Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География |
Урок-игра по географии "Самый умный" (тема Африка)
[ · Скачать удаленно (3.46 Mb) ] | 04.10.2012, 08:29 |
1. Урок-игра 2. Проверить и обобщить знания учащихся по теме «Африка» 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательные: 1. Систематизировать и обогатить знания 2. Проверить уровень знаний по изученной теме Развивающие: 1. Развивать интерес учащихся к предмету. 2. Развивать творческие способности, логическое мышление, наблюдательность, умение классифицировать. 3. Развивать стремление учащихся к познанию нового. 4. Развивать умения описывать природные объекты с использованием их отличительных признаков. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь и познавательный интерес к окружающей природе, 2. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в команде, уважения друг к другу. 4. Класс делится на три коллектива. Используется интерактивная доска. Каждая команда по очереди выбирает вопрос из представленных в презентации. Команда набравшая большее количество баллов побеждает. 5. Уметь осмысленно и полностью воспроизводить изученный материал; уметь отвечать па прямые и косвенные вопросы по изученному материалу; уметь устанавливать связь изученного материала с ранее пройденным; 6. Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; - обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в предметной области познания. Личностные УДД: - формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.) Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; - совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности). 7. Учебно-познавательные компетенции. Информационные компетенции. Коммуникативные компетенции. | |
Просмотров: 1542 | Загрузок: 716 | |
Всего комментариев: 0 | |