Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География |
Почва – особое природное тело
[ · Скачать удаленно (547 КБ) ] | 15.03.2014, 12:30 |
1. Тип урока: Урок усвоения новых знаний Цели урока: Образовательные: создать условия для усвоения знаний о строение почвы, ее отличие от горной породы Развивающие: развивать навыки работы с источниками географической информации, память, речь, анализ Воспитательные: развивать умение работать в паре, группе, экологическую культуру 1. Задачи урока. 1.1. Актуализировать знания учащихся по теме: « Почва». 1.2.Создать условия для усвоения обучающимися знаний о почве – особом природном теле. 1.3. Создать обучающимся условия, необходимые для отработки умений работать с технологической картой. 2.1. Отработать умения в работе с технологической картой. 2.2. Отработать умения отбирать информацию из текста. 2.3. Отработать умения заполнять структурно-логическую схему. 2.4. Отработать умения использовать структурно-логическую схему при ответе. 3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. 3.2. Организовать работу в группах. 2. Краткое описание хода урока. Вначале урока класс разделить на группы. Каждая группа получает технологическую карту и работает самостоятельно. Технологическая карта для группы – задания в виде вопросов, на которые необходимо ответить устно, а затем, кратко, лаконично сформулировать ответ и заполнить схему. • Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. • Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи • Регулятивные УУД: умение работать по технологической карте, при необходимости исправлять ошибки • Коммуникативные УУД: 1. самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, парах; 2. понимать позиции другого ученика • Познавательные УУД: 1. анализировать, сравнивать, делать выводы; 2. преобразовывать информацию из одного вида в другой. | |
Просмотров: 1628 | Загрузок: 572 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||