Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География. Внеклассные мероприятия |
Сон в руку или удивительные приключения Васи Алексеева
[ Скачать с сервера (1.13 Mb) ] | 06.02.2013, 22:17 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока/занятия/мероприятия Внеклассное мероприятие- мини- спектакль 2. Цели урока/занятия/мероприятия Сценарий мини-спектакля был разработан с целью экологического и нравственного воспитания учащихся, развития экологического сознания и повышения экологической грамотности школьников на основе метода эмоционального сопереживания при изучении географии. Формирование положительных качеств личности учащихся, понимание о взаимосвязи и взаимозависимости всех компонентов природы, формирование отношения к природе как к гармоничной, сбалансированной и, в то же время, хрупкой экосистеме. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Задачи: 1. Выявление и развитие творческого потенциала учащихся. 2. Развитие навыков работы в команде. 3. Повышения экологической грамотности школьников. 4. Обучение через эмоциональную составляющую мероприятия. 5. Формирование положительного отношения к обучению и помощь в профориентации школьников под влиянием внеурочной работы. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Мероприятие состоит из условно 3 раздела: 1.Введение. Ведущие в начале мероприятия в диалоге должны рассказать зрительской аудитории о историко- географическом кружке «Аргонавты», затем сообщить о названии самого мероприятия. 2. Основная часть – сама постановка- события, связанные с главным героем отражены в 5-ти действиях. 3. Заключение: - на фоне песни Парвиза Назарова «Плач Земли» на сцену выходят все ученики, принявшие участие в спектакле с рисунками, на которых они дома изобразили исчезающих и редких животных, загрязнение атмосферы, рек и озер, уничтоженные леса. Не были использованы готовые картинки из интернета, так как творческие способности учащихся позволили выполнить красивые и продуманные рисунки на тему загрязнения и уничтожения природы Земли. - Рефлексия «Свободный микрофон». Данный метод воздействует не только на детей, принимающих участие в создании и проведении мероприятия. Он направлен на работу со зрительской аудиторией. Поэтому в конце мероприятия, ведущие должны обратиться к зрителям, дать им возможность выразить свои эмоции, сделать выводы об увиденном. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Расширение кругозора знаний, развитие творческих способностей ребят, сыгравших роли и развитие аналитических способностей у зрителей- учеников 4-11 классов. Сплоченность коллектива кружка, понимание и трудолюбие помогут воспитать гармонично развитых детей - доброжелательных, жизнерадостных, грамотных, осознающих себя и свою роль в коллективе, в жизни. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс 1.Погружение в события, происходящие на сцене, 2.Сопереживание- формирование собственного отношения к поведению героев. 3.Рефлексия- налаживание обратной связи с аудиторией. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия 1. Коммуникативная компетентность – развитие умения оценивать ситуацию, быть готовым к осмысленному изменению собственного поведения на примере нравственного перерождения главного героя постановки. 2.Социальная компетентность- формирование положительных качеств личности учащихся на основе метода эмоционального сопереживания. Формирование положительного отношения к обучению и помощь в профессиональной ориентации школьников под влиянием внеурочной работы. | |
Просмотров: 1214 | Загрузок: 148 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||