Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки |
урок по географиии и информатики
[ · Скачать удаленно () ] | 16.03.2014, 03:38 |
Описание урока 1. Тип урока - интегрированный. 2. Цели урока: расширить представления учащихся о возможностях программ PowerPoint и Excel; проверить качество усвоения изученного материала. 3. Задачи урока. Образовательные задачи: Обобщить знания о планетах Солнечной системы; выявить качество знаний учащихся по изученной теме. Воспитательные задачи: формирование культуры общения при работе в парах. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. 4. Краткое описание хода урока. Для разминки предлагается викторина (10 вопрос). Далее учащиеся работают в группах: Первая группа «Исследователи» с помощью программа Excel строят диаграмма, отражающие массу планет и расстояние их от Солнца. Вторая группа «Художники-аниматоры» создают презентацию «Движение планет». В конце урока учащиеся представляют свои работы. 5. Планируемые результаты обучения. Личностные: развитие художественного вкуса; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Метапредметные: Регулятивные УУД: ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы; планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели. уметь находить способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; искать ошибки в плане действий и вносить в него изменения; оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекцию либо продукта, либо замысла. Познавательные УУД: использовать средства информационных и коммуникационных технологий для анимации; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); работать с графическими объектами, пользоваться всеми возможностями Графического редактора, составлять комплексный графический объект; использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; синтезировать – составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения; выслушивать собеседника и вести диалог; цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения; развивать логическое мышление, признавать возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные: Ученик научится: создавать презентацию, диаграммы. знать виды инструментов рисования. сохранять, систематизировать файлы. использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации оформлять графические документы, используя компьютер при подготовке к другим урокам. | |
Просмотров: 594 | Загрузок: 242 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||