Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География |
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ«РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР РОССИИ» 8 КЛАСС
[ Скачать с сервера (7.75 Mb) ] | 20.01.2013, 20:56 |
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ«РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР РОССИИ» 8 КЛАСС Описание урока «Растительный мир России» 1. Урок – путешествие - изучения нового материала на основе уже имеющихся знаний 2. Цели урока: Рассмотреть типы растительности и взаимосвязи растительного мира с климатом, рельефом, почвами, водами. Углубление знаний, систематизация через повторение материала в сочетании с новым. Научить распознавать биологические объекты. 3. Задачи урока: Учебные: - Познакомить учащихся с особенностямитипов растительности. - Углубить знания о взаимосвязях природных компонентов. - Показать уникальность природы России. Развивающие: Развитие интереса к предмету через творческие задания; развитие познавательной активности и творческого мышления уч-ся; развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы, выделять главное. Развитие устной речи: обогащение словарного запаса. Учить и научить каждого ученика добывать знания. Совершенствование навыков работы с картой, стимулировать учащихся к использованию различных способов выполнения заданий на основе работы с разными источниками информации, развитие и совершенствование навыков общения, работы в группе. Воспитательные: воспитать эстетическое восприятие природы, формировать чувство любви к природе. Фаза I «Начало образовательного мероприятия»: 1. Инициация. Деление на группы – 2минут использование приемов «Подари улыбку» и «Коснись локтями друг друга». Деление на группы – 3мининуты по методу «В мире животных» 2. Погружение в тему – 3 минут с просмотром видеоролика «Растительный мир России» и методом «Угадай-ка!» 3. Формирование ожиданий обучающихся и опасений -4минуты по методу «Поляна снежинок» и выход учащихся на цели и задачи урока. Фаза II «Работа над темой»: 4. Интерактивная лекция (передача и объяснение нового материала) по методу «Мозговой штурм» - 5 минут и подведение краткого итога работы на данном этапе. 5. Проработка содержания информации- 8 минут по методу «Визитные карточки в группах. Отчет работы в группах по методу «Обмен знаниями». Для формирования у учащихся «образа» природных зон применяется метод «Закончи фразу» Фаза III « Завершение образовательного мероприятия»: 6. Разминка – 5 минуты. 7. Подведение итогов(рефлексия) – 7 минут по методу «Штрихи». 8. Оценка работы в группе – 5 минуты по методу «Светофор». 9.Домашнее задание – 3 минуты: составить рекламные слоганы о природе России с целью привлечения туристов и развития туризма, или составить кроссворд по выбору: 1. Растения тундры 2.Растения леса . 3.Растения степи. 4. Растения пустыни 5. Учащиеся приобретут знания о сообществах природных зон, уникальности природы. Закрепят навыки по работе с различными источниками географической информации. Усовершенствуют навыки извлечения нужной информации, нахождения и обобщения главного. Усовершенствуют навыки общения, работы в группе. 6. Личностные, регулятивные и само регулятивные, познавательные, коммуникативные. 7. Компетентности: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная. | |
Просмотров: 2503 | Загрузок: 377 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||