Суббота, 10.12.2016, 09:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Урок в 5 классе "Землетрясения и вулканы"
[ · Скачать удаленно (1.5 мб) ] 24.03.2014, 00:48
Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
Тип урока (мероприятия, занятия) Комбинированный (интегрированный)
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45 мин.
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
Сформировать понятия: землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы. Показать негативное влияние этих явлений природы на жизнь и деятельность человека. Продолжить формирование умений анализировать текст, рисунки, таблицы, карты.
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Предметные:
• Знать основные понятия по тему урока: землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы. Правила поведения при землетрясение или извержение вулкана.
• Уметь: - объяснять своими словами суть основных понятий;
- объяснять причины возникновения землетрясений, сейсмических поясов и зон вулканизма;
- показывать по картам сейсмические пояса и зон вулканизма.
Личностные: оценивать собственную деятельность, проводить взаимооценку, проявлять интерес к новым знаниям.
Метапредметные: сравнивать и анализировать текст и рисунки учебника, выделять существенные признаки понятий.
УУД
которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/занятия/ мероприятия Регулятивные: целеполагание – осуществление постановки учебной задачи на основе полученных знаний, фиксирование индивидуальных затруднений.
Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, выполнение по алгоритму; предметные – усвоение содержания понятий «землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы», понимание приемов составления схематических рисунков, определение границ литосферных плит Земли на картах; логическое – выполнение.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Личностные: нравственно-этическая ориентация – проявление интереса к новым знаниям, положительного отношения к учебе, самоопределение, самооценка на основе критерия успешности.

На данном уроке продолжается изучение раздела программы 5кл. «Природа Земли». Обучающиеся знакомятся с понятиями: землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы. Изучение материала организовано индивидуально, в парах и группах, через самостоятельную работу с учебником, рисунками и по Индивидуальной Карте урока. Закрепление изученного материала проходит через разбор слов по составу и составление простые и сложные предложения из новых терминов, понятий и определений.
Категория: География | Добавил: Весеннеенебо
Просмотров: 1687 | Загрузок: 412 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Светлана Валерьевна!

К сожалению, Ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к
участию в профессиональном конкурсе педагогов «Технология активных методов
обучения – технология для ФГОС».  Представленный Вами материал не соответствует требованиям,предъявляемым к конкурсным работам, в частности:
- представлен неполный пакет документов;
- оформление представленных Вами документов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям конкурса
и рекомендованным шаблонам.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета",
о которых вы можете узнать из рассылок "Моего университета".                                                     Технический эксперт Ел. Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]