Среда, 16.01.2019, 07:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

урок по теме "Движение вод в Мировом океане. Волны"
[ Скачать с сервера (129.8 Kb) ] 05.02.2013, 17:05
1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок первичного усвоения и закрепления нового материала

2. Цели урока/занятия/мероприятия
Цель: создать условия для усвоения, осознания и осмысления новой информации средствами технологии модерации, в процессе которых каждый обучающийся сможет:
 называть части волны, причины образования волн в океане;
 сравнивать внешний вид разных по способу образования волн при их подходе к берегу;
 задуматься о важности знаний характера движения воды в море или океане.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
1. Позакомить обучающихся с основными понятиями (ветровые волны, цунами, приливы и отливы), строением волн и причинами образования их в океане.
2. Формировать умения делать заключения и выводы, формулировать на основе знаний собственные суждения, оперировать терминами и понятиями в заданном контексте.
3. Способствовать повышению мотивации к предмету, формированию навыков толерантного взаимодействия в группе.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

Данное учебное занятие проводится при изучении темы «Как устроена наша планета», является логическим продолжением 2-х предыдущих уроков, на которых обучающиеся познакомились с особенностями суши в океане (материки, острова, полуострова, архипелаги), частями Мирового океана (океаны, моря, заливы, проливы), а также изучили свойства вод Мирового океана. На этом уроке обучающиеся рассмотрят строение волны, исследуют причины образования волн в Мировом океане, закрепят стандартный минимум фактических знаний по изучаемой теме. На следующем уроке будет продолжено изучение движения вод в океане, и обучающиеся познакомятся с океаническими течениями.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

В ходе учебного занятия обучающиеся расширят знания о разных типах волн, строении и причинах их возникновения; ознакомятся с воздействием океанических волн на природу и использованием человеком в хозяйственной деятельности. Закрепят навыки работы с различными источниками информации и умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, в паре и с классом.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные:
 осознание цели деятельности, мотивов достижения цели и способов деятельности;
 оценка своих возможностей;
 анализ и оценивание полученного результата.
Познавательные:
 осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации;
 осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
 строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Регулятивные:
 планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане;
 оценка правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
 адекватное восприятие предложений и оценки учителем и товарищами.
Коммуникативные:
 формулирование собственного мнения и позиции;
 адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, владение диалогической формой общения, умение строить монологическое высказывание;
 умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Категория: География | Добавил: egk-74
Просмотров: 1310 | Загрузок: 317 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 pljhbr  
Уважаемая Галина Константиновна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие.
Ваша работа оценена на 92,52  балла из 125 возможных.

Работа представлена на конкурс неполным пакетом. Подробный конспект
урока соответствует технологии АМО и М. Отсутствие презентации урока и
мультимедийного материала, усложняет оценку визуализации учебного процесса. При
изучении темы урока предусмотрены самостоятельная и коллективная деятельность
обучающихся с использованием различных источников  информации. Все учащиеся вовлечены в
образовательный процесс, осуществляется мониторинг знаний, формируются  ключевые образовательные компетенции. На протяжении всего урока используются методы здоровьесбережения.
 Не все представленные АМО, являются авторскими, как указано учителем. АМО
заимствованные, и в большинстве случаев формально видоизменены, слабо
используются творческие способности учащихся, на этапы интерактивной лекции и
проработки содержания темы отведено недостаточно времени. Часть методов имеет
недостаточно времени для их качественного применения. В конспекте выявлена
неточность. В частности, авторство и исполнение «Песни о друге» («Если радость на всех одна, то и бедаодна») приписано В.С. Высоцкому. Авторы указанной песни: А. Петров и композитор
Г. Поженян. Помимо этого, в АМО «Литературная гостиная» указаны авторы только
стихотворений, отсутствуют ссылки на авторство прозы.  Посредством географии можно увлечь учащихся к чтению литературы, равно как и через худ. литературу можно пополнить некоторые
географические знания.
Вывод: несмотря на высокие баллы, данная работане может претендовать на лидерство в Конкурсе.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 mariagavrilina  
Уважаемая Галина Константиновна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» www.moi-amour.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]