Суббота, 03.12.2016, 05:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

урок по географиии и информатики
[ · Скачать удаленно () ] 16.03.2014, 03:38
Описание урока

1. Тип урока - интегрированный.
2. Цели урока:
 расширить представления учащихся о возможностях программ PowerPoint и Excel;
 проверить качество усвоения изученного материала.

3. Задачи урока.

 Образовательные задачи: Обобщить знания о планетах Солнечной системы;
выявить качество знаний учащихся по изученной теме.

 Воспитательные задачи: формирование культуры общения при работе в парах.

 Развивающие задачи: развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес дополнительной литературой и ресурсами ЭОР.

4. Краткое описание хода урока.
Для разминки предлагается викторина (10 вопрос). Далее учащиеся работают в группах:
Первая группа «Исследователи» с помощью программа Excel строят диаграмма, отражающие массу планет и расстояние их от Солнца.
Вторая группа «Художники-аниматоры» создают презентацию «Движение планет». В конце урока учащиеся представляют свои работы.

5. Планируемые результаты обучения.

Личностные:
развитие художественного вкуса;
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:
ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели.
уметь находить способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
искать ошибки в плане действий и вносить в него изменения;
оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекцию либо продукта, либо замысла.

Познавательные УУД:
использовать средства информационных и коммуникационных технологий для анимации;
анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
работать с графическими объектами,
пользоваться всеми возможностями Графического редактора, составлять комплексный графический объект;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
синтезировать – составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить логические цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД:
аргументировать свою точку зрения;
выслушивать собеседника и вести диалог;
цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения;
развивать логическое мышление,
признавать возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные:
Ученик научится:
создавать презентацию, диаграммы.
знать виды инструментов рисования.
сохранять, систематизировать файлы.
использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации
оформлять графические документы, используя компьютер при подготовке к другим урокам.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: yakunta180980
Просмотров: 381 | Загрузок: 140 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемые коллеги!

К сожалению, ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к
участию в профессиональном конкурсе педагогов «Технология активных методов
обучения – технология для ФГОС».  Представленный вами материал не соответствует требованиям,предъявляемым к конкурсным работам, в частности:
- материал недоступен для скачивания.

Приглашаем вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета",
о которых вы можете узнать из рассылок "Моего университета".                                                        Технический эксперт Ел. Вик. Шляпкина

2  
Татьяна Александровна, Ваша работа не сможет быть допущена к участию в конкурсе, так как она недоступна для проверки экспертами конкурса. Вам отправлены личные сообщения. Пожалуйста, примите меры.
Тех.эксперт Ел.Вик. Шляпкина

1  
Уважаемая Татьяна Александровна, Ваша работа недоступна, проверьте ссылку.
Тех.эксперт Горкун И.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]