ludmilaserg | Дата: 24.01.2013 | Комментарии (1)

1. Тема урока: «Практическая работа №5 Идентификация неорганических соединений»
2. предмет: химия
3. Класс:11
4. Автор: Щербакова Юлия Геннадьевна
5. Образовательное учреждение: БОУ СПО "ОГКУ и ПТ"
6. Омская область
7. г.Омск
8. Краткое описание:Данное занятие проводится как теоретическое закрепление знаний и практическое применение умений и навыков по курсу неорганической химии и подготавливает обучающихся к итоговой аттестации по предмету химии.На занятии идет формирование не только ключевых , но и исследовательской и профессиональной компетенции при обучении химии.
Химия | Просмотров: 7765 | Загрузок: 429 | Добавил: IuliaOmsk | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-36