Суббота, 10.12.2016, 09:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

"Рельеф России"
[ · Скачать удаленно () ] 14.03.2014, 22:10
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока:
Образовательные: формирование и первичное закрепление географических знаний об основных формах рельефа России; организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний при выполнении домашнего задания.
Развивающие: совершенствование навыков работы с географическими картами, с контурными картами; развитие навыков самостоятельного добывания знаний, используя карту как источник информации.]Воспитательные: формирование чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность группы; формирование дисциплинированности; воспитание любви к Родине, к родной природе.
3. Задачи урока:
• Изучить особенности рельефа России; основные географические объекты по теме «Рельеф России».
• Научить показывать по физической карте России номенклатурные объекты.
• Развивать умения нанесения номенклатурных объектов на контурную карту.
• Проверить навыки определения географических координат.
• Воспитывать любовь и патриотизм к своей малой родине.
• Создать условия для закрепления норм и правил поведения в социуме, ответственного отношения к учению, стремлению к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий.
• Развивать умения использовать карту как источник информации, делать обобщающий вывод.
4. Краткое описание хода урока: урок «Рельеф России» основан на изучении физической карты России. Урок начинается с приветствия обучающихся методом «Найди похожих», актуализация знаний по теме «Геологическое строение» происходит с помощью метода «Цветной веер», в проработке темы участвуют методы «Равнины России», «Найди ошибку», «Цепочка». Рефлексия происходит по методу «Паровозик».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные:
• Знать: основные номенклатурные объекты по теме «Рельеф России»; географические особенности рельефа России.
• Уметь: показывать по физической карте России основные номенклатурные объекты по теме; наносить номенклатурные объекты на контурную карту; определять географические координаты по физической карте России.
Личностные: осознание себя как жителя России; уметь осознанно использовать свои знания, полученные ранее на уроках географии.
Метапредметные: использовать карту как источник информации; уметь использовать средства ИКТ для подготовки домашнего задания; оценивать результат своей деятельности; уметь делать вывод.
Категория: География | Добавил: mironenko
Просмотров: 586 | Загрузок: 217 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая  Наталья Викторовна! 
Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Предметы естественного цикла" оценила вашу конкурсную работу в 83 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей. 
Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна, 
руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1  
Уважаемая Наталья Викторовна! 
 Ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в конкурсе
педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 
Тех.эксперт Ел. Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]