Четверг, 08.12.2016, 17:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География. Внеклассные мероприятия

Сон в руку или удивительные приключения Васи Алексеева
[ Скачать с сервера (1.13Mb) ] 06.02.2013, 22:17
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Внеклассное мероприятие- мини- спектакль
2. Цели урока/занятия/мероприятия Сценарий мини-спектакля был разработан с целью экологического и нравственного воспитания учащихся, развития экологического сознания и повышения экологической грамотности школьников на основе метода эмоционального сопереживания при изучении географии. Формирование положительных качеств личности учащихся, понимание о взаимосвязи и взаимозависимости всех компонентов природы, формирование отношения к природе как к гармоничной, сбалансированной и, в то же время, хрупкой экосистеме.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия Задачи:
1. Выявление и развитие творческого потенциала учащихся.
2. Развитие навыков работы в команде.
3. Повышения экологической грамотности школьников.
4. Обучение через эмоциональную составляющую мероприятия.
5. Формирование положительного отношения к обучению и помощь в профориентации школьников под влиянием внеурочной работы.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15
предложений) Мероприятие состоит из условно 3 раздела:
1.Введение.
Ведущие в начале мероприятия в диалоге должны рассказать зрительской аудитории о историко- географическом кружке «Аргонавты», затем сообщить о названии самого мероприятия.
2. Основная часть – сама постановка- события, связанные с главным героем отражены в 5-ти действиях.
3. Заключение:
- на фоне песни Парвиза Назарова «Плач Земли» на сцену выходят все ученики, принявшие участие в спектакле с рисунками, на которых они дома изобразили исчезающих и редких животных, загрязнение атмосферы, рек и озер, уничтоженные леса. Не были использованы готовые картинки из интернета, так как творческие способности учащихся позволили выполнить красивые и продуманные рисунки на тему загрязнения и уничтожения природы Земли.
- Рефлексия «Свободный микрофон».
Данный метод воздействует не только на детей, принимающих участие в создании и проведении мероприятия. Он направлен на работу со зрительской аудиторией. Поэтому в конце мероприятия, ведущие должны обратиться к зрителям, дать им возможность выразить свои эмоции, сделать выводы об увиденном.


5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Расширение кругозора знаний,
развитие творческих способностей ребят, сыгравших роли и развитие аналитических способностей у зрителей- учеников 4-11 классов.
Сплоченность коллектива кружка, понимание и трудолюбие помогут воспитать гармонично развитых детей - доброжелательных, жизнерадостных, грамотных, осознающих себя и свою роль в коллективе, в жизни.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
1.Погружение в события, происходящие на сцене,
2.Сопереживание- формирование собственного отношения к поведению героев.
3.Рефлексия- налаживание обратной связи с аудиторией.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
1. Коммуникативная компетентность – развитие умения оценивать ситуацию, быть готовым к осмысленному изменению собственного поведения на примере нравственного перерождения главного героя постановки.
2.Социальная компетентность- формирование положительных качеств личности учащихся на основе метода эмоционального сопереживания. Формирование положительного отношения к обучению и помощь в профессиональной ориентации школьников под влиянием внеурочной работы.
Категория: География. Внеклассные мероприятия | Добавил: tlegenova
Просмотров: 633 | Загрузок: 130 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Динара Дауылбаевна!
Организаторыконкурса и экспертная комиссия  благодарят
Вас за  участие.
.
Ваша работа оценена на  97,19 балла из 125 возможных.
Конкурсная работа представлена  полным пакетом документов. Оформление
материалов  не в полной мере соответствует Положению конкурса, есть существенные недочеты. Работа представляет собой внеклассное мероприятие по географии, построенное на основе технологии модерации и АМО. Процесс модерации обеспечен базовой подготовкой учителя и
учащихся к проведению образовательного мероприятия.  Качественная подготовка учителя позволила добиться высокой результативности работы и полной уверенности в том, что не только
участники образовательного процесса, но и зрители усвоят основную идею.
Возможность высказаться в конце мероприятия посредством метода «Свободный
микрофон» - уникальная возможность разрядить обстановку, подвести итоги и
понять эффективность, изначально рассчитанную при планировании. Данный метод
эффективен для подведения итогов, рефлексии. Эксперты высоко оценили изучение географии посредством метода сопереживания. Мероприятие запланировано с учетом всех временных
характеристик, что еще в большей степени подчеркивает его эффективность.
Однако, несмотря на целостность мероприятия, необходимо отметить, что основные фазы
модерации представлены не по форме. Следуя конспекту конкурсанта, невозможно
проследить такие этапы как интерактивная лекция, хотя таковая имеет место.
Вывод: эксперты высоко оценили творческий подход к работе конкурсанта, несмотря на указанные недочеты.
По количеству набранных баллов, работа может претендовать на лидерство.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

1  
Уважаемая Динара Дауылбаевна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» www.moi-amour.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]