Воскресенье, 25.08.2019, 14:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Интегрированный урок географии по теме: «Механизм образования облаков»
[ · Скачать удаленно (5.59 Mb) ] 26.12.2011, 13:06
1.Тип урока/занятия/мероприятия
Урок изучения нового материала
2.Цели урока/занятия/мероприятия
С помощью активных методов сформировать представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие: формировать знания обучающихся о свойствах воздуха, атмосферных явлениях, механизме образования облаков.
Развивающие: развивать у обучающихся интерес к предмету, образное мышление, умение оперировать ранее полученными знаниями, способность к сравнению и анализу.
Воспитательные: воспитывать информационную культуру.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Особенностью урока является применение активных методов в образовательном процессе, которые позволяют сформировать представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы в процессе интеграции предметов естественнонаучного цикла с помощью новых информационно-коммуникационных технологий.
Интеллектуальная разминка «географический волейбол» позволяет сконцентрировать внимание учащихся на заданной теме, повторить ключевые понятия.
Актуализация темы продолжается при рассмотрении демонстрации образования атмосферного вихря над акваторией Черного моря (снимки из космоса). С помощью ЭОР учащиеся изучают виды облаков, моделируют образование облаков. С помощью цифровой лаборатории проводится демонстрационный опыт «Моделирование адиабатического процесса» с обсуждением полученных результатов во время проведения эксперимента. При подведении итогов урока учащимся предлагается дома самостоятельно провести наблюдение за облаками и составить «Словесное описание облаков» по методике, предложенной в международном сетевом проекте «Глобаллаб».
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Оценивать и прогнозировать на доступном для школьников уровне формирование свойств атмосферы, развитие процесса образования облаков.
Объяснять образование атмосферных осадков.
Описывать внешний вид слоистых, кучевых и перистых облаков.
Определять при помощи приборов температуру, давление воздуха.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Основам организации собственной учебной деятельности.
Способам поиска, переработки и представления информации.
Приемам и методам умственного труда
основам коммуникативных умений.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Социальные компетентности: способность к сотрудничеству.
Мотивационные компетентности: способность к обучению, изобретательность, навыки адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор.
Функциональные компетентности: техническая и научная компетентность, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: 1969Marina
Просмотров: 960 | Загрузок: 374 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 pljhbr  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

2 1969Marina  
Спасибо!

1 pljhbr  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

3 krahotkinaV  
Материал скачала. Крахоткина В.К.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]