Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География |
урок по теме "Движение вод в Мировом океане. Волны"
[ Скачать с сервера (129.8 Kb) ] | 05.02.2013, 17:05 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок первичного усвоения и закрепления нового материала 2. Цели урока/занятия/мероприятия Цель: создать условия для усвоения, осознания и осмысления новой информации средствами технологии модерации, в процессе которых каждый обучающийся сможет: называть части волны, причины образования волн в океане; сравнивать внешний вид разных по способу образования волн при их подходе к берегу; задуматься о важности знаний характера движения воды в море или океане. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия 1. Позакомить обучающихся с основными понятиями (ветровые волны, цунами, приливы и отливы), строением волн и причинами образования их в океане. 2. Формировать умения делать заключения и выводы, формулировать на основе знаний собственные суждения, оперировать терминами и понятиями в заданном контексте. 3. Способствовать повышению мотивации к предмету, формированию навыков толерантного взаимодействия в группе. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Данное учебное занятие проводится при изучении темы «Как устроена наша планета», является логическим продолжением 2-х предыдущих уроков, на которых обучающиеся познакомились с особенностями суши в океане (материки, острова, полуострова, архипелаги), частями Мирового океана (океаны, моря, заливы, проливы), а также изучили свойства вод Мирового океана. На этом уроке обучающиеся рассмотрят строение волны, исследуют причины образования волн в Мировом океане, закрепят стандартный минимум фактических знаний по изучаемой теме. На следующем уроке будет продолжено изучение движения вод в океане, и обучающиеся познакомятся с океаническими течениями. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе учебного занятия обучающиеся расширят знания о разных типах волн, строении и причинах их возникновения; ознакомятся с воздействием океанических волн на природу и использованием человеком в хозяйственной деятельности. Закрепят навыки работы с различными источниками информации и умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, в паре и с классом. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: осознание цели деятельности, мотивов достижения цели и способов деятельности; оценка своих возможностей; анализ и оценивание полученного результата. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации; осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане; оценка правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватное восприятие предложений и оценки учителем и товарищами. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, владение диалогической формой общения, умение строить монологическое высказывание; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | |
Просмотров: 1717 | Загрузок: 324 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||