Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География |
"Рельеф России"
[ · Скачать удаленно () ] | 14.03.2014, 22:10 |
1. Тип урока: комбинированный 2. Цели урока: Образовательные: формирование и первичное закрепление географических знаний об основных формах рельефа России; организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний при выполнении домашнего задания. Развивающие: совершенствование навыков работы с географическими картами, с контурными картами; развитие навыков самостоятельного добывания знаний, используя карту как источник информации.]Воспитательные: формирование чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность группы; формирование дисциплинированности; воспитание любви к Родине, к родной природе. 3. Задачи урока: • Изучить особенности рельефа России; основные географические объекты по теме «Рельеф России». • Научить показывать по физической карте России номенклатурные объекты. • Развивать умения нанесения номенклатурных объектов на контурную карту. • Проверить навыки определения географических координат. • Воспитывать любовь и патриотизм к своей малой родине. • Создать условия для закрепления норм и правил поведения в социуме, ответственного отношения к учению, стремлению к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий. • Развивать умения использовать карту как источник информации, делать обобщающий вывод. 4. Краткое описание хода урока: урок «Рельеф России» основан на изучении физической карты России. Урок начинается с приветствия обучающихся методом «Найди похожих», актуализация знаний по теме «Геологическое строение» происходит с помощью метода «Цветной веер», в проработке темы участвуют методы «Равнины России», «Найди ошибку», «Цепочка». Рефлексия происходит по методу «Паровозик». 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Предметные: • Знать: основные номенклатурные объекты по теме «Рельеф России»; географические особенности рельефа России. • Уметь: показывать по физической карте России основные номенклатурные объекты по теме; наносить номенклатурные объекты на контурную карту; определять географические координаты по физической карте России. Личностные: осознание себя как жителя России; уметь осознанно использовать свои знания, полученные ранее на уроках географии. Метапредметные: использовать карту как источник информации; уметь использовать средства ИКТ для подготовки домашнего задания; оценивать результат своей деятельности; уметь делать вывод. | |
Просмотров: 1216 | Загрузок: 478 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||