Среда, 07.12.2016, 21:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

"Океаны" урок в 7 классе
[ · Скачать удаленно () ] 30.09.2014, 10:33
Создание групп. Рассчитаться на первый – четвертый.
Цель: создание непринужденной обстановки, сплочение в работе,
и затем сформировать группы по номерам.

Метод «Мозговой штурм»
Цель: позволяет сориентировать обучающихся, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы
Учащиеся определяют океаны, затем определяют тему урока
Тема урока «Океаны»

Метод «Передай другому»
Цель: повторение домашнего задания.
Группа 6 человек.
На партах находится Приложение №1
Каждый учащийся должен ответить на вопрос 3 вопроса (выбирают сами).
Задание: Необходимо ответить на вопросы и поставить «+» в колонку океана, которому принадлежит вопрос.
Таким образом, все ученики включаются в работу.
Готовые ответы отмечаем на интерактивной доске. (один от группы)
Подводим итог работы.

Метод « Инфо – угадайка»
Цель метода: представление материала
Структурирование материала
Оживление внимания учащихся
Видео фрагмент « характеристика океанов».
После просмотра вспоминаем, о чем рассказывалось в видео фрагменте.
Учащиеся определяют самостоятельно цель урока.
«Нахождение доказательств, что океаны являются единой частью Мирового океана».

Музыкальная физминутка

Метод « Кластер
Цель: концентрация внимания учащихся
- Цели и задачи метода: формирует умения работать с картой, источниками дополнительной информации
Материл находиться на столах групп (дополнительная информация).
Работа происходит с помощью Приложений №2 и №3, использую презентацию к уроку, атлас «Карта океанов»
Основная работа в группах.
Учащиеся работают с атласом и текстом. Отвечают на вопросы.
1. Площадь океанов, координаты границ океанов.
2. Какие материки омывают океан
3. Протяженность океанов с С_Ю и З_В
4. Средняя глубина океана
5. Исследования океана
6. Рельеф дна океана
7. Климат океана
8. Соленость
9. Водные массы
10. Органический мир
11. Циркуляция поверхностных вод
Каждая группа заполняет таблицу.

Метод «Автобусная остановка»
Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.
Цель подвести итог работы. Группы распределяются по автобусным остановкам (вопросы Приложения 2)
Результаты всех групп переносятся на интерактивную доску.
Учащиеся анализируют работу, сравнивают полученные результаты, находят ответ на главный вопрос урока « являются ли океаны единым организмом, единой частью Мирового океана»
Свои выводы учащиеся подтверждают доказательствами из таблицы.
Главный вывод: все океаны единое целое. М.О. характеризуется: огромной поверхностью, составляющей 361 млн. км, или 70,8% поверхности Земли. большими глубинами (средняя глубина 3,7 км) и огромным объемом вод (1,3 млрд. км2);
Океаны имеют свободный обмен водами, каждый из океанов имеет свойства: температуры воды, соленость, течения, рельеф дна

Домашнее задание:
1.Найти интересные факты об океанах. Оформить в виде презентации или рисунка (при желании).
Рефлексия «Волшебная лавка»
Цель: подвести итоги занятия и дать каждому возможность высказаться или задать вопрос.
Учитель выступает в роли продавца, который продает или обменивает «вещи» за высказывания, вопросы, доказательства. Так же он может приобрести одну вещь, которой у него нет расплатившись «чувством юмора», которого у него в избытке.
Обсуждаются вопросы:
• -Что показалось трудным?
• -Была ли тема знакома?
• -Что нового узнали?
• -Интересные факты для вас?
Категория: География | Добавил: Olga-v114
Просмотров: 548 | Загрузок: 186 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ольга Николаевна! По результатам оценки экспертов Ваша работа набрала 24 балла. Мы благодарим Вас за творческий подход к педагогической деятельности и ждем Вас для дальнейшего участия в мероприятиях МОЕГО УНИВЕРСИТЕТА!
С результатами Фестиваля Вы можете ознакомиться по ссылке  
 http://moi-amour.ru/index/itogi_tretjego_otkrytogo_festivalja_quot_aktivnye_metody_obuchenija_v_obrazovanii _quot/0-46

1  
Уважаемая Ольга Николаевна! Благодарим Вас за участие в Фестивале АМО-3. Ваша работа принята и ждёт оценки экспертной комиссии. Успехов Вам в педагогическом творчестве.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]