Четверг, 25.05.2017, 19:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Почва - особое природное тело
[ · Скачать удаленно (50 КБ) ] 07.04.2015, 17:31
Описание урока
1. Урок изучения нового материала.
2. Цель:
Предметная: Обучающиеся овладели понятиями «горизонт», «механический состав», «структура почв» на уровне понимания, а также познакомились с многообразием типов почв.
Задачи:
1. У обучающихся актуализированы знания о почве, как природном теле.
2. У обучающихся получено представление о почвенных горизонтах, о механическом составе почвы, структурности почв, наличии воды и воздуха в почвах, понятие плодородие почв, растениях индикаторах почв.
3. У обучающихся акцентировано внимания на многообразие типов почв.

Метапредметная: Обучающиеся отработали умение быстро переключать свое внимание на уроке, практические навыки (умение самостоятельно добывать информацию, преобразовывать информацию из одного вида в другой, работать по инструктивной карточке) и умения анализировать результаты проделанной работы.
Задачи:
1. У обучающихся отработана логическая операция сопоставления.
2. У обучающихся отработаны умения работать с текстом (инструктивной карточкой, текстом учебника, умения анализировать, выделять главное, формулировать выводы).
3. У обучающихся отработаны умения наблюдать и на основе полученных результатов делать выводы.
4. У обучающихся отработаны умения анализировать качественность усвоения своих знаний, умений, навыков.

Личностная: Обучающиеся отработали умения, анализируя информацию, принимать согласованные с участниками группы решения, распределять работу между членам группы и презентовать результаты этой работы.
Задачи:
1. Обучающиеся установили межличностный контакт внутри своей группы.
2. У обучающихся отработаны умения группового взаимодействия с целью принятия совместного решения и презентации своей работы.
3. У обучающихся отработаны навыки совместного взаимодействия по проведению эксперимента (обучающиеся получили опыт подтверждения теоретических знаний на практике)
4. У обучающихся отработаны сравнительные навыки, акцентировано внимание на уважении к культуре других народов в процессе групповой работы.
У обучающихся вызвали стремление к достижению более высоких результатов на уроке.
3. Структура урока
Фаза 1: Инициация. Метод «настроение». Целеполагание «Черный ящик»
Фаза 2: Инпут «Горизонты». Проработка содержания «От теории к практике»
Фаза 3: Релаксация «Пять земель императора Мин», Рефлексия «Пик взаимопонимания».
Категория: География | Добавил: Anna_Krasyuk
Просмотров: 528 | Загрузок: 229 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Коллеги!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]