Суббота, 10.12.2016, 15:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Урок - обобщающего повторения по теме: "План местности и географическая карта".
[ Скачать с сервера (275.7Kb) ] 06.02.2013, 02:27
1. Тип урока: урок - ролевая игра.
2. Цель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по теме.
3. Задачи урока: Способствовать обобщению знаний и умений, сформированных в процессе изучения раздела; способствовать развитию умения анализировать, обобщать и делать выводы, работать в группе, анализировать результаты своей деятельности; продолжить формированию практических умений использования тематических карт, как источника информации; продолжить формирование умения называть и показывать географические объекты, выполнять простые географические расчёты и действия.
4. Краткое описание урока: Учитель объясняет ребятам суть работы на уроке. Класс делится на группы; каждой группе выдаются поочерёдно задания для их выполнения, по ходу работы группы учащиеся отмечаю правильные ответы (результаты своей работы в группе) на отдельных листах; затем двое у доски оформляют полученные результаты работы группы, поясняя свои выводы и последовательность действий при выполнении полученного задания.
Категория: География | Добавил: Zaickovamarina2011
Просмотров: 1429 | Загрузок: 440 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Марина Сергеевна!
Организаторыконкурса и экспертная комиссия
благодарят Вас за  участие.
Ваша работа оценена на    62,09  балла из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Конкурсный материал представляет собой урок повторения и обобщения знаний. Подробный конспект урока частично соответствует технологии
АМО и модерации. АМО отсутствуют на этапах инициации, вхождении и погружении в тему, формировании ожиданий и подведении  итогов, что значительно снижает его эффективность.  Имеются несоответствия  заявленных АМО  этапам урока и отсутствие их четкого описания
по установленному алгоритму. Нет аналитической информации, дана неполная  психолого-педагогическая характеристика класса, что затрудняет оценку соблюдения условий эффективного применения АМО. В подробном конспекте урока представлены 2 АМО: «План – карта» и «Синквейн». Используемые АМО не в полной мере соответствуют заявленным этапам. Например, АМО «План-карта» больше соответствует  этапу проработки содержания темы, а АМО «Динамическая пауза»  подходит для разминки. «Синквейн» можно было бы успешно реализовать на этапе проработки содержания темы, либо при подведении итогов.
Вывод: указанные недостатки конкурсного материала и
набранное количество баллов, не позволяют претендовать на лидерство.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

1  
Уважаемая Марина Сергеевна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»! 

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» www.moi-amour.ru
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес. 

Удачи! 

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

2  
Спасибо, уважаемая Мария Владиславовна!
С уважением, Зайкова Марина Сергеевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]