Суббота, 10.12.2016, 13:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

- Клуб любителей вопросов на радиостанции «Европа+»(урок обобщающего повторения по теме «Атмосфера»,6 класс)
[ · Скачать удаленно () ] 22.10.2013, 11:37
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия –Урок обобщающего повторения

2.Цели урока/занятия/мероприятия-
Цели:
1.Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Атмосфера».
2.Использовать игровую форму обучения для активизации мыслительной деятельности учащихся.
3.Совершенствовать умение аргументировать ответ, обосновывать свою точку зрения, выслушивать товарищей, соблюдая принцип толерантности.
4.Развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать в группе, честно соревноваться , оказывать друг другу помощь.

3.Задачи урока/занятия/мероприятия:

1.Сформировать команды согласно психологических особенностей учащихся и уровня их подготовленности
2.Подготовить письма для игры и правила для участия в игре, оформить лото.
3.Дать возможность команде подготовиться к уроку, соблюдая правила работы в команде.
4.Использовать игру в форме радиопередачи для активизации мыслительной деятельности учащихся.

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

Урок начинается с посадки учащихся по группам. Учащиеся формулируют задачи на урок и готовятся к представлению команды. Учитель-ведущий радиопередачи знакомит с письмами слушателей, а команды по очереди отвечают на них, получая баллы за правильные и аргументированные ответы. Помощник учителя ведет на доске табло с баллами. Вопросы и задания творческого уровня, а не репродуктивного.
Понятийный аппарат проверяется в ходе игры в лото.
Жюри из учащихся старших классов-победителей олимпиады по географии,
подводят итоги, награждают команду- победительницу и за личные результаты наиболее успешных учащихся, которые показали хорошие и отличные знания по теме
«Атмосфера».

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

Знания - понятия по теме «Атмосфера», строение атмосферы, изменение температуры и давления с высотой, причины образования ветра, бриза, приборы, измеряющие элементы погоды.

Умения и навыки-
- уметь анализировать содержание, аргументировать свой ответ, решать задачи по теме, объяснять причины изменений климата, определять силу и направление ветра, находить ошибки в тексте и объяснять их.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
УУД -анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить обоснованные рассуждения.
-устанавливать причинно-следственные связи
-представлять информацию в разных формах
-определять цель деятельности
-излагать свое мнение, аргументируя и подтверждая фактами
-организовывать работу в группе
- вырабатывать уважительное отношение к непохожим на себя учащимся.

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

-информационные, коммуникативные, образовательные, в сфере самоопределения.
Категория: География | Добавил: belochka757
Просмотров: 697 | Загрузок: 233 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Старую удаляйте. Вы молодец! Справились.
Нелля Александровна

1  
Здравствуйте!
Сделала повторную загрузку материалов.
Нужно ли убрать первый вариант?
Или пока подождать, а то вдруг не откроется.
С уважением, Надежда Захаровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]